Лого Сделано у нас
119

Новый электропоезд «Ласточка» связал Челябинск, Троицк и Магнитогорск

Новый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в ЧелябинскеНовый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в Челябинске © trainpix.org

Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.

Время в пути — 4 часа 20 мин. Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.

Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы. Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.

Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т. ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

читать полностью

  • 20
    Seriomilander Seriomilander
    05.11.2020:34:11

    Теперь «Ласточки» курсируют в 24 из 85 субъектах Российской Федерации.

    P.S. Становится всё сложней утверждать, что всё лучшее исключительно в Москве.

    • -7
      Нет аватара ASAP
      05.11.2022:39:18

          а уж после ликвидации в Мске рогатого транспорта -- так и вообще… В целом всем любителям посиротничать рекомендую посетить дефолт-сити и просто понюхать воздух, посмотреть и потыкать пальцем в серое твёрдое небо в любое время года. И задать себе пару вопросов…

    • 5
      Нет аватара termometrix
      05.11.2022:58:06

      P.S. Становится всё сложней утверждать, что всё лучшее исключительно в Москве.

      Безусловно.Но проблема региональных диспропроций в экономическом развитии,урбанизации и пр.,на самом деле общемировая.К сожалению универсальное решение пока не существует. Одно из них,особенно для России- это интенсификация,максимальное ускорение скорости и величины объемов межрегионального передвижения товаров и людей,оттуда и оптимальная,ускоренная циркуляция денежных потоков между регионами.Это возможно за счет форсированного развития,строительства инфраструктуры,логистики и производства.

      Отредактировано: termometrix~09:21 06.11.20
      • 6
        Александр Маслов Александр Маслов
        06.11.2011:57:46

        Для решения этих и других проблем в России пора и должна быть тотальная деофшоризация и конские налоги на вывоз капитала!Так же надо устанавливать почасовую минимальную оплату труда ,по крайней мере- не меньше ,чем на Кипре, в Польше или Чехии )))Об этих проблемах даже уже В.Матвиенко начала говорить! А не только Глазьев и др.экономисты,как раньше…

        Отредактировано: Александр Маслов~12:00 06.11.20
        • 4
          Нет аватара termometrix
          06.11.2017:09:02

          Так же надо устанавливать почасовую минимальную оплату труда не меньше ,чем на Кипре, в Польше или Чехии

          Кто против? Это хорошо,но надо иметь в виду что цены сразу вырастут в разы как на Кипре,в Польше и Чехии.Конкурентноспособность экспортных российских товаров снизится еще сильнее,вообще экспорт упадет.

          Отредактировано: termometrix~07:16 07.11.20
        • 3
          Андрей Карпушенков
          06.11.2017:15:58

          Офшоры служат хоть для слабенькой, но защиты права на собственность. Напомню, что сколько-то эффективное функционирование рыночной экономики без этой защиты невозможно. Ситуация, когда у тебя могут моментом отнять дело последних десятилетий твоей жизни способствует бешеному оттоку технологических стартапов и не только. Президент уже не в одном послании говорил про сотню тысяч дел в год по экономическим преступлениям, которые возбуждают даже без состава преступления. (в основном с целью отжима собственности). В результате никакого законного продолжения нет, до суда почти ничего не доходят, собственники и управленцы в тюрьме отсидели и вышли до того же суда. Пока они сидели их бизнес перехвачен теми кто посадки организовал или просто разрушен. За 20 с лишним лет функционирования этой системы Россия лишилась 2 млн работающих бизнесов. Строительных, производственных, торговых, разных. Ни одни санкции не наносят ущерба нашей экономике сравнимого с тем, какой ей наносят подобные схемы и близкие к ним судебные (но судебные сокращались с каждым годом по мере роста качества работы арбитражных судов в РФ (хотя объединение верховных судов нанесло по этому улучшению сильный удар, а силовые только крепнут)). Так что одновременно с деофшоризацией надо хоть какие-то сдержки на следственный комитет и прокуратуру накинуть.

          Отредактировано: Андрей Карпушенков~17:22 06.11.20
          • 0
            Нет аватара termometrix
            06.11.2017:34:25

            Согласен.Это тоже важный фактор оффшоризации. Но в нынешнем году основная часть вывоза капитала является выплатами по внешнему долгу,а не оффшоры,то есть ситуация постепенно вроде бы нормализуется.

            Доклад ЦБ России о платежном балансе

            В отличие от прошлогодней динамики, когда определяющими были операции банков по сокращению внешней задолженности и наращиванию иностранных активов/оффшоры/, в текущем периоде ключевую роль сыграло снижение обязательств/внешний долг/ перед нерезидентами как банками, так и прочими секторами.

            https://www.cbr...m/svs/bop-eval/

            Отредактировано: termometrix~19:35 06.11.20
    • 1
      Human RS Human RS
      06.11.2015:39:00

      Теперь «Ласточки» курсируют в 24 из 85 субъектах Российской Федерации.

      P. S. Становится всё сложней утверждать, что всё лучшее исключительно в Москве.

      Скоро на этот маршрут и вторая новенькая Ласточка выйдет:

      https://trainpi...153911/#n211729

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,