стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Под Вологдой открыт финальный участок автомобильного обхода города

 © vologda-oblast.ru

Один из крупнейших проектов в сфере развития дорожной сети региона, реализуемый при федеральной поддержке, — обход города Вологды, ввёден в эксплуатацию. Заключительный этап IV пускового комплекса открыли 9 сентября.

Строительство обхода города Вологды началось еще в 2000 году. За восемь лет было построено три из четырех пусковых комплекса, связывающих архангельское, медвежьегорское и новоладожское направления. На заключительный этап потратили 12,5 млрд рублей. Строительство длилось 2,5 года.

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

Автомобильная дорога М8, частью которой стал обход Вологды, обеспечивает транспортные связи центральных регионов России, в том числе Москвы, с Архангельском и Архангельской областью, дает выход к северным регионам России, Санкт-Петербургу и Ленинградской области по автомобильным дорогам федерального значения А-114 и А-119.

 © rosavtodor.gov.ru

 © rosavtodor.gov.ru

В рамках IV пускового комплекса были с нуля построены почти 17 км четырехполосной дороги первой категории с разделительным ограждением, три крупные двухуровневые развязки и две небольшие развязки — путепроводы и два моста общей протяженностью 140 метров — через реки Шограш и Содема. Как сказал руководитель генподрядной организации АО «ВАД» Валерий Абрамов, автодороги «Таврида» в Крыму и обход города Вологды построены по одному стандарту с использованием самых передовых технологий и требований безопасности.

 © rosavtodor.gov.ru

 © vologda-oblast.ru

Добавим, что параллельно со строительством IV пускового комплекса предыдущие были переданы в федеральную собственность и капитально отремонтированы. Таким образом, на сегодняшний день все 30 километров магистрали находятся в нормативном состоянии.

https://rosavto...regionov/365231

http://vologda-..._obkhod_goroda/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара alex_uns
    09.09.2019:56:29

       

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.09.2004:26:00

    замечательно!

    а мы мечтаем обход Новосибирска дождаться, чтобы из Томска (Кемерово) в Барнаул проехать

    • 0
      Нет аватара termometrix
      10.09.2011:47:50

      И это произойдет.

       © navigato.ru

       © im.kommersant.ru

      К сожалению традиционная бюрократия,плохая сглаженность между темпами надзора и управленческими решениями,координацией финансирования в администрации,многоступенчатая система стройподряда и конечно неуклюжая работа судебной системы по стройвопросам,отсутствие адекватного планирования сорвали сроки.Были бы военно-строительные бригады или крупные тресты полного цикла работ справились бы давно…

      Отредактировано: termometrix~04:38 11.09.20
      • 1
        Павел Пивоваров Павел Пивоваров
        10.09.2013:40:50

        «традиционная бюрократия,плохая сглаженность между темпами надзора и управленческими решениями"

        — Не сочиняйте. Главные причины долгостроя это:

        1. Нет денег у региона.

        2. Некому строить.

        Если Москва расщедрится и найдется адекватный исполнитель, то может лет за 10 достроят. И наоборот

        Отредактировано: Павел Пивоваров~13:41 10.09.20
        • 0
          Нет аватара termometrix
          10.09.2015:41:39

          — Не сочиняйте. Главные причины долгостроя это:

          1. Нет денег у региона.

          2. Некому строить.

          Если Москва расщедрится и найдется адекватный исполнитель, то может лет за 10 достроят. И наоборот

          Увы…

             

          Ваши замечания напишите специально в блоге жж.генби…Он обещает еще 20 тыс. км новые магистрали к 2030 г. Без привлечения мощного стройкомплекса из КНР,КНДР и др. не вижу как это вообще осуществить.Верится с трудом.

          Отредактировано: termometrix~17:45 10.09.20
        • 1
          Silver Fox Silver Fox
          10.09.2017:02:40

          Нет денег у региона.

          Нет денег у региона — это отговорка бюрократии. Вообще бюрократия не любит строить. Так жить проще.Новосибирской области на новые дороги дают субсидию в 980 миллионов рублей из федерального бюджета в сентябре. Безопасные и качественные автодороги и Развитие транспортной системы программы.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            10.09.2017:47:37

            В целом, общий объем дорожного фонда Новосибирской области на 2020 год составляет 16 млрд рублей.

            Возможны дополнительно и бюджетные федеральные кредиты или рассрочки по долгам области.Варианты есть.Однако…

            Отредактировано: termometrix~17:59 10.09.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,