MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 октября 13
38

Компания IMPRINTA представила первый 3D-принтер для печати высокотемпературными материалами

©Видео с youtube.com

Российская компания IMPRINTA представила персональный 3D-принтер Hercules G2 собственной разработки, способный печатать изделия с использованием материалов высокой температуры плавления. Управлять устройством можно с удаленного компьютера, подключенного к интернету. Возможность заказать новую модель есть уже сейчас, старт продаж в России запланирован на вторую половину октября. IMPRINTA — стартап наноцентров «СИГМА.Новосибирск» и «СИГМА.Томск» инвестиционной сети Фонда инфраструктурных и образовательных программ Группы РОСНАНО.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rusnano.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest09.10.20 20:44:43

    Слишком рекламно, особенно в части

    печати не только пластиком, но и материалами PEEK, PEKK и Ultem, изделия из которых могут заменять металлические детали.

    Помянутые PEEK итп это насколько помню полиэфирные термопласты т. е. разновидности пластика, более прочные и термостойкие чем полистирол(ABS), но даже до алюминия им далеко, сравнить можно разве что с алюминиево-цинковым сплавом из которого отливают декоративные дверные и сантехнические ручки итп изделия не несущие существенных нагрузок.

    • 0
      Нет аватара guest11.10.20 18:46:45

      Краткий поиск показал, что PEEK используется как основа зубных протезов. Это сдвигает понятие о существенности нагрузок.

      А вот ещё «Благодаря полукристаллической структуре PEEK может эксплуатироваться при температурах, заметно превышающих температуру стеклования в 143 °C, что делает этот материал идеальным выбором для автомобильного сектора, где части трансмиссий и двигателей большую часть времени работают при температурах свыше 150 °C. «

      Но прямых указаний на прочность в сравнение с металлами не нашел.