стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nanonews 09 февраля 2012, 22:59

"ЛУКОЙЛ-Пермь" открыла в Пермском крае месторождение с запасами 20 млн тонн нефти

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На территории деятельности ООО "ЛУКойл-Пермь" открыто новое месторождение нефти с предполагаемыми извлекаемыми запасами нефти около 20 млн тонн, сообщила пресс-служба компании.

Многопластовое месторождение открыто в ходе бурения первой поисковой скважины на Зырянской структуре в пределах Кондасского лицензионного участка, расположенного расположенного в Усольском районе Пермского края под Верхнекамским месторождением калийно-магниевых солей, уточняется в пресс-релизе.

В процессе бурения доказана продуктивность башкирских, бобриковских и турне-фаменских отложений. Месторождение открыто в старом нефтяном районе с обустроенной инфраструктурой, вблизи Шершневского, Юрчукского и других месторождений, сообщают в ООО "Лукойл-Пермь".

Правление ОАО "ЛУКойл" приняло решение о названии нового месторождения в честь Вениамина Сухарева, руководившего ООО "ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез" в течение 41 года. "Сухарев стоял у истоков создания первой российской вертикально-интегрированной нефтяной компании "ЛУКойл". Участвовал в формировании законодательной базы отечественного топливно-энергетического комплекса", - говорится в сообщении предприятия.

Как сообщалось, "ЛУКОЙЛ-Пермь" планирует в 2012 году ввести новое месторождение на Кондасском участке. По предварительным данным, запасы месторождения по категории С1 и С2 оценивались в 27 млн тонн нефти.

Группа "ЛУКОЙЛ-Пермь" владеет 123 лицензиями на пользование недрами с целью поиска, разведки и добычи углеводородов. В эксплуатации находится 133 месторождения в Пермском крае. Остаточные извлекаемые запасы нефти составляют 466,5 млн тонн. В состав группы входят: ООО "ЛУКОЙЛ-Пермь", дочерние предприятия ООО "УралОйл", ООО "Аксаитовнефть" и совместные предприятия ЗАО "ПермТОТИнефть" и ЗАО "Кама-ойл".

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара burovik
    10.02.1200:35:39
    брр мне уже от картинки холодно стало
    • 0
      nanonews nanonews
      10.02.1200:48:08
      Это у ЛУКОЙЛа на сайте такие выразительные картинки висят.    
      • 0
        Нет аватара burovik
        10.02.1200:58:03
        ага, да просто много лет такие картинки вживую наблюдаю, вот и дыхнуло холодком   
  • 0
    Нет аватара guest
    10.02.1205:08:17
    Не слабо там вентилей-то!
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      10.02.1208:14:09
      Меня тоже заинтересовало, зачем их там столько? Может по-стахановски мужики план по вентелям выполняли??   
    • 0
      Нет аватара burovik
      10.02.1212:16:52
      Это называется фонтанное оборудование, каждая часть несет определенную роль- для контроля давления в скважине, добычи углеводорода, для замены некоторых блоков и т.д. так что крутить там действительно много, зато согреться можно
      • 0
        sash1234567 sash1234567
        10.02.1217:04:40
        Да, но там же есть вентили, которые тупо прикручены последовательно один к одному...          
        • 0
          Нет аватара burovik
          10.02.1218:21:21
          Ну если первый раз заглянуть под капот авто тоже появиться много вопросов а зачем эта куча колесиков с трубочками     Собственно в мексиканском заливе в 2010 тоже пришли к похожему выводу   
        • 0
          Нет аватара guest
          11.02.1200:21:35
          Вкратце о фонтанной арматуре, именно она на фото    ... Задвижки на вертикальной линии (буфер) служат для перекрытия потока продукта (нефть, газ, вода) идущей из скважины (через насосно-компрессорные трубы (НКТ) спущенные в скважину) - через коллектор (верхняя горизонтальная часть переходящая в вертикальную трубу, собственно коллектор) на входе в который две задвижки и один регулирующий дроссель (служит для регулировки потока и вывода скважины на рабочий режим) потом продукт поступает через внутрикустовую (куст - площадка, где несколько скважин)систему коллекторов в ЗУГ(долго объяснять, будочка такая, распределяет и суммирует потоки из скважин внутри куста ) - во внутрепромысловый нефтепровод- *** потом через до фига ступеней *** - до потребителя. Коллектора в подавляющем большинстве случаев закопаны в землю, здесь (горизонтальные трубы в теплоизоляции) походу вариант с вечной мерзлотой или газовым месторождением, т.к. коллектор со "спутником" для обогрева, вроде....Я с нефтью связан, она тёплая... газ у нас только попутный...Хотя может просто иные стандарты. Но принцип и конструкция везде одинаковые. Нижняя горизонтальная часть(затруб) служит, в основном, для всяких замеров и соединена с затрубным пространством (пространство между НКТ и стенками скважины). Почему их много, этих задвижек? - Давление не хилое+агрессивная среда+дросселя принимаемые Вами за задвижки. з.ы. Не знаю, доходчиво или нет объяснил... Хотя всё ещё сложнее ))) Отредактировано: vkontakte.ruid153796704~00:44 11.02.2012
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    10.02.1209:59:20
    20 млн.? Это ж всего на год работы 2-х НПЗ, например в РБ ..
  • 0
    balamut balamut
    10.02.1219:11:15
    американцы наверно так и мечтают в пермский край прилететь...демократию принести    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,