Лого Сделано у нас
152

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

 © Фото из открытых источников

8 декабря в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95208 и регистрацию 89148. Это уже 204-й взлетевший самолёт этого типа и 11-й в этом году.

 © Фото из открытых источников

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 11
    Нет аватара fbi55
    08.12.2015:05:04

    Замечательный повод! Ура товарищи, ура!!!

  • 36
    Clausson Clausson
    08.12.2016:51:28

    Замечательный японский конкурент — помер.

    Канадский суперсамолет — сдох.

    Бразильское чудо техники — продалось боингу и впало в кому.

    Китайский клон DC за всё время производства смог родить лишь 40 самолетов на весь великий Китай и замер.

    И только отвратительный недосамолет SSJ100, перевалил через две сотни бортов.

    Интересно, что там сейчас по этому поводу поют оппозиционные эксперты по стрелочным осциллографам, кто-нибудь слышал?    

    • 1
      Нет аватара Zor
      08.12.2016:56:28

      Замечательный японский конкурент — помер.

      Канадский суперсамолет — сдох.

      Бразильское чудо техники — продалось боингу и впало в кому.

      А нельзя ли подробней?

      • 11
        Владислав Хромов Владислав Хромов
        08.12.2017:47:38

        Mitsubishi SpaceJet — отменен из-за перерасхода средств (более 8 млрд. долларов на программу) и неготовности самолета.

        Bombardier CRJ700 — заканчивает производство последних бортов. При этом подразделение региональных самолетов продан Mitsubishi за 500 млн. долларов — но без производства, только сервис и продажи.

        Embraer пытались продать Boieng, но тот, из-за рекордных убытков слился в самый последний момент. Но программа жива, даже перешли на новое поколение.

        • 0
          Maxim Karasev Maxim Karasev
          08.12.2018:48:17

          CRJ уже давно не выпускают — это линейка 90-х годов прошлого века.

          Ембраер не даже перешел, а уже давно выпустил новую линейку.

          • 2
            Нет аватара Zor
            09.12.2004:35:57

            Ембраер не даже перешел, а уже давно выпустил новую линейку.

            А какая разница?    

            • 0
              Maxim Karasev Maxim Karasev
              11.12.2023:42:15

              У них свой клиент для которого и была сделана новая линейка. На этой площадке ССЖ никогда не появится, а единственный конкурент — А220-100.

              Если рынок ссж останется внутри страны, то о рентабельности проекта можно забыть, особенно если учесть текущие хотелки на импортозамещение, которые обязательно вырастут.

              • 0
                Нет аватара Zor
                12.12.2004:46:32

                Вы это сейчас кому отвечали? Я спрашивал совсем о другом.

          • 0
            Нет аватара qwerty_asd
            09.12.2013:56:34

            Bombardier планировал прекратить производство CRJ по выполнению всех заказов ориентировочно в конце 2020. Так что, возможно, он до сих пор производится.

            Embraier выпустил новую линейку не так уж и давно — в 2018. Но окупить её разработку явно не смог — отсюда и продажа Boeing. Но так как Boeing в этом году отказался от покупки (после полутора лет перестройки производства), то текущее положение фирмы, мягко говоря, сложное. Тем не менее в этом году она сумела выпустить 4 машины класса SSJ-100 — 1 E190 и 3 E190-E2.

            Можно также посмотреть на сегмент более вместительных самолётов на 120-130 пассажиров. В нём в этом году было выпущено: 1 Embraier E195-E2 и 4 Airbus A-220-100.

            Отредактировано: qwerty_asd~13:58 09.12.20
    • Комментарий удален
      • 9
        Нет аватара valeriy_r
        08.12.2022:30:44

        Если бы ввели доп налог на постройку самолетов то я бы залез на белый дом и размахивал там российским флагом, родной ты мой))

    • Комментарий удален
      • 18
        Нет аватара RaisingMouse
        08.12.2020:10:44

        Сделанные для страны самолёты — это страшная трагедия?

      • 21
        Нет аватара KapitanBlad
        08.12.2020:49:04

        так если бы государство не вливало денег. то наш тоже бы сдох.
        Таки вы полагаете, что в Бобик и Арбуз ничего не вливают? Ха три раза.

        ни одна европейская страна не купила
        Угадайте с одного раза почему.

      • 10
        Нет аватара valeriy_r
        08.12.2022:12:45

        Хаха) американский бизнес во главе со святым ИлономМаском живет по принципу национализации убытков и приватизации прибылей, хэллоу)

      • 7
        Нет аватара vlad_i_slav
        08.12.2022:13:09

        ирану повезло отгрузить не плохую партию. так как ему больше не откуда брать.

        А ну-ка с этого места поподробнее, знаток вы наш.

        В каком году и сколько в Иран поставили?

           

        CAATSA — гугл вам в помощь что это.

        Именно из-за этой аббривеатуры сейчас и дополнительно локализуют и замещают импортные комплектующие на SSJ-100.

        Вот после этого приходите — и посмеемся вместе куда и сколько на экспорт самолетов идет.

      • 11
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.12.2000:28:45

        так если бы государство не вливало денег.

        Так если бы у бабушки были мужские половые органы…

        Если бы государство не строило бы мостов и больниц — так и мостов и больниц не было бы! А если бы государство не платило зарплаты бюджетникам — так бюджетники умерли бы с голоду! А если бы государство не оплачивало бы школьное образование — то оно было бы платным!

        А если бы владельцы Боинга, Эйрбаса и Сухого не вкладывали бы деньги в разработку и производство самолетов — то эти авиастроительные компании загнулись бы! Но — ВОТ ЖЕ НЕЗАДАЧА!!! — владельцы Боинга, Эйрбаса и Сухого вкладывают деньги в разработку и производство самолетов — и производят самолеты!

        А если бы компания (государственная!) Дойче Бан не покупала бы поезда у компании Сименс — то компания Сименс не разрабатывала и не производила бы поезда.

        А если бы люди не бредили — то и бред не писали бы.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:14 09.12.20
        • 4
          exhausted1987 exhausted1987
          09.12.2006:45:56

          У нас отечественный авиапром гробили под девизом «купим на западе, если что».

          Собсно, Ту-334 не смог, потому что не получил должной поддержки от государства. Оказывается, без нее никуда и очереди из покупателей сами по себе не образуются.

          Боинг и Аирбас получают миллиардные вливания из госбюджетов, особенно в 2020 кризисном году.

    • 0
      Нет аватара AndrewRos
      09.12.2000:16:25

      Сокращение объёмов производства не радует. С каждым годом всё меньше, что сказывается и на сервисе и на экономике производства и владения. Летал на таком — норм самик, ничего плохого сказать не могу, получше 20-30 летних боингов и айрбасов, только меньше

      • 4
        exhausted1987 exhausted1987
        09.12.2006:48:04

        Справедливости ради, год сейчас особенный.

        У русифицированного Суржика большое будущее.

    • 6
      Нет аватара Argonaft
      09.12.2009:13:14

      И только отвратительный недосамолет SSJ100, перевалил через две сотни бортов.

      Порвал!!!    До слёз!

    • -1
      Владимир Попов Владимир Попов
      09.12.2021:24:25

      «Китайский клон DC» в 2020 уже поставил 17 самолетов (все китайским компаниям)

      Из 38 всего поставленных за 6 последних лет.

      АRJ Comac пока с каждым годом прогрессирует (с 2015 1-1-2-6-11-17)

      • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара BRO
    13.12.2012:35:20

    У меня вопрос к экспертам. Читал статью про Суперджет в которой присутствует такая фраза: «В частности, из-за узла летных шасси самолет не допущен к полетам во многих странах мира.» Автор заявляет, что при жесткой посадке шасси должны «отстреливаться», а в Суперджет это не реализовано, что является ограничением в некоторых странах. Является ли это утверждение правдой или может быть только в какой то степени или же ложью.

    • 1
      user78 user78
      13.12.2022:38:15

      Бред какой-то про отстреливание шасси. Есть ссылка на этот наброс?

      Суперджет разрешен к полётам во всех странах мира, ограничений нет. У него полный набор всех необходимых сертификатов.

      Отредактировано: user78~22:38 13.12.20
      • 0
        Нет аватара BRO
        19.12.2015:35:21

        У меня возникла та же самая реакция что у вас, потому что я считал что он полностью сертифицирован во всех странах ,поэтому и поинтересовался.

        Вот ссылка, замени на точки и слеши

        ng dot ru blogs filatov chto-budet-esli-superjet-zhyestko-prizemlyat-v-parizhe- dot php

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,