MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 11 февраля 49
32

Корабли ВМФ России у берегов Англии (фото).

Прелагаю Вашему вниманию подборку фотографий, сделанных ВМС Англии во время сопровождения корабельной авианосной группы ВМФ России во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов».

+ 7 фото!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара denisrossos11.02.12 23:10:43
    Ремонтировали его уже. И по-моему не раз. Он в Турции загорелся не так давно (год-полтора назад).
    • 0
      rvk rvk11.02.12 23:55:19
      Конечно ремонтировали. Насколько я знаю, корабли становятся на ремонт после каждого дальнего похода, это обычная практика.
      • 0
        Нет аватара Aleks12.02.12 13:00:50
        Практика такая токо у "Кузи". За ним "штатное" место на 35 СРЗ зарезервировано.
        • 0
          rvk rvk12.02.12 14:08:02
          практика такая у всех.
          • 0
            Нет аватара Aleks12.02.12 15:22:35
            Периодичность ремонта определяется соответствующими нормативными документами. (например для АПЛ нормативный срок службы-это 10 лет). Далее либо средний ремонт, либо следует процедура продления межремонтного срока. При авариях или износе систем и механизмов, не допускающих дальнейшую эксплуатацию корабля существует такое понятие как ВТГ. Если корабль является боеготовым, то не смотря ни на какие "дальние походы" никто в ремонт его пихать не будет.... Отредактировано: Aleks~15:23 12.02.2012 Отредактировано: Aleks~15:29 12.02.2012
            • 0
              rvk rvk12.02.12 17:13:19
              речь не идет о среднем ремонте.
              • 0
                Нет аватара Aleks12.02.12 17:50:45
                Cредний это один из заводских ремонтов, равно как и доковый или аварийный. Ныне ходу новомодный эффемизм ВТГ (восстановление технической готовности) совмещающий как правило и доковый и аварийный, а зачастую и элементы среднего и модработы. Если не брать заводские виды ремонта, все остальное есть техническое обслуживание корабля (как то ППР, НР, МПР а так же обслуживание по техсостоянию). Кузя как правило после похода (и в этом его проблемма) требует именно заводского ремонта. Для чего имеет на 35 СРЗ свое место, а завод имеет пожизненный абонемент на его обслуживание Отредактировано: Aleks~17:55 12.02.2012 Мне кажется данный вопрос пора закрыть. Отредактировано: Aleks~17:57 12.02.2012 Отредактировано: Aleks~18:01 12.02.2012