Лого Сделано у нас
107

ГТЛК передала в эксплуатацию авиакомпании Red Wings самолет SSJ100

 © superjet.wdfiles.com

2 сентября, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) передало в операционную аренду авиакомпании Red Wings, базирующейся в московском аэропорту «Домодедово», самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ100).

Поставка воздушного судна состоялась в рамках реализации программы развития операционной аренды и финансового лизинга отечественных самолетов SSJ100 c государственным софинансированием.

«ГТЛК продолжает работу по модернизации и обновлению отечественного воздушного флота. Механизм льготного лизинга ГТЛК способствует развитию всей транспортной отрасли России. Мы довольны взаимодействием с авиакомпанией Red Wings по этой сделке и рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество», — подчеркнул заместитель генерального директора ГТЛК по авиации Антон Королёв.

ГТЛК реализует программу лизинга отечественных самолетов SSJ100 c государственным софинансированием c 2015 года. На текущий момент российским авиакомпаниям передано 44 воздушных судна SSJ100. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на 01.09.2020 составил 91,6 млрд рублей.


  • 14
    Нет аватара vlTepes
    03.09.2011:13:39

    Надо будет материал опубликовать как у RW заработает хаб в Екатеринбурге.

    Сейчас не получается по правилам сайта — там же все будущее время.

    А нашим основным региональным хабом, ключевым для проекта SSJ100, станет Екатеринбург. Именно из «Кольцово» мы начинаем полеты на российских лайнерах. Уже открыты продажи в Саратов, Нижний Новгород и Волгоград с 15 сентября. На даты с 24 сентября в ближайшее время будут открыты продажи в Махачкалу, Воронеж, Оренбург, Красноярск, Кемерово, Ноябрьск. Почти все эти направления будут субсидироваться из бюджета.

    — Сколько самолетов у Red Wings будет в Екатеринбурге?

    — К 2022-2023 гг. мы собираемся довести группировку «Суперджетов» в Екатеринбурге до 20 штук, также там будут базироваться 4-5 среднемагистральных самолетов семейства Airbus 320, для того чтобы обеспечить полноценную хабовую трансферную модель — для тех направлений, на которых из-за более высокого спроса эффективнее более вместительные лайнеры. Всего количество направлений из Екатеринбурга составит 34 с учетом Москвы и Сочи.

    • 2
      shigorin shigorin
      03.09.2019:58:36

      Эх, не полетал у них на тушке… ну теперь уж на МС, а пока изредка удаётся найти вариант на суржике.

  • 14
    Нет аватара BRO
    03.09.2014:40:53

    Дай Бог доживем до тех времени когда подавляющий парк самолетов будет отечественный.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 21
      Нет аватара vlTepes
      03.09.2015:26:01

      Этот ССЖ, как тот «чемодан без ручки»!

      Если SSJ чемодан без ручки, то что же тогда вся остальная наша гражданская авиация — начиная от Ил-114 и кончая, прости господи, МС-21?

      А сколько ВЭБ и Сбербанк списали в убыток при банкротстве Трансаэро? А там никаких SSJ не было — только благородные Boeing.

      Сколько должна ЮТейр?Опять таки, никакие SSJ там не причем — все долги заработаны на Boeing & ATR.

    • 5
      exhausted1987 exhausted1987
      04.09.2007:38:16

      А может лучше наладить сервисное обслуживание парка, своевременную поставку запчастей и прописать целебных пистонов французским двигателистам, с последующим переобуванием Суржика на полностью отечественные двигатели?

      Вообще, по сравнению с 2015 г., ситуация с обслуживанием парка ССЖ заметно улучшилась.

    • 0
      Vladimir Yaroslavsky Vladimir Yaroslavsky
      04.09.2023:46:17

      На AEX.сру, у Романа Гусарова, только ТУ-334 и АН-148 генерят прибыль.

      Отредактировано: Vladimir Yaroslavsky~23:48 04.09.20
  • 14
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    03.09.2022:31:18

    Пошёл в эксплуатацию ещё один отечественный самолёт.

    Естественно это вызывает злобу кое у кого.

    А мы будем спокойно делать своё дело: наполнять свой гражданский флот отечественными самолётами.

    Дело ведь не в прибыли или рентабельности. Рентабельны ли детские сады, школы, институты, автодороги, наконец Армия? Нет конечно.

    И мы продолжим выдавливать из страны Боинги и прочее железо.

    Ибо нам нужны наши самолёты, а не вражеские.

    • 14
      exhausted1987 exhausted1987
      04.09.2007:46:46

      Каждый потраченный рубль на ССЖ и МС-21, это упущенная прибыль Боинга и Аирбаса.

      Создавать новый конкурентный продукт всегда сложно, дорого и долго. Зато в будущем, это всё сторицей окупится.

      • 15
        Нет аватара siberia2012
        04.09.2008:51:17

        Создавать новый конкурентный продукт всегда сложно, дорого и долго.
        забудьте о конкуренции в современном мире. Нет её. Есть протекционизм и политическое/экономическое/военное давление. Никогда не будет SSJ или MC конкурентом боингу и эйрбасу, ибо никто не допустит их на большинство рынков мира. Пока мы лишь слабыми усилиями пытаемся занять часть СВОЕГО же рынка. Потеряв большинство рынков бывшего СССР. Поэтому пока не вырастит наш политический статус, мечтать о серьёзной доле рынка не приходится. Достали уже эти байки про рыночную экономику, когда чуть ли не каждый день новые новости про санкции, угрозы, запреты и т. п.

        Отредактировано: siberia2012~08:53 04.09.20
        • 8
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          04.09.2009:06:07

          Но обеспечить свой рынок своими самолётами мы можем.

          Вот это мы и делаем.

          А боинги пусть летают на рынке США.

  • 9
    Нет аватара Nguyen
    04.09.2007:20:39

    Довелось-таки полетать на ССЖ, показался несколько шумноват. Сидел в одном их первых рядов (не помню точно), источником шумов было что-то находящееся спереди слева. Если бы это был вагон метро, то я бы сказал, что это тиристорные преобразователи (они производят подобный гул). В целом же — всё на уровне. Да и пилоты взлетели и посадили машину как мама своего малыша в люльку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,