Лого Сделано у нас
119

Новый электропоезд «Ласточка» связал Челябинск, Троицк и Магнитогорск

Новый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в ЧелябинскеНовый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в Челябинске © trainpix.org

Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.

Время в пути — 4 часа 20 мин. Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.

Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы. Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.

Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т. ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

В вагоне, помимо пассажирских кресел, имеются отделения для багажа, пять туалетных помещений, огороженные сервисные зоны для размещения обслуживающего персонала. Имеется также выдвижная подножка для обеспечения выхода на высокие и низкие платформы.

 © mindortrans74.ru

 © obzor174.ru

 © obzor174.ru

 © mindortrans74.ru

 © pchela.news

 © obzor174.ru

 © mindortrans74.ru

 © mindortrans74.ru

 © mindortrans74.ru

 © mindortrans74.ru

 © mindortrans74.ru

  • 20
    Seriomilander Seriomilander
    05.11.2020:34:11

    Теперь «Ласточки» курсируют в 24 из 85 субъектах Российской Федерации.

    P.S. Становится всё сложней утверждать, что всё лучшее исключительно в Москве.

    • -7
      Нет аватара ASAP
      05.11.2022:39:18

          а уж после ликвидации в Мске рогатого транспорта -- так и вообще… В целом всем любителям посиротничать рекомендую посетить дефолт-сити и просто понюхать воздух, посмотреть и потыкать пальцем в серое твёрдое небо в любое время года. И задать себе пару вопросов…

    • 5
      Нет аватара termometrix
      05.11.2022:58:06

      P.S. Становится всё сложней утверждать, что всё лучшее исключительно в Москве.

      Безусловно.Но проблема региональных диспропроций в экономическом развитии,урбанизации и пр.,на самом деле общемировая.К сожалению универсальное решение пока не существует. Одно из них,особенно для России- это интенсификация,максимальное ускорение скорости и величины объемов межрегионального передвижения товаров и людей,оттуда и оптимальная,ускоренная циркуляция денежных потоков между регионами.Это возможно за счет форсированного развития,строительства инфраструктуры,логистики и производства.

      Отредактировано: termometrix~09:21 06.11.20
      • 6
        Александр Маслов Александр Маслов
        06.11.2011:57:46

        Для решения этих и других проблем в России пора и должна быть тотальная деофшоризация и конские налоги на вывоз капитала!Так же надо устанавливать почасовую минимальную оплату труда ,по крайней мере- не меньше ,чем на Кипре, в Польше или Чехии )))Об этих проблемах даже уже В.Матвиенко начала говорить! А не только Глазьев и др.экономисты,как раньше…

        Отредактировано: Александр Маслов~12:00 06.11.20
        • 4
          Нет аватара termometrix
          06.11.2017:09:02

          Так же надо устанавливать почасовую минимальную оплату труда не меньше ,чем на Кипре, в Польше или Чехии

          Кто против? Это хорошо,но надо иметь в виду что цены сразу вырастут в разы как на Кипре,в Польше и Чехии.Конкурентноспособность экспортных российских товаров снизится еще сильнее,вообще экспорт упадет.

          Отредактировано: termometrix~07:16 07.11.20
        • 3
          Андрей Карпушенков
          06.11.2017:15:58

          Офшоры служат хоть для слабенькой, но защиты права на собственность. Напомню, что сколько-то эффективное функционирование рыночной экономики без этой защиты невозможно. Ситуация, когда у тебя могут моментом отнять дело последних десятилетий твоей жизни способствует бешеному оттоку технологических стартапов и не только. Президент уже не в одном послании говорил про сотню тысяч дел в год по экономическим преступлениям, которые возбуждают даже без состава преступления. (в основном с целью отжима собственности). В результате никакого законного продолжения нет, до суда почти ничего не доходят, собственники и управленцы в тюрьме отсидели и вышли до того же суда. Пока они сидели их бизнес перехвачен теми кто посадки организовал или просто разрушен. За 20 с лишним лет функционирования этой системы Россия лишилась 2 млн работающих бизнесов. Строительных, производственных, торговых, разных. Ни одни санкции не наносят ущерба нашей экономике сравнимого с тем, какой ей наносят подобные схемы и близкие к ним судебные (но судебные сокращались с каждым годом по мере роста качества работы арбитражных судов в РФ (хотя объединение верховных судов нанесло по этому улучшению сильный удар, а силовые только крепнут)). Так что одновременно с деофшоризацией надо хоть какие-то сдержки на следственный комитет и прокуратуру накинуть.

          Отредактировано: Андрей Карпушенков~17:22 06.11.20
          • 0
            Нет аватара termometrix
            06.11.2017:34:25

            Согласен.Это тоже важный фактор оффшоризации. Но в нынешнем году основная часть вывоза капитала является выплатами по внешнему долгу,а не оффшоры,то есть ситуация постепенно вроде бы нормализуется.

            Доклад ЦБ России о платежном балансе

            В отличие от прошлогодней динамики, когда определяющими были операции банков по сокращению внешней задолженности и наращиванию иностранных активов/оффшоры/, в текущем периоде ключевую роль сыграло снижение обязательств/внешний долг/ перед нерезидентами как банками, так и прочими секторами.

            https://www.cbr...m/svs/bop-eval/

            Отредактировано: termometrix~19:35 06.11.20
    • 1
      Human RS Human RS
      06.11.2015:39:00

      Теперь «Ласточки» курсируют в 24 из 85 субъектах Российской Федерации.

