стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
31

В метрополитене Петербурга запустили новый состав с брендированным салоном в исторический поезд

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Испанский телепроект от телеканала Netflix занимает лидерскую позицию по просмотрам. Триллер с элементами мелодрамы не прекращает пополнять круг почитателей, поэтому нет ничего удивительного, что дату выхода сериала Элита 4 сезона спешат разузнать киногурманы с разнообразных уголков планеты. Из-за коронавирусной инфекции было принято решение студией перенести дату выхода серий 4 сезона. Но есть предположения, что дата выхода не будет затянута с премьерой, и фанатам будет на что посмотреть.

Съемки четвертого сезона Элита — https://the-umbrella-academy.ru/elita/ завершились в декабре 2020 года. Дата выхода новых серий — 18 ИЮНЯ 2021 года! Ниже вы можете посмотреть первые кадры из нового сезона и видео анонса даты. Сериал уже продлен на пятый сезон.*** Перед четвертым сезоном нас также ждет серия коротких спецэфпизодов Элита. Короткие рассказы («ÉLITE Short Stories»), которые расскажут о летних каникулах героев перед новым учебным годом. Они будут выходить на Netflix и нашем сайте с 14 июня 2021 года по 17 июня 2021 года включительно.

01/06/2021 Опубликованы названия всех серий четвертого сезона Элиты. Особенно интригуют названия финальных эпизодов.4 сезон 1 серия — The New Order / Новый порядок4 сезон 2 серия — 5 Seconds / 5 секунд4 сезон 3 серия — When Lies Dance Along with Temptations / Когда ложь танцует наряду с соблазном4 сезон 4 серия — I’m a… / Я…4 сезон 5 серия — Reinsertion / Возвращение4 сезон 6 серия — I Love You Wrong / Я неправильно люблю тебя4 сезон 7 серия — Before I Go (Part 1) / Прежде, чем я уйду" (часть 1)4 сезон 8 серия — Before I Go (Part 2) / Прежде, чем я уйду" (часть 2)

Криминальная драма с головой окунает в будние дни студентов, проходящих обучение в элитном заведении. Вот только красивая на вид обертка не может всегда быть полезной и вкусной внутри. Дети влиятельных людей с недовольством смотрят в сторону бедных однокурсников, случайно поступивших на бюджет. Здесь удачно скомбинированы любовь, злость, коварство и ненависть, поэтому даже суровый кинокритик найдет для себя на что посмотреть.Перед финалом третьего сезона сериал перенесся на два месяца в будущее и показал несколько друзей, возвращающихся в Лас-Энсинас, чтобы вместе закончить свой последний год.В новом сезоне зрителям предстоит встреча с новыми героями. Их сыграют актеры Ману Риос, Карла Диас, Мартина Каридди и Пол Гранч. P. s. советуем также глянуть шикарный детектив от испанцев Бумажный дом — https://the-umbrella-academy.ru/la-casa-de-papel/

Официальный синопсис: Бенджамин (Диего Мартин) — новый директор элитной школы «Лас Энсинас» и один из самых влиятельных бизнесменов в Европе, желающий изменить школу, которая, по его словам, в последние годы вышла из-под контроля. Он привозит с собой свою семью и троих собственных детей (персонажи Карлы Диас, Мартины Каридди и Ману Риоса). Трое избалованных подростков привыкли всегда поступать по-своему и получать всё, что они захотят. Именно появление этой семьи поставит под угрозу отношения и дружбу прежних учеников. Так, например, отношения Гусмана и Самуэль, а также Андреа и Омара окажутся под угрозой из-за новых учеников школы. Противостояние героев приведет к жертвам, и ученикам нужно будет выяснить личность виновного.3 ноября 2020 года стало известно что, ведущие актеры Ицан Эскамилья и Омар Аюсо покидают проект после четвёртого сезона.

Долгое и томительное ожидание любимых фильмов рождает завышенные требования.

