Лого Сделано у нас
51

ЧТЗ отгрузил технику заказчикам для работы в суровых климатических условиях

 © chtz-uraltrac.ru

В октябре ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) поставил 17 бульдозеров на механической трансмиссии в разные регионы России. Машины пользуются спросом у потребителей благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях.

Так, завод выполнил обязательства по поставке АО «Росгеология» девяти болотоходных тракторов на механической трансмиссии. Нефтяники будут использовать их в качестве тягачей: машины будут перемещать буровые вышки в Новосибирске, Красноярске, Сахалине. Для этого заказчику нужны были тракторы со специальным задним прицепным устройством.

— Росгеология — постоянные потребители продукции ЧТЗ, специалисты компании хорошо знакомы с нашей техникой и прекрасно понимают все ее рабочие возможности, — отмечает заместитель генерального директора по дорожно-строительной технике ЧТЗ Леонид Вершинский.

Кроме того, в рамках государственной закупкисемь бульдозеров у предприятия заказал Департамент недропользования и экологии Тюменской области для работы на полигоне твердых бытовых отходов. Все бульдозеры были оснащены отвалом с решеткой и отгружены потребителю. А дилер ЧТЗ — ООО «Машины и механизмы» — выиграл конкурс на поставку техники для Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (КУИЗО) г. Челябинска. Машина с утеплительным чехлом на капот машины также отправлена заказчику.

Стоит отметить, что завод уже давно осуществил переход от узкой специализации к выпуску широкой гаммы дорожно-строительной техники, ориентируясь на запросы потребителей различных отраслей экономики РФ. Так, серийные машины 10-го класса тяги Б10 были дополнены техникой 11-го и 14-го класса тяги — бульдозерами Б11 и Б14. В настоящее время активно идет запуск в серийное производство новых моделей — бульдозера в легком тяговом классе Б-9, трактора Т-11 с джойстиковым управлением и др.

Вместе с тем, проверенные модели бульдозеров с механической трансмиссией по-прежнему пользуются стабильным спросом благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях.

  • -5
    Дима Серегин Дима Серегин
    01.12.2008:51:21

    Вместе с тем, проверенные модели бульдозеров с механической трансмиссией по-прежнему пользуются стабильным спросом благодаря своей надежности, ремонтопригодности и способности работать в экстремальных климатических условиях.

    Эта фраза меня рассмешила — если серьезно, то мне обидно за наш бульдозер, такой ужасной репутации на крайнем севере (да и не только) нет ни у какой техники.

    • 4
      Нет аватара Лексур
      01.12.2010:13:25

      «Ни … не понял, но интересно» (ц). Чей ваш? О каком из бульдозеров разговор. В общем переведите свою фразу на русский.

      Отредактировано: Лексур~13:38 01.12.20
      • -5
        Дима Серегин Дима Серегин
        01.12.2012:55:45

        Наш — это завода ЧТЗ. Родина моя Челябинск — поэтому и наш. Работал на крайнем севере, там считается техника ЧТЗ самого низкого качества, даже ЧЕТРА лучше не говоря про КАМАЦу. Сам завод давно банкротится, территория завода на 90% отдана другим организациям, з/п на линии сборки 20-30 тысяч, люди от туда бегут. Это все наблюдается мной лично и сугубо мое мнение.

        • 1
          Нет аватара Лексур
          01.12.2013:44:27

          Ну ваше личное мнение, может быть, и самое объективное. Всё же вы там живёте. А вопрос был не пустой. Здесь не только ваши земляки, остальным просто не понятно, о чём речь. Теперь после вашего объяснения всё ясно.

          • 1
            Нет аватара termometrix
            01.12.2014:14:05

            В кризисе,в условиях низкого спроса и потребления,выпуск тоже снижается, конкуренция обостряется,к сожалению и внутри России.

            Уважаемый господин забыл,что происходит сегодня в мире.

            ---------

            Российские бульдозеры теряют потребителя

            Без государственной поддержки российское производство бульдозеров зачахнет

            П. Луняшин, горный инженер

            Статистика показывает, что удельный вес поставок отечественных бульдозеров на российский рынок неуклонно снижается, что говорит о больших проблемах в отрасли.

            В 2004 г. отечественная техника занимала 74% рынка, в 2010-м — 46%, а в 2017-м — всего 31%. Даже введение антидемпинговых пошлин на популярные китайские бульдозеры мощностью меньше 250 л.с. не выправило ситуацию.

            https://os1.ru/...ut-potrebitelya

            2008 г.

            Выпуск бульдозеров был 3,2 тыс. шт

            2019 г. лишь 700 шт.

            Во времена СССР 80-х по 10-12 тыс. шт.

            Отредактировано: termometrix~17:22 01.12.20
        • 4
          Нет аватара termometrix
          01.12.2014:12:49

          Сам завод давно банкротится

          Он в составе Ростех УВЗ и там работают свыше 6 тыс. сотрудников.

          ЧТЗ самого низкого качества

          В чем конкретно выражается «самого низкого качества».Конкретное и профессиональное,цифрами,таблицами,графиками ,технологию изготовления/там давно внедрили бережливое производство/.В том числе и с помощью сравнительной базы.Какие модели?

          Иначе подобные «утверждения» являются клеветой и попыткой заказного очернения,или «по-современному»: черный пиар.

          КАМАЦу.

          «КАМАЦу» это транснациональный концерн,где работают свыше 50 тыс. человек по всему миру и по всю цепочку производственного процесса,в виде всякого рода поставщиков,в том числе наилучших разработок со всего мира,а японская валюта является мировой в отличие от рубля,сравниваться с ним вопрос элементарного отсутствия технико-экономической культуры и грамотности.

          Отредактировано: termometrix~16:22 01.12.20
        • 0
          Нет аватара termometrix
          01.12.2016:11:53

          В пресс-службе агентству также пояснили, что рост кредиторской задолженности связан с реорганизацией предприятия «в условиях глобальной мировой конкуренции». «ЧТЗ-Уралтрак» потребовалось определенное время для адаптации к работе в условиях рынка и конкуренции с китайскими производителями, которые поставляли в РФ технику по демпинговым ценам", — отметил собеседник агентства.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          01.12.2016:14:12

          Также предприятие реализует две федеральные программы модернизации производства дизельных моторов нового поколения — «Реконструкция заготовительного производства дизельных двигателей» и «Реконструкция и техническое перевооружение производства дизельных двигателей». Планируется, что они будут завершены в 2020 году.

          Первый проект связан с реконструкцией подразделения литейного производства. Новое производство позволит предприятию изготавливать корпусные изделия для дизельных двигателей из высокопрочного чугуна, повысить технические характеристики дизельных двигателей ЧТЗ, а также получить дополнительные сторонние заказы по высокопрочному чугуну.Второй проект предполагает введение дополнительных производственных мощностей механообработки деталей для дизельных двигателей, что позволит ЧТЗ повысить производительность и увеличить объем выпуска изделий. На сегодняшний день в рамках программы установлено 32 новые единицы производственного оборудования.

        • 0
          Human RS Human RS
          02.12.2004:13:09

          Работал на крайнем севере, там считается техника ЧТЗ самого низкого качества, даже ЧЕТРА лучше не говоря про КАМАЦу. Сам завод давно банкротится, территория завода на 90% отдана другим организациям, з/п на линии сборки 20-30 тысяч, люди от туда бегут.

          А можно доказательства? Пока это всего лишь слова.

          • -4
            Дима Серегин Дима Серегин
            02.12.2006:06:24

            Я тоже могу выудить из интернета кучу статей, но мои слова основаны не на диванных посиделках в интернете, а на личном приобретенном опыте (7 лет работы в ГОКе в условиях крайнего севера). Какие с моей стороны я могу предоставить доказательства? Видео, фотоматериалы? Не занимаюсь съемкой, не блогер. Графики, цифры? Не работал в сервисе этих бульдозеров. Вот и получается мой опыт и опыт людей с кем я работал против вашего интернет серфинга.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              02.12.2007:47:45

              Ну то есть яправильно онял, что ПО ТВОЕМУ, ЧТЗ — на третьем месте в мире в этих условиях?

              КАМАЦУ — 1 место

              ЧЕТРА — 2 место

              ЧТЗ — 3 место

              В МИРЕ! Но жто не есть плохо — наоборот, жто — КОЛОССАЛЬНО КРУТО И ПРЕСТИЖНО!

              Вообще, и пятое, и двадцатое место в мире — это колоссально великолепно! Многие компании, или просто люди — за колоссальное достижение почитают войти в сотню, в тысячу лучших в мире! На тысячном месте — это достижение!

              А ЧТЗ — 3 место в мире, не так ли?

              Это — колоссальное достижение!

              Отредактировано: brat_po_razumu~07:52 02.12.20
    • 0
      Нет аватара termometrix
      01.12.2016:10:56

      23 декабря. Interfax-Russia.ru — ООО «ЧТЗ-Уралтрак» (ЧТЗ, входит в НПК «Уралвагонзавод») к 2025 году планирует увеличить объем выручки в два раза, до 10 млрд рублей, за счет диверсификации производства и снижения затрат, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе УВЗ.

      Согласно данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», в 2018 году «ЧТЗ-Уралтрак» получил 5,293 млрд рублей выручки (годом ранее — 7,09 млрд рублей).

      «Работа по направлению снижения затрат уже в 2019 году дала положительные результаты. В результате принимаемых мер за 9 месяцев 2019 года себестоимость реализованной продукции по сравнению с прошлым годом снижена на 18%, что составляет 710,4 млн. рублей», — отметил собеседник агентства.

      По его словам, сейчас делается серьезный упор на развитие гражданской продукции. Так, в настоящее время реализуется программа диверсификации производства дорожно-строительной техники. Кроме того, ведется работа по развитию и диверсификации моторного производства, а также разработки в сфере гособоронзаказа, осваиваются новые виды изделий для ряда предприятий корпорации «Уралвагонзавод» — исполнителей гособоронзаказа.

      Отредактировано: termometrix~16:12 01.12.20
  • 1
    Нет аватара termometrix
    01.12.2014:46:32

    Любопытные факты

    ЧТЗ за 80 лет работы изготовил более 1 268 000 тракторов. Они переместили около 350 кубических километров грунта. Им можно было бы покрыть всю поверхность Луны слоем в три с половиной сантиметра. А чтобы перевезти грунт, снятый техникой ЧТЗ, потребовался бы железнодорожный состав длиной в 135,5 миллионов километров. Сами же машины ЧТЗ прошли по планете около 90 миллиардов километров — то есть 600 расстояний от Земли до Солнце

    --------------------------

    С августа 1942 г. было начато производство танков Т-34, в феврале 1943 г. — самоходных артиллерийских установок, в сентябре 1943 г. — тяжёлых танков ИС. В сжатые сроки завод стал одним из главных арсеналов фронта, за годы войны было произведено: 18 тысяч танков и самоходных установок; 48,5 тысяч танковых дизельмоторов; 17,7 миллионов заготовок боеприпасов.

    Предприятием было создано 13 типов новых танков и САУ, 6 типов танковых дизельмоторов, в частности модификации В-2. Впервые в мировой практике танкостроения сборка тяжёлых танков была поставлена на конвейер.

    ----------------------------

    Сентябрь 1990 года — бульдозер-рыхлитель Т-800 занесён в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный в мире

     © uralvagonzavod.ru

    Видеоролик

    Your text to link here…

    Отредактировано: termometrix~14:49 01.12.20
  • 0
    Дима Серегин Дима Серегин
    02.12.2006:14:56

    Приведу один факт. В городе Челябинск где находится промышленный гигант по производству бульдозеров с многолетней историей, появляется другой завод по производству тоже бульдозеров Your text to link here…, растет и развивается, а ЧТЗ хиреет. По моему это о многом говорит.

    Отредактировано: brat_po_razumu~07:16 02.12.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,