Лого Сделано у нас
82

Российские дельталёты «Атом» производятся на экспорт в Германию и Турцию

 © flighttv.ru

Александр Русак сегодня единственный в России серийный производитель дельталётов. С 2000 года Русак начал производить крыло «Атом», а с 2014 — одноимённую тележку. С тех пор на момент выхода этого сюжета на его производстве сделано свыше 300 крыльев и 25 тележек. В этом году дельталёты «Атом» начали продавать на экспорт. Один дельталёт уже летает у частного пилота в Турции, второй работает в германской авиашколе в Тюрингии. Немецкий пилот-инструктор с июня летает на нём почти каждый день по 7-8 часов, даже в сложную погоду, «Атомом» доволен. У «Атома» есть немецкий сертификат типа. В конце ноября 2020 года подписаны твёрдые контракты на поставку ещё трёх дельталётов в Германию и двух в Турцию.

Цена «Атома» в типовой комплектации для европейского рынка — 31000 евро. Для Евросоюза это достаточно бюджетно. Например, стоимость схожего по лётным характеристикам французского «Танарга» начинается от 60.000 евро. Учитывая стоимость и лётно-технические характеристики, у «Атомов» хорошие перспективы для экспортных поставок и конкуренции за мировой рынок дельталётов с французскими, британскими и американскими производителями.

Подробности в 110 выпуске авиационной программы FlightTV ©Видео с youtube.com

 © flighttv.ru

 © flighttv.ru

  • 5
    Alex M Alex M
    27.11.2017:30:23

    Не плохо, и дизайн не позор. Знаю летчики порой устают от ограничений повседневной работы и хотят просто так полетать. Да и просто любители

    Видел несколько попыток знакомых сделать что-то подобное. Да оно летает, но то любительское штучное. Вот то бы в серию. И у них получилось это дешевле

    Отредактировано: Alex M~15:38 28.11.20
    • Комментарий удален
    • 0
      Артем Яшанин Артем Яшанин
      28.11.2021:32:24

      В России это всё не продается. Нет возможности легально летать. Те, кто летает на них в большинстве своем преступники. И это государственная политика. Поэтому и продают на запад.

      • 0
        Alex M Alex M
        28.11.2023:58:06

        Спорить не буду, так как давно не в теме уже. Но от знакомых, с пилотскими удостоверениями, слышал что шаги в сторону упрощения в этом вопросе постепенно продвигаются. Переход на уведомительный режим полетов — тоже идет (или уже произошел), по европейскому образцу

        Возможно летуны на таких планерах — это отдельная категория. Но поскольку, если не ошибаюсь, внедрение ответчиков стандрта 1090ES может произойти даже для дронов, то возможно имей такое оборудование любители — они могли бы летать тоже. Или нет?

        • 0
          FlightTV FlightTV
          29.11.2014:01:14

          Переход с разрешительного на уведомительный режим полётов был в 2010 году.

      • 0
        FlightTV FlightTV
        29.11.2014:03:09

        Большая часть покупателей «Атомов» из России. За границей пока всего только 2 дельталёта из 25. Но с получением пилотского на дельталёт действительно проблема.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,