MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 сентября 9
81

Под Вологдой открыт финальный участок автомобильного обхода города

 © vologda-oblast.ru

Один из крупнейших проектов в сфере развития дорожной сети региона, реализуемый при федеральной поддержке, — обход города Вологды, ввёден в эксплуатацию. Заключительный этап IV пускового комплекса открыли 9 сентября.

Строительство обхода города Вологды началось еще в 2000 году. За восемь лет было построено три из четырех пусковых комплекса, связывающих архангельское, медвежьегорское и новоладожское направления. На заключительный этап потратили 12,5 млрд рублей. Строительство длилось 2,5 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vologda-oblast.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    SergeySeverny SergeySeverny10.09.20 04:26:00

    замечательно!

    а мы мечтаем обход Новосибирска дождаться, чтобы из Томска (Кемерово) в Барнаул проехать

    • 0
      Нет аватара termometrix10.09.20 11:47:50

      И это произойдет.

       © navigato.ru

       © im.kommersant.ru

      К сожалению традиционная бюрократия,плохая сглаженность между темпами надзора и управленческими решениями,координацией финансирования в администрации,многоступенчатая система стройподряда и конечно неуклюжая работа судебной системы по стройвопросам,отсутствие адекватного планирования сорвали сроки.Были бы военно-строительные бригады или крупные тресты полного цикла работ справились бы давно…

      Отредактировано: termometrix~04:38 11.09.20
      • 1
        Нет аватара guest10.09.20 13:40:50

        «традиционная бюрократия,плохая сглаженность между темпами надзора и управленческими решениями"

        — Не сочиняйте. Главные причины долгостроя это:

        1. Нет денег у региона.

        2. Некому строить.

        Если Москва расщедрится и найдется адекватный исполнитель, то может лет за 10 достроят. И наоборот

        Отредактировано: Павел Пивоваров~13:41 10.09.20
        • 0
          Нет аватара termometrix10.09.20 15:41:39

          — Не сочиняйте. Главные причины долгостроя это:

          1. Нет денег у региона.

          2. Некому строить.

          Если Москва расщедрится и найдется адекватный исполнитель, то может лет за 10 достроят. И наоборот

          Увы…

             

          Ваши замечания напишите специально в блоге жж.генби…Он обещает еще 20 тыс. км новые магистрали к 2030 г. Без привлечения мощного стройкомплекса из КНР,КНДР и др. не вижу как это вообще осуществить.Верится с трудом.

          Отредактировано: termometrix~17:45 10.09.20
        • 1
          Нет аватара guest10.09.20 17:02:40

          Нет денег у региона.

          Нет денег у региона — это отговорка бюрократии. Вообще бюрократия не любит строить. Так жить проще.Новосибирской области на новые дороги дают субсидию в 980 миллионов рублей из федерального бюджета в сентябре. Безопасные и качественные автодороги и Развитие транспортной системы программы.

          • 0
            Нет аватара termometrix10.09.20 17:47:37

            В целом, общий объем дорожного фонда Новосибирской области на 2020 год составляет 16 млрд рублей.

            Возможны дополнительно и бюджетные федеральные кредиты или рассрочки по долгам области.Варианты есть.Однако…

            Отредактировано: termometrix~17:59 10.09.20