стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
59

«ОСВАР» запустил в производство новый светодиодный фонарь для легковых автомобилей

 © 31t433rm3n.a.trbcdn.net

Компания «ОСВАР» разработала и запустила в серийное производство новый задний светодиодный фонарь для легковых автомобилей.

ПАО «ОСВАР» (Владимирская область) является предприятием группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа».

Первая серийная партия новых фонарей была выпущена в конце 2020 года, тогда же стартовала сборка автомобилей с их использованием.

Среди особенностей новинки производитель называет его конструкцию, в которой применен особый материал — для получения эффекта равномерного свечения секции габаритного огня.

Рассеиватель нового фонаря выполнен однотонным, отлит он из материала специально подобранного оттенка серо-дымчатого цвета. Разноцветное свечение огней фонаря обеспечивается за счёт светодиодов.

От образования конденсата внутри корпуса фонарь предохраняет воздушный клапан.

По данным производителя, светодиодные фонари примерно в два раза превосходят по эффективности аналогичные детали с традиционными источниками света.

«Мы работали над этим проектом полтора года и считаем, что смогли учесть все требования наших потребителей, — отметил директор по маркетингу ПАО „ОСВАР“ Антон Вакуленко. — Новый светодиодный фонарь сертифицирован по международным стандартам и имеет все требуемые знаки омологогации. Правильный и качественный свет — это залог безопасности на дороге».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара Yatagan
      24.01.2111:46:28

      Ну что за детские вопросы? Вы не не в курсе что автопроизводство постоянно укрупняется глобализируя и оптимизируясь производство? Автомобили уже собирают не из готовых узлов, а на целых единых платформах. Только массовое производство сотнями тысяч и миллионами штук обеспечивает желаемую прибыльность. Скорее всего светодиод взят из уже производимого фонаря, как и универсальный разъем. Скорее всего светодиод китайского производства, это ничего не меняет. Эффективность выше только в два раза потому что экономичность не единственный и не основной критерий оценки, есть и другие, например срок службы (на старых фонарях из-за долго работающей лампочки можно видеть места подплавления или растрескивания фонаря). Ну, а замена блоком или допустИм ремонт это уже на совести производителя… он регулярно перекладывает на плечи пользователя подобные проблемы. У меня на Форде третий стоп-сигнал — замена полностью, печально ибо крайне дорого.

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара RavenD
          25.01.2109:37:07

          Как только производство перейдёт от литья к печати, блоки будет дешевле менять целиком. До этого всегда дешевле будет поменять излучатель. Но возить с собой целиком Фонарь …    .

          Я до сих пор предпочитаю лампы накаливания. В случаи ЧП они показали большую универсальность. От цены покупки и наличия, до эксплуатационных характеристик(диоды а точнее конденц, имеет тенденцию заставлять противно моргать излучатель)

          Хотя всё меняется, дома лам накаливания нет уже лет 5. только диоды.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,