Лого Сделано у нас
81

ТМХ заключил контракт на обслуживание электропоездов и строительство нового депо в Германии

 © tmholding.ru

Немецкий частный железнодорожный перевозчик Go Ahead Bavaria и международное подразделение АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — TMH International — заключили соглашение на обслуживание парка электропоездов перевозчика.

Обслуживание первых поездов начнется в декабре 2021 года. Договор рассчитан на 12 лет. Стоимость работ по контракту — 250 млн евро.Go Ahead Bavaria обладает правом на осуществление железнодорожных пассажирских перевозок на территории Баварии и Баден-Вюртемберга с декабря 2021 года до декабря 2034 года. На текущий момент оператор располагает парком из 78 электропоездов (280 вагонов). Все они будут обслуживаться специалистами TMH International в депо, которое будет построено с нуля специально для исполнения контракта.

«Наша философия международной экспансии предполагает максимально тесное сотрудничество с заказчиком на его территории — приятно, что именно такой подход, вместе с гибкостью и опытом нашей международной команды, оказался решающим фактором в выигрыше этого контракта», — Кирилл Липа, генеральный директор ТМХ.

Go Ahead уже получил необходимые согласования от властей муниципалитета Лангвайд на строительство депо и передал соответствующую территорию в управление TMH International. Планируется, что обслуживание поездов в новом депо начнется летом 2022 года.Контракт предусматривает текущее обслуживание и мелкий ремонт, плановое и внеплановое техническое обслуживание, а также капитальный ремонт. Будет организовано круглосуточное дежурство двух мобильных ремонтных групп, а также горячая линия. Кроме того, ТМХ Интернэшнл возьмет на себя закупку запасных частей, управление депо и ведение бортовых журналов.Ежедневно в депо будут заходить до 4 поездов. Все проводимые работы будут строго соответствовать европейским нормам и требованиям.

  • 15
    Нет аватара nabludatel71
    13.01.2109:03:59

    Сервисный контракт нашей компании на рынке Германии? Круто!!   

    • 10
      Нет аватара Sibnum
      13.01.2109:14:54

      Добились наконец таких новостей!

    • -3
      Игорь Ломакин Игорь Ломакин
      13.01.2120:39:25

      Не понял, а какое отношение всё это имеет к России, если все дела будут происходить в Германии?

      Отредактировано: Игорь Ломакин~20:39 13.01.21
      • 3
        Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
        13.01.2122:10:13

        А Россия будет деньги получать.

        Как пример — Газпром через свою систему розничной торговли газом в Европе (от свои дочек в Австрии, Словакии, Германии) получает бОльшую прибыль, чем от прямых продаж по магистральным трубопроводам.

        Так и тут — ТМХ просто инвестор, вкалывают немецкие негры, а русские загребают прибыля.

  • 9
    Андрей Карпушенков
    13.01.2111:38:50

    Ну вот просто в приятном охренении. Надеюсь это только первый шаг. Успехов господам из ТМХ!

  • 4
    Clausson Clausson
    13.01.2113:03:09

    Постиндустриализация на марше и в таком виде это не плохо.

    Отредактировано: Clausson~13:03 13.01.21
  • 8
    Нет аватара termometrix
    13.01.2113:18:12

    Go Ahead Bavaria.Подвижный состав

     © i1.wp.com

    https://bahnblo...n-vollem-gange/

    Отредактировано: termometrix~14:20 13.01.21
    • 8
      Clausson Clausson
      13.01.2116:00:20

      Red Dot Design 2020 — премия в области дизайна транспорта досталась российской компании ТМХ.

       © clck.ru

       © clck.ru

      Отредактировано: Clausson~07:48 14.01.21
  • 3
    Нет аватара mlakt
    13.01.2116:05:20

    Наши молодцы! Но немцы, что разучились проводить ТО своих электропоездов?! Что творится в мире?

    • 9
      Clausson Clausson
      13.01.2116:07:31

      Немцы то вряд ли разучились, вот только где их набраться, одни арабы кругом.    

  • 5
    Clausson Clausson
    13.01.2116:06:24

    Ну, а это уже вроде как не просто дизайн-проект:

     © clck.ru

    а проект реализованный:

     © clck.ru

  • 3
    Нет аватара termometrix
    13.01.2116:42:39

    TMX не следует забывать, что немецкие стандарты качества и надежности являются одними из самых высоких в мире.А также стандарты Европейского Союза.Это большая ответственность.

    Надеюсь, что Трансмашхолдинг достойно справится с поставленной задачей и защитит имя и честь российской профессиональной школы.

    Удачи!

    Отредактировано: termometrix~16:43 13.01.21
    • 0
      Нет аватара Александр У.
      13.01.2119:29:27

      Скорее всего это будет предприятие где будут стажировать сервисменов из России — в качестве поощрения… Будут стажироваться, немецкого опыта набираться, отработают, в Германии поживут, а потом и в Россию навыки привезут… Или наоборот из России в Германию… Весь вопрос кого наберут на новое предприятие — с каким опытом в данной сфере и кто их будет учить… Лично я вижу в этом одни плюсы -и для руководства и для простых работяг… И для престижа нашей страны тоже.

  • 7
    Нет аватара Инженер2015
    13.01.2122:32:04

    Я проектировал систему климатизации этого поезда!

    Производство компания Stadler в германии, берлин, кондиционер компания Merak в Испании, Гетафе.

    Вот неожиданная новость…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,