Шерлок не стал исключением. Три года мы ждали всего три серии и потому все претензии обоснованы, но не буду повторять уже многими сказанные минусы и напишу почему до сих пор люблю этот сериал.1. По-прежнему верны стилюОбожаю включение дедукции, когда Шерлок объясняет как и до чего он додумался (читай: понял о деле/человеке). Обожаю пояснительные вставки (зарисовки), объясняющие детали, которые он якобы заметил: рост, пятно на одежде, волос пса.2. Актеры и диалогиБенедикт и Мартин здесь раскрываются на 100% и мы по-неволе вместе с ними переживаем, смеёмся и т. д. Другие персонажи, порой тоже играют сильно (взять серийного убийцу из второй серии — ох, друзья, как же он хорошо сыграл маньяка). Диалоги продуманны до отсутствия воды, Шерлок по-прежнему прямолинеен, циничен и искромётен.3. Сюжет, удивление в конце серии, параллельные линииПо-прежнему до конца серии нас держат в напряжении. И мне очень нравятся финальные штрихи, изюминки — когда под конец серии проявляется какая-нибудь вторая сюжетная линия и всё оказывается не так просто, как казалось и плавно перетекает в следующую серию.4. Монтаж перешёл на новый уровень — чего лишь стоит сцена во второй серии, когда Шерлок включил метод дедукции и на улице мысленно рисует кухню женщины и части кухни появляются в воздухе (и не смотрятся как голимая компьютерная графика).8 из 10

Никогда не любила детективы, не читала их и не смотрела. Эти холодные загадки, в которых людям и их чувствам уделяется так мало внимания. Преступления, его мотивы, и скрытые за ними трагедии, в детективах препарируются с отстраненностью патологоанатома. Особенно истории про Шерлока Холмса, избитые ситуации, набившие оскомину ещё с детства.После этого сериала, я перечитала практически все крупные романы и рассказы Конан Дойла о Шерлоке. В книгах, как и в сериале по-настоящему цепляет только главный герой. Сразу чувствуется, что у мистера Холмса был реальный прототип, уж очень он получился живой и провокационный. Надо сказать, что экран в основном «убивал» этого эмоционального персонажа. Чересчур облагороженный и состаренный советским кинематографом детектив-наркоман, наконец-то нашел свое настоящее воплощение в сериале Шерлок. Да-да, именно так он описан в романах: худой, высокий, бледный, темноволосый мужчина лет 28. Чьё воодушевление от раскрытия интересных преступлений сменялось черной меланхолией при их отсутствии, наркотики скверно сказываются на психике.Чем же привлекает сериал «Шерлок»? — Тем, что это не детектив. Это не сериал логика — а сериал эмоция. Где бешеному ритму жизни главного героя соответствует стремительно меняющаяся картинка. Логика действия ускользает, как и сам персонаж с его мотивами. Наблюдая за изумительной игрой актеров, красивыми видами Лондона, и юмором, сумасшедшим юмором — забываешь обо всем!Надо сказать, что только ленивый не «пнул» Шерлока за последний сезон, дескать «сплошные не стыковки». А до этого мы что смотрели? Ну, признаемся — он всегда таким был. Любую серию, если рассмотреть с позиции здравого смысла, можно раскритиковать в пух и прах. Детективная сторона его, как не парадоксально, очень слаба. При третьем или четвертом просмотре, я решила, что точно отслежу цепочку событий и не упущу суть проблем. Всё тщетно. Сложно найти там логику, потому что её нет. И вот тут встает вопрос: что же заставляет пересматривать эти фильмы снова и снова? Ответ прост: Шерлок. В этом сериале есть одна настоящая загадка, сложная и неразрешимая — главный персонаж. Как, впрочем, и в книгах Конан Дойла. Человек, чья харизма настолько завораживает, что ты не замечаешь нестыковок и банальности сюжета. Его бешеная эмоциональность сменяется хладнокровием, невероятная серьёзность, прерывается юмором, а погони и стрельба — душевной игрой на скрипке. И все время задаешься вопросом, он действительно, не понимает сарказма, банальных вещей, не помнит имя Лейстреда, подруги Джона, или просто глумится над окружающими, создавая барьер из легкого цинизма и недоумения, как защиту от посторонних? Авторы сего шедевра поставили перед собой невероятно сложную задачу: понять, что же движет этим человеком?Именно поэтому самой сильно получилась серия «Скандал в Белгравии», об Ирен Адлер, женщине единственной зацепившей Шерлока. Именно в ней наконец-то приподнимается завеса тайны персонажа. Это самая не детективная история из всех. История двух людей сделавших игру, манипуляции и приключения главным смыслом бытия, кого скука пугает больше смерти. Живя в сумасшедшем ритме, боясь хоть на миг остановиться, что бы осознать пустоту и одиночество своего существования, они стали настоящим испытанием друг для друга. Их яркое столкновение, оставляет послевкусие легкой печали. «Ах, эта женщина!» и «Ах, этот мужчина!» — взгрустнут они где-то на разных концах света.Обычно в таких фильмах разгадка души главного героя не происходит, зрителю предлагается самому выбрать, кого он хочет видеть, но не в сериале «Шерлок». Здесь от серии к серии, неожиданно и смело идет раскрытие самого персонажа, что логично завершается «Последней проблемой». Где хладнокровного внешне Шерлока не побоялись показать жалким и беспомощным, при столкновение с главным врагом — собственным прошлым, сделавшим его таким. Когда наконец-то и мы понимаем: кто же такой мистер Холмс. Сразу вспоминается шутка «На словах ты социопат и мизантроп, а на деле жалкий альтруист и добродетель».По поводу актерского состава и игры все слова излишни. И все же, если Мартин Фриман(Ватсон) легко меняет роли и амплуа и его персонажи от «Хоббита» до «Фарго» воспринимаются отлично, то с Бенедиктом Камбербэтчем дела обстоят иначе. Я, смотря другие фильмы с ним, периодически ловлю себя на мысли «почему Шерлок себя так странно ведёт?» Но такова видимо магия этого человека. Как Конан Дойл, мечтая писать исторические романы, навсегда остался автором рассказов о нем, все актеры удачно его сыгравшие от Ливанова до Камбербэтча, навсегда останутся Шерлоками, так и зрители, полюбившие эти фильмы, пересмотрят их ещё не один раз.10 из 10

