Лого Сделано у нас
121

Предсерийный Ил-112 В на ВАСО

 © aviaforum.ru

Подготовка Ил-112 В ко второму полёту.

читать полностью


  • 6
    Нет аватара qwerty_asd
    06.10.2012:40:54

    А что Вы понимаете под «доработать проект»? Использование композитов (там где это возможно) тоже часть борьбы за снижение веса.

    • 3
      ASAP ASAP
      06.10.2014:41:54

      я понимаю «подобрать (разработать) и применить конструктивные решения, позволяющие выполнить ТЗ с применением недорогих материалов и технологий». То есть, ничего нового я в виду не имею. Ведь проект начинался Бог весть когда ещё, разработчик принял ТЗ как выполнимое, но по разным причинам оно было недовыполнено. Причём существенно. На данный момент отыграли 40% превышения массы за счёт композитов. Вот я и спросил насчёт цены и насчёт выполнения ТЗ не за счёт удорожания массовой утилитарной машины в производстве. Если удорожания нет, то и вопросов у меня нет. Если уже где-то выходил материал с ответами -- сделайте наводку, будьте добры.

      • 1
        Нет аватара qwerty_asd
        06.10.2015:18:25

        Тогда — конечно да! (проще заменить всё что можно на композиты, чем пытаться выжать всё из аэродинамики или разработать новые материалы). Просто не существует современных и при этом недорогих материалов и технологий. — Это утверждение не абсолютно; изредка случаются исключения. Но надеяться, что оно случится в данном случае, наверное не стоит.

        На счёт стоимости композитов относительно авиационных сплавов алюминия — просто не знаю.

        PS. Я полагаю, что «доработать проект» = «изменить проект, чтобы он соответствовал (новому) ТЗ».

        Отредактировано: qwerty_asd~15:21 06.10.20
      • 2
        Дмитрий Кентов
        06.10.2018:35:16

        Вы предлагаете полностью переконструировать самолёт. Идея хорошая, но в наших реалиях проект отодвинется ещё на пяток лет

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,