      P. S. Становится всё сложней утверждать, что всё лучшее исключительно в Москве.

      Скоро на этот маршрут и вторая новенькая Ласточка выйдет:

      https://trainpi...153911/#n211729

  • -9
    александр столярчук александр столярчук
    06.11.2000:24:30

    Новенькая, красивая. Интересно что с неё останется через год? Просто доводилось видеть что ездило подальше от Москвы…    

    Отредактировано: александр столярчук~00:26 06.11.20
    • 2
      Нет аватара termometrix
      06.11.2009:08:40

      Новенькая, красивая.Интересно что с неё останется через год?

      Останется такой же.Новенькая, красивая.

      Вам хорошо известно,что в Минске и Белоруссии тоже есть шикарные и новые электропоезда,наверно красивее,и что особо радует они являются производством завода «Штадлер-Минск».Швейцарско-немецкий концерн выбрал Минскую промышленную агломерацию в качестве производственного центра для выпуска и продвижения своей продукции преимущественно в СНГ,но даже и на других рынках.

      Отредактировано: termometrix~09:23 06.11.20
      • 0
        александр столярчук александр столярчук
        06.11.2010:40:15

        Знаю, я сам из Белоруссии. В РБ и в 90х не было таких убитых электричек какие довелось увидеть тут (с незакрывающимися дверями, без стекол, расписанных, холодных и ТД). Слава богу (и ВВП) эти времена прошли.    

        • 1
          Нет аватара termometrix
          06.11.2011:19:48

          убитых электричек какие довелось увидеть тут (с незакрывающимися дверями, без стекол, расписанных, холодных и ТД).

          Такие были времена        

          В РБ и в 90х не было таких убитых электричек

          Белоруссия еще во времена СССР была и доселе остается промышленным гигантом на кв. км территории и на душу населения в среднем.В рамках Госплан СССР и Совета министров СССР она получила эту специализацию хозяйства,но даже и во времена Царской России,центральное расположение и относительно компактная территория,более высокая плотность населения Белоруссии и Малороссии в качестве крупных узлов евразийских потоков позволило им развивать современную транспортную отрасль.Или Прибалтика,которая чисто географически имела и имеет выход к морю,огромные порты со времен Петра Петрого, на протяжении веков эти факторы очень сильно помогли местному хозяйству.

          Поэтому надменное типично западноевропейское отношение со стороны этнических прибалтов например к истории экономического уклада Великороссии и позже РСФСР, говорит лишь о том что они вообще не понимают,просто не знают элементарные законы экономической географии и это дискредитирует прежде всего носителей подобного отношения,демонстрация их низкой грамотности.

          Отредактировано: termometrix~07:21 07.11.20
        • 4
          Нет аватара Tcheluskin
          06.11.2015:32:46

          В данном случае, НЯП, Ласточка выполняет роль не «электрички», а ближнемагистрального поезда, билеты привязаны к местам, а поездка стоя толпой вообще не предусмотрена.

    • 8
      Нет аватара nabludatel71
      06.11.2010:17:22

      Интересно что с неё останется через год? Просто доводилось видеть что ездило подальше от Москвы…

      И что же? На тульском направлении уже 6 лет ездят «Ласточки» (Орёл, Курск, теперь ещё и Белгород) — никаких дефектов не замечал.

    • 3
      Кот Стальной Кот Стальной
      06.11.2012:31:01

      Смотря как содержать. Если будут технологическая платформа, финансирование и обученные люди, которые умеют работать на совесть (а не только за бабло) — все возможно.

      В РЖД вообще все держится исключительно на людях — на конечных исполнителях. Несмотря на усилия «эффективных менеджеров» )

  • -2
    sergei bannykh sergei bannykh
    06.11.2000:55:52

    Хорошо что быстрее на 1.5 часа, но какой необычный маршрут, да ещё и через Казахстан. Это что-бы из Троицка в Костанай казахам ехать удобнее сделали?

    • 1
      Нет аватара termometrix
      06.11.2008:33:38

      Это что-бы из Троицка в Костанай казахам ехать удобнее сделали?

      Для всех удобнее сделали,таким образом рентабельность маршрутов вырастет.Более того,транспортные связи,транспортные потоки и не только пассажирских, в рамках ЕвразЭС,СНГ,с Казахстаном в том числе,надо сильно интесифицировать,ускорить,интегрировать.

      Отредактировано: termometrix~17:22 06.11.20
    • 2
      Нет аватара alexis
      06.11.2010:32:20

      Если говорить про поезда, то новый электропоезд довозит до места назначения быстрее аж на три часа, чем прямой поезд, к тому же, неежедневный ещё.

      Если говорить про автобусное сообщение, то новый электропоезд быстрее автобусов на 1-1,5 часа, что есть весьма неплохой бонус, который поможет перетянуть трясущуюся в автобусе публику на железную дорогу    

    • 4
      Нет аватара alexis
      06.11.2010:36:31

      но какой необычный маршрут, да ещё и через Казахстан

      «необычный»? В Каком месте? Это единственный оптимальный железнодорожный маршрут между двумя городами. Или надо было через Уфу ползти полсуток?

      Просто прямая железная дорога прокладывалась через Казахскую ССР, а объезд территории современного Казахстана не предусмотрен, что тогда поделать? Да и всё равно тот участок железной дороги поезд проходит без остановок и какого-либо пограничного контроля аки по своей территории (а если точнее — по железнодорожной линии, подчинённой Южно-Уральской железной дороге).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,