Для человека естественно желание сбежать от повседневности ежедневных забот, тревог и переживаний. Сбежать куда-то, где все это не имеет значения, где краски ярче, пейзажи красивее, люди благороднее, а чувства сильнее. Кино всегда было надежным убежищем для таких беглецов, с некоторых пор, и сериалы. А жанр «фэнтези» — возможность побега вдвойне, побега не просто от реальности, а в сказку, в иной воображаемый мир, живущий по другим законам и правилам.Мир «Ведьмака» встречает беглеца-зрителя множеством новых названий, существ и людей, обитающих в нем. Даже сущность самого ведьмака способствует погружению в сказку, ведь по роду деятельности этот персонаж не просто общается с людьми, но сражается с монстрами, что позволяет сериалу сразу и с размаху знакомить с особенностями местной фауны, ну, или куда можно причислить потусторонних монстров. Впрочем, сказка получается совсем не светлая и радостная, а холодноватая и порой жестокая, от которой иногда веет неведомым для иного мира реализмом сложности и непредсказуемости жизни в условные средневековые времена. Ощущение европейского Средневековья с поправкой на магию и чудовищ создает неизменная грязь на улицах городов и деревень, грубость жизни как простых, так и знатных семей, и даже весьма примечательный бард Лютик — ожидаемый спутник того времени.В центре этого мира три героя, три сюжетных линии, три судьбы. Покажется странным, но самой замысловатой, самой поэтичной окажется дорога не ведьмака из заглавия, а чародейки Йеннифер, поскольку из всех героев лишь она самостоятельно принимает определяющие ее жизнь решения и сама бесстрашно сталкивается с последствиями. Она борется с последствиями своего преображения, уверенная, что принесла большую жертву, утратила важнейший дар, но в действительности она лишь использовала этот дар для рождения своей новой жизни, не чужой, а не отказалась от него, в свете чего результаты любых предпринимаемых ею в дальнейшем действий вполне очевидны. Дорога Йеннифер витиевата, поскольку не имеет конкретной цели, она как спираль, имеющая начало, но не имеющая конца, бесконечно оригинальная и бесконечно повторяющаяся, черпающая силы в этом повторении, спираль-пружина, сжимающаяся, чтобы в правильный момент разогнуться, выстрелить.В отличие от Йеннифер, пути Цири и Геральта достаточно прямолинейны — предрешены, и каждый их шаг является лишь приближением к намеченной кем-то цели. Эти герои лишь на первый взгляд что-то решают, на деле обоих несет по сюжету лишь вперед, и, какие бы препятствия не возникали на пути, их будто бережет судьба, или предназначение, от поворота не туда. Путь Геральта насыщен приключениями, каждое из которых легко или не очень, но помещается в отдельную серию. Путь Цири — это бег реки, это неосознанное движение куда-то, но настолько сильное, что любые препятствия отлетают, словно щепки на пути мощного течения. Объединяет истории центральность их персонажей, когда вокруг героев люди и монстры, некоторые даже задерживаются дольше одной серии, но все равно они вокруг, не рядом, они остаются позади, в прошлом в какой-то момент, а герои дальше следуют одни.