Лого Сделано у нас

Запись Новый трамвай «Корсар» получил разрешение на серийное производство перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 25.01.2021 15:50

по причине: Нарушение п.2 правил сайта (политика)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

74

Новый трамвай «Корсар» получил разрешение на серийное производство

 © pk-ts.org

25 января в Калининграде у Южного железнодорожного вокзала состоялась церемония передачи Акта Междуведомственной Комиссии (Сертификата) о запуске трамвайного вагона 71-921 «Корсар», предназначенного для узкоколейных трамвайных путей шириной 1000 мм, в серийное промышленное производство.

Соответствующий Сертификат во время торжественной церемонии президенту «ПК Транспортные системы» Феликсу Винокуру вручил глава области. Столица самого западного региона России стала площадкой для испытаний инновационной техники с богатым экспортным потенциалом.

«Мы прошли очень непростой путь при создании трамвая „Корсар“, — комментирует президент „ПК Транспортные системы“ Феликс Винокур. — Сначала мы разработали уникальную трамвайную тележку, которая позволила произвести стопроцентно низкопольный кузов. Основные работы проходили в разгар пандемии коронавируса, но нам это не помешало достичь поставленной цели и представить мировой общественности этот инновационный продукт».

Мало сделать, нужно испытать. Феликс Винокур отметил, что благодаря поддержке властей Калининградской области и их желанию внедрять передовые транспортные решения, такