Лого Сделано у нас
119

Новый электропоезд «Ласточка» связал Челябинск, Троицк и Магнитогорск

Новый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в ЧелябинскеНовый состав ЭС1П-018 выпуска 2020 года в Челябинске © trainpix.org

Сегодня, 5 ноября, первый по счету комфортный быстрый электропоезд выехал из Челябинска в Магнитогорск.

Время в пути — 4 часа 20 мин. Электропоезд будет останавливаться на станциях Троицк, Тамерлан и Карталы.

Отметим, что ранее прямого пригородного железнодорожного сообщения с Магнитогорском не было, пассажирам приходилось делать пересадку на станции Карталы. Поездка из Челябинска в Магнитогорск могла занять порядка 7 часов.

Вагоны оснащены системами климат-контроля с обеззараживанием воздуха, энергосберегающим светодиодным освещением, системами видеонаблюдения и информационными табло. Места в вагонах поезда разделены на две категории: «Стандарт» (329 мест, в т. ч. 2 места для маломобильных пассажиров) и «Бизнес» (12 мест).

читать полностью

  • -2
    sergei bannykh sergei bannykh
    06.11.2000:55:52

    Хорошо что быстрее на 1.5 часа, но какой необычный маршрут, да ещё и через Казахстан. Это что-бы из Троицка в Костанай казахам ехать удобнее сделали?

    • 1
      Нет аватара termometrix
      06.11.2008:33:38

      Это что-бы из Троицка в Костанай казахам ехать удобнее сделали?

      Для всех удобнее сделали,таким образом рентабельность маршрутов вырастет.Более того,транспортные связи,транспортные потоки и не только пассажирских, в рамках ЕвразЭС,СНГ,с Казахстаном в том числе,надо сильно интесифицировать,ускорить,интегрировать.

      Отредактировано: termometrix~17:22 06.11.20
    • 2
      Нет аватара alexis
      06.11.2010:32:20

      Если говорить про поезда, то новый электропоезд довозит до места назначения быстрее аж на три часа, чем прямой поезд, к тому же, неежедневный ещё.

      Если говорить про автобусное сообщение, то новый электропоезд быстрее автобусов на 1-1,5 часа, что есть весьма неплохой бонус, который поможет перетянуть трясущуюся в автобусе публику на железную дорогу    

    • 4
      Нет аватара alexis
      06.11.2010:36:31

      но какой необычный маршрут, да ещё и через Казахстан

      «необычный»? В Каком месте? Это единственный оптимальный железнодорожный маршрут между двумя городами. Или надо было через Уфу ползти полсуток?

      Просто прямая железная дорога прокладывалась через Казахскую ССР, а объезд территории современного Казахстана не предусмотрен, что тогда поделать? Да и всё равно тот участок железной дороги поезд проходит без остановок и какого-либо пограничного контроля аки по своей территории (а если точнее — по железнодорожной линии, подчинённой Южно-Уральской железной дороге).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,