Тема одиночества характерна для всех трех героев, воспринимаемая ими по-разному. Одиночество осознанное и давно принятое, одиночество вынужденное, одиночество нежеланное и отчаянное. Здесь возникает такая неожиданная для достаточно грубого «Ведьмака» тема семьи: или отнятой, или желанной, или никогда не существовавшей. Семья, родственность все равно оказывается в центре, именно она определяет предназначение — центральное понятие этой вселенной, некое непонятное нечто, чему все покорны. Что-то вроде судьбы, но с магическим, а не потусторонним ореолом. С точки зрения этого явления несложно понять особенности жизни всех трех героев, лишь один из которых готов творить свою судьбу сам, а не покориться ей. Предназначение не хорошее и не плохое, но здесь оно несет некое успокоение и определенность, то есть благо, а его отсутствие, помимо очевидной свободы, несет беспокойство и несчастье. Вывод достаточно странный в наш век индивидуализма и личных решений и ответственности, но за всеми сюжетными поворотами напрашивается именно он.Вопреки ожиданию, история «Ведьмак» больше личная, нежели эпическая, и непременная большая битва может случиться лишь в финале, но случиться как правило жанра, как непременный атрибут, а не как действительно необходимое явление. «Ведьмак» не может похвастаться большим количеством интриг и политики, размахом войн между придуманными королевствами. Все это есть, но очень долго остается на периферии сюжета, и если и влияет на жизнь героев, то разово, не вовлекает их в водоворот интриг. Уход от эпичности вкупе с трогательным, долгожданным финалом создает ощущение, что все самое масштабное — в будущем, а сейчас просто не время; эти восемь серий лишь разогрев перед настоящим «концертом».Игра в символы и пересечения в «Ведьмаке» не слишком удалась, однако, сериал все же содержит несколько сильных сцен, как перерождение Йеннифер и какого-то монстра, где два процесса по своему существу, очевидно, противоположны, но справедливо представлены параллельно. Белокурая Цири совсем не зря визуально не так уж далека от Геральта, а вот Йеннифер, напротив, оказывается полной противоположностью обоих, что полностью сюжетно оправдано.К несомненным достоинствам сериала относятся убедительные герои, как главные, так и второстепенные. Даже пресловутый Лютик не раздражает, а вызывает улыбку, и это достаточно тонкая работа — как вовремя увести надоедливого персонажа на второй план, чтобы не разозлить зрителя. Всеми героями руководят вполне человеческие страсти, даже не людьми, и за суровостью Геральта несложно увидеть разный спектр периодически проявляемых эмоций, будь то дружеские чувства, любовь или просыпающаяся потребность о ком-то заботиться. Впрочем, Геральт все же вышел холодноватым, но то суть характера, как и некоторая холодность Цири, а вот Йеннифер — просто буря эмоций: от ненависти до страсти и любви.Единственным существенным недостатком даже не сериала, а российской локализации, оказывается голос Геральта — слишком грубый, будто не этого персонажа, а чей-то еще, слишком «плоский», в котором скопилось все страдание мира, что бы герой не говорил и как бы герой себя не вел. В остальном же сериал упрекнуть не за что, его отличает удачный подбор исполнителей ролей, визуальное богатство как разнообразных пейзажей, так и безграничного числа костюмов и интерьеров. Временами монстры, с которыми сражается Геральт, кажутся не очень естественными, но это несущественно. Хорошим дополнением являются занимательные музыкальные номера, сделанные привлекательно и со вкусом.Безусловно, это сериал-событие по масштабу вложенных в него сил, даже если и не по рассказанной истории, которая далеко не закончена. Сериал увлекает за собой в сказку, буквально поглощает, это важная особенность и безусловное достоинство.

Пожалуй, одна из немногих побед русского перевода. «Очень странные дела» — литературнейший из возможных перевод куда более обыденного Stranger things. На экране не просто загадочные события, а действительно очень странные дела.В июле 2016 года состоялась мировая премьера одноименного сериала. Компания Netflix и, в частности, братья Дафферы с жаром ввязались в паранормальную историю, повергшую в хаос тихий американский городок из 80-х. Точность, с которой Хокинс и все его обитатели воссозданы на экране, обернулась волной положительных откликов и мировой популярностью сериала. Но дело, конечно, не только в точности, атмосфере и художественных декорациях.Если попытаться максимально емко сформулировать успех «Очень странных дел», то все крутится вокруг одного простого тезиса: снимали про научную фантастику, а сняли про дружбу и отзывчивость. Зритель, сам того не замечая, втягивается в сюжет, события которого становятся мелкими и незначительными по сравнению с симпатией к героям и привязанностью к их взаимоотношениям. Здесь не столь важно, как победить монстра и что за потусторонний мир, важнее — что будет с мальчиком, куда делась девочка, все ли выживут, как сложится у шерифа.Трое мальчишек не желают мириться с пропажей своего друга при загадочных обстоятельствах и решают провести собственное расследование. В то время как мать и родной брат мальчика ведут свою, отчаянную борьбу за правду. К поиску подключается и прагматичный шериф Джим. Ряд событий заставляют его пересмотреть свои жизненные убеждения, а собственная личная утрата — сопереживать родным пропавшего, и, что особенно важно, идти до конца.Казалось бы, парадоксально, но очеловечивание персонажей, их теплые узы, товарищеская преданность, искренняя взаимовыручка — вот ключ успеха фантастического ужастика. На самом деле, парадокса здесь нет. Когда герои сталкиваются с колоссального размера злом, их единственный выход — действовать сообща. Чуть только кто-то из героев лезет в одиночку на рожон — зритель ворочается в кресле от раздражительной тревоги. Несомненная победа создателей сериала в том, что они противопоставляют предельно запутанной, опасной и тяжелой головоломке, не чье-то персональное геройство, не случайное везение, а сплоченность команды. Из по началу разрозненных персонажей складывается настоящий коллектив. Герои верят друг другу, как бы дико ни звучало и ни выглядело то, что с ними случилось, люди сражаются со злом, и сражаются вместе. В «Очень странных делах» человек человеку друг, и от этой приятной неожиданности, на фоне всего того, что нынче снимают и в этом, и в других жанрах, становится как-то тепло и уютно. Сериал кружит голову, влюбляет в себя, и каждый его эпизод, как похлопывание по плечу старого доброго друга.Герои сериала, что особенно подкупает, это обычные люди. Здесь нет красавиц с обложки и стальных кубиков пресса, ультрамощных орудий и летающих тарелок. Всё это с лихвой компенсируется детской непосредственностью, силой духа в маленьких, хрупких телах, здоровым рассудком и честностью блюстителя порядка, добротой и решительностью настоящих друзей. Высокий уровень накала, при этом, обрамлен музыкально и стилистически выверенным духом времени, юмором и последовательным сюжетом.Если говорить сухо в контексте жанра, то придется лишь констатировать: в лучших стивенокинговских традициях «Очень странные дела» окунают в свою, неповторимую реальность, свою вселенную страха и ужаса. В ней, как и полагается, беспечное человечество застается врасплох, остается со злом один на один. Виртуозно отстроенное подглядывание, близость к этой поражающей воображение грани смерти, держит в напряжении. Даже искушенный монстрами и всяческой потусторонней аномалией зритель не избежит жутковатого озноба «Очень странных дел». Безудержность зла вкупе с наивностью и видимой слабостью героев, безусловно, захватывают дух.Технически сериал оставляет за собой некоторый вопросительный шлейф. Ряд загадок остаются нерешенными. Например, первый сезон, фактически закрыв историю с пропавшим мальчиком Уиллом, не дает ответа на вопрос, как тому удалось мигать лампочками и общаться со своей матерью? Почему монстр оставил Уилла в живых? Как мальчик сумел вырваться из его лап? Выглядит сомнительным и то, что, находясь в токсичном пространстве, герои без средств защиты остались целыми и невредимыми. Сборник статей можно написать о неправдоподобности взаимодействия героев с министерством энергетики, и вообще о статусе и мотивах этого министерства в фильме. В этом сложносочиненном круговороте нюансов авторы не везде справились с управлением, тем не менее, цельность сериала удивительным образом сохранилась. К тому же, съемки продолжаются, а, значит, у авторов еще будет шанс всё объяснить.Отдельной главой стоит выделить череду отсылок сериала к великим произведениям из мира научно-популярной фантастики и фэнтези. Здесь и Стивен Кинг, и Толкин, и аниме, и «Назад в будущее», и «Чужой, и шедевры Стивена Спилберга. При всей свежести и необычности сериала трогательная фанатская заботливость авторов дает зрителю чувствовать себя как дома, располагает к себе.Жутко интересные «Очень странные дела» находятся на стадии третьего сезона. Братья Дафферы уже заикнулись о том, что будет и четвертый, а, значит, на одну увлекательную интригу в жизни больше.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара elron
    13.11.2016:00:25

    >> станция «Зенит» — у болельщиков

    какая ещё станция «Зенит». нет в питерском метро такой станции.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,