В Москве открылся отель Mövenpick Moscow Taganskaya
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruГостиница-флагман бренда Mövenpick в регионе Россия и страны СНГ официально распахнула свои двери 15 октября 2020 года, хотя «технический старт» состоялся чуть раньше — первого октября.
Площадь новой столичной «жемчужины» — 10 600 кв.м. В отеле — 154 номера четырех категорий, включая superior, deluxe и executive площадью от 23 кв.м., а также двухкомнатные suite площадью 57 кв.м. Все номера отличаются минималистичным и функциональным дизайном и оснащены системой «умный дом». Особая гордость Mövenpick Moscow Taganskaya — представительские «люксы» с панорамным видом на Москву на 7 и 8 этаже здания.
В номерном фонде предусмотрено 13 коннектов (26 номеров, объединяющихся при необходимости по два), и два номера, специально оборудованных для приема маломобильных гостей.
Восьмиэтажный Mövenpick Moscow Taganskaya расположен на внутренней стороне Садового кольца по адресу ул. Земляной вал, дом 70, в старом столичном районе с богатой историей — бывшей «Гончарной слободе», буквально в двух зданиях от метро «Таганская кольцевая» и всего в 10 минутах езды от Красной площади.
Для проведения мероприятий здесь три конференц-зала с огромными окнами, обеспечивающими естественное освещение в том числе; есть подземная парковка, а для «заботы о себе» гостям предложены тренажерный зал (работает 24 часа в сутки) и спа-центр The Wave с бассейном площадью 70 кв.м (длина -14 м, глубина — 1,5 м), сауной и хаммамом (открыты с 7 до 23 часов).
Многие сочли это решение смелым, даже рискованным, однако глава Accor New East Europe не сомневается в успехе: «Мы уверены в своих силах, прекрасно знаем, как выполнить поставленные инвестором задачи и — не сомневаюсь — требуемых результатов добьемся. А пандемия рано или поздно закончится». Озвучена цель уже до конца 2020 года загрузить отель на 30-35%, что в нынешней ситуации довольно высокий показатель, при том что цена за номер стартует от 8900 руб./ночь. Алексис Деларофф заявил, что даже несмотря на пандемию загрузка объектов Accor в российских регионах колеблется от 40% до 80%, а когда в РФ снова наконец пустят иностранцев, то довольно быстро увеличатся и заполняемость, и тариф. Тем более будет востребован очень популярный в Азии, на Востоке и в других регионах Mövenpick: ведь если даже в нынешней ситуации в Европе туристы платят по 120 евро в сутки за проживание в 3*, то в центре Москвы за отель 5* тариф в размере 150 евро их не смутит.
«Мы абсолютно уверены, что туризм возродится. Тем более что спрос на внутренний туризм в России сейчас на очень высоком уровне, а некоторые регионы в 2020 году побили все рекорды. Правда, не Москва, но тем не менее мы видим очень большой интерес и к столице тоже. Особенно радуют показатели апарт-отелей и брендированных резиденций, лучше всего проявивших себя в период пандемии. В будущем на рынок выйдут еще Fairmont и другие эксклюзивные бренды, будем разивать и „марки“ средних категорий».
Также глава Accor New East Europe на пресс-конференции поблагодарил за доверие инвестора, «сотрудничеством с которым мы гордимся», уточнив, что это — не первый совместный проект компаний, как и не последний. Mövenpick Moscow Taganskaya принадлежит успешному бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову. Ближайшее открытие из следующих «совместных проектов» — уже почти готовый отель в Алма-Аты.
О дополнительных просьбах гостей позаботится консьерж Ассоциации «Золотые ключи» (Les Clefs d`Or) Илья Письменный, в прошлом — артист, фигурист и жонглер, свободно владеющий английским и французским.
Центром притяжения как для туристов, так и для жителей города, как надеются в отеле, совсем скоро станет Shagal — ресторан авангардной кухни на 100 посадочных мест с баром. Шеф-повар — талантливый специалист Виталий Баранов, который, несмотря на молодость, уже побеждал в международном конкурсе Accor Professions Challenge Russia 2013 года. Кстати, именно Виталий Виталий отвечал за кухню в пятизвездочных отелях Accor во время Олимпийских игр в Сочи 2014 года. Стажировался у Игоря Гришечкина (КоКоКо, лонг-лист World’s Best 50), Артема Гребенщикова (BoBo).
Ресторан позаботился и об ассортименте «здоровых» блюд. Завтраки доступны как комплексно, так и в формате a la carte; по будням предлагаются и бизнес-ланчи. В меню ресторана — 30 блюд в авторском прочтении, а в барной карте — 10 эксклюзивных коктейлей, помимо всех остальных напитков.
В соблюдение традиций Mövenpick — бренда, знаменитого не только отелями, но и мороженым, и шоколадом, с 16.00 до 17.00 ежедневно проводятся «шоколадные паузы», на которых можно бесплатно продегустировать сладости марки Mövenpick.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
30.11.2022:06:56
02.12.2017:50:33