Новости дорожного хозяйства
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ Нижегородской области началось строительство IV очереди обхода регионального центра
Объект входит в нацпроект «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры».
Подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород приступило к реализации проекта строительства и реконструкции М-7 «Волга» на участке с 442 по 472 км (IV очередь обхода Нижнего Новгорода) в Кстовском районе Нижегородской области.
Протяженность всего участка составляет 36,03 км. Дорога будет соответствовать технической категории I-Б: четыре полосы движения шириной 3,75 м каждая, разделительная полоса шириной 2,7 м с металлическим барьерным ограждением, сплошное искусственное освещение. Проект состоит из четырех этапов и рассчитан на 2020-2024 годы.
Сейчас на объекте ведется подготовка территории под расширение. На отдельных отрезках выполняется устройство дорожной одежды: произведена выемка грунта, возведены насыпи, укладываются нижние слои. Также дорожники приступили к устройству свайного основания фундамента моста через реку Алферовка. В строительстве задействованы 150 человек, используется 65 единиц техники. До конца октября подрядчик увеличит число работников до 200 человек, а количество единиц техники возрастет до 100. Для бесперебойного пропуска транспорта дорожники строят временные объездные пути. По мере готовности новых участков движение будет переключаться.
Новая развязка на трассе А-280 соединит Северный и перспективный Западный обходы Ростова-на-Дону
Работы на участке на с 8 по 10 км автодороги Ростов-на-Дону — Таганрог — граница с Украиной уже ведутся. До конца года движение по нему будет осуществляться только по двум полосам из четырех.
Новая развязка типа «Неполный клеверный лист» не только обеспечит безопасный выход на строящийся Северный обход, но и соединит его с перспективным Западным обходом Ростова-на-Дону. Глобально новый объект свяжет перечисленные дороги с международным транспортным маршрутом Е58 (транзитное направление соединяет Россию со странами Восточной и Западной Европы). Проезжую часть на участке протяженностью 1,9 км расширят до шести полос движения. Дорогу оборудуют переходно-скоростными полосами и линией электроосвещения.
— На объект завезено более 70 тыс. кубометров грунта, идет формирования земляного полотна под строительство будущей развязки и переустройство коммуникаций, началось обследование охранных зон археологами. По графику, строительство должно полностью завершиться в 2022 году, — сообщил главный инженер ФКУ Упрдор Москва-Волгоград Дмитрий Макаров.
Строящаяся развязка является частью Ростовского транспортного кольца, за строительство которого отвечает региональное правительство. В РТК входит около 110 км 12 федеральных, региональных и местных автодорог.
В Якутии ликвидировали 11-километровый гравийно-щебеночный разрыв на трассе «Лена»
Работы выполнены на участках км 506 — км 513 и км 513 — км 517 в Алданском районе республики.
На участке км 506 — км 513 специалисты произвели укладку трехслойного асфальтобетонного покрытия. Сейчас двухполосная проезжая часть (по 3,5 м каждая) полностью соответствует параметрам III технической категории.
На объекте заменили 13 водопропускных труб. Для организации водоотвода с проезжей части и откосов насыпи были устроены прикромочные лотки и водосбросы по откосной части земляного полотна.
Гравийно-щебеночный разрыв на участке км 513 — км 517 ликвидирован в рамках ремонтных работ, начатых в мае 2019 года. Здесь дорожники уложили новое двухслойное асфальтобетонное покрытие (33 467 м2), отремонтировали существующие водопропускные трубы, устроили систему водоотведения с проезжей части и откосов насыпи.
В целях повышения безопасности дорожного движения на двух участках выполнен комплекс работ по обустройству: установлены дорожные знаки и сигнальные столбики, барьерное ограждение и нанесена горизонтальная разметка.
Стоит отметить, что ликвидация переходного типа покрытия на участках км 506 — км 513, км 513 — км 517 является первой ступенью к решению задачи по асфальтированию перевала Тит (км 496 — 506) — самой высокой географической точки на федеральной трассе А-360 «Лена» (1200 м над уровнем моря). Местность отличается сложным рельефом, большим количеством крутых поворотов, подъёмов и спусков. В зимнее время года проезд через перевал Тит, особенно для водителей большегрузного транспорта, часто затруднен. В 2021 году ФКУ Упрдор «Лена» приступит к разработке проектной документации, а в 2022 году к строительно-монтажным работам по переводу участка, проходящего близ перевала Тит, в асфальтобетон.
Добавим, что за последние пять лет по заданию Росавтодора на федеральной трассе «Лена» ликвидировано 378 км грунтовых разрывов, оставшиеся 240 км получат твёрдое покрытие в ближайшие три года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