Лого Сделано у нас
76

В 2020 в Саратовскую область поступили пассажирские вагоны нового модельного ряда

 © saratov.gov.ru

В первой половине 2020 года в Приволжский филиал АО «ФПК» было поставлено 32 плацкартных, 28 купейных и 8 штабных вагонов нового типа. Они включены в составы фирменного поезда № ½ «Волгоград» сообщением Волгоград — Москва и поезда № 47/48 сообщением Балаково — Москва, следующего через Саратов.

Новые плацкартные и купейные вагоны — это новый тип подвижного состава, созданный на основе передового опыта в области пассажирского вагоностроения с использованием новейших технологий и материалов.

Новый подвижной состав, выполненный виде двухвагонных сцепов, оборудован системами климат-контроля, экологически чистыми санитарными комнатами, розетками и USB-разъемами для зарядки мобильных устройств. Кроме того, в каждом вагоне установлена душевая кабина. Конструкция штабного вагона позволяет одновременно проезжать двум пассажирам с ограниченными возможностями и двум сопровождающим.

Одной из важных технических характеристик современных вагонов является система очистки и обеззараживания воздуха. Очистка поступающего снаружи воздуха происходит за счет двухступенчатой системы фильтрации, состоящей из фильтров грубой и тонкой очистки, которые удерживают пыль и неприятные запахи. Обеззараживание воздуха происходит за счет ультрафиолетовых ламп. Они полностью безопасны для людей, так как находятся под крышей вагона, и пассажиры с ними не контактируют.

Обновление парка поездов дальнего следования осуществляется в соответствии с долгосрочным контрактом, заключенным между АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») и АО «Трансмашхолдинг».

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

 © saratov.gov.ru

  • 7
    Андрей Сиваков
    17.01.2121:31:31

    Новенькое всегда приятно!Так держать!

  • 6
    Alex M Alex M
    17.01.2123:06:04

    Очень очень хорошо. Крайне всегда не хватало в дороге зарядки для телефона. Приходилось постоянно пасти телефон свой в коридоре как дурак у розетки. Но я хитрый, иногда разрешали мой удлинитель, или хотя бы поближе к себе чтобы было видно. А теперь будет классно — едешь, хочешь в окно смотришь, хочешь — книгу читаешь или сериал смотришь. Комфортно и времени не замечаешь. Повторюсь, USB это важно.

  • 7
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    17.01.2123:40:09

    Маме 80 лет, всегда только на плацкарте ездит. Недавно на 48-м ездила, очень хвалила.

  • 2
    александр столярчук александр столярчук
    18.01.2100:07:07

    Красиво, добротно. Но! Немного критики. Багажной полки нет, а под сиденьем открытое место. В старых плацкартах сидушка опускалась на закрытый ящик, в который можно было положить найболее ценные вещи и спокойно лечь сверху спать. Как никак вагон открытый и люди выходят и заходят на остановках по несколько раз за ночь. Сейчас времена спокойнее чем 30 лет назад, но всё же… А ещё столик короткий. А в остальном конечно вещь. Только жаль нет фото душа и санкомнаты.

    Отредактировано: александр столярчук~00:09 18.01.21
    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      18.01.2109:24:31

      Багажной полки нет, а под сиденьем открытое место. А ещё столик короткий.

      Вы, видимо, смотрите на последнее фото в новости — это, видимо, купе для маломобильного пассажира с сопровождающим в штабном вагоне.

      В плацкарте — багажная полка есть. Место под сиденьем «полузакрытое», сбоку бортик остался. Столик обычной длины.

       © tmholding.ru

      Фишка этого 2-вагонного сцепа, кроме душа — в том, что можно теоретически уменьшить число проводников. В частности, теперь закуски, напитки и кипяток выдаёт не проводник, а автоматы; и должны быть холодильник и микроволновка.

      Отредактировано: Tcheluskin~17:29 18.01.21
      • -1
        александр столярчук александр столярчук
        18.01.2109:59:16

        Так и есть, судил по последнему фото в статье. Кстати, забыл написать ещё про поручень, на котором висит полотенце. Зачем он торчит посредине полки? Мешает же голову прислонить. Но всё меняет если это место для маломобильных пассажиров.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,