стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

В Новосибирской области открыт новый распределительный центр

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © minrpp.nso.ru

Сеть магазинов «Магнит» открыла под Новосибирском распределительный центр за 2 млрд рублей. Общая площадь нового центра — более 40 000 квадратных метров. Он будет обслуживать более 400 торговых точек розничной сети «Магнит» Новосибирской области и Алтайского края. Создано 700 рабочих мест.

 © static.ngs.ru

Объем локальных поставок «Магнита» в 2019 году составил более 9 миллиардов рублей с учетом объёмов местной продукции, реализуемой за пределами региона. Доля местных поставщиков, а сегодня их уже более 100, в общем ассортименте составляет около 32% (хлеб и хлебобулочные изделия — 98%, птица — 50%, молоко — 47%, мясная гастрономия — 38%, замороженная продукция — 28%). За последние два года доля местных производителей на полках Новосибирской области выросла более чем в два раза.

В состав логистического комплекса вошли склад хранения в естественных условиях, склад со встроенными холодильными камерами и камерами дозаривания бананов, склад непродовольственной продукции, административно-бытовой корпус, цех по переработке вторсырья, здание автотранспортного предприятия с ремонтной зоной, топливно-заправочный и контрольно-технический пункты.

В сутки распределительный центр будет обрабатывать около 6 650 тонн товаров — это прием продукции и отгрузка в магазины. Свою продукцию на склад будут отгружать федеральные поставщики, а также около 100 локальных производителей. На момент ввода в эксплуатацию логистический комплекс будет обслуживать около 450 магазинов в Новосибирской области и в Алтайском крае. В автотранспортном предприятии распределительного центра будут базироваться около 80 грузовых автомобилей компании.

Для качественного хранения, отбора и доставки продукции логистический комплекс максимально автоматизирован. Так, применяются автозаказ, авторазмещение товаров, тайм-слоттинг помогает выбрать наиболее подходящее время прибытия поставщика на выгрузку. Для оценки качества прием товаров группы «фреш» (овощи и фрукты) осуществляется дистанционно: штат экспертов головной компании оценивает характеристики позиций с помощью видеокамер и использования других современных инструментов. Компания внедряет технологию Pick-by-Voice для сокращения сроков сборки заказов и расходов на обработку грузов. Хранение и отгрузка товаров осуществляются с использованием современной складской техники и оборудования. Кроме того, качество продукции контролируется онлайн: распределительный центр оснащен системой удаленного мониторинга температурного режима, внедрены датчики сканирования температуры товаров по пути в магазины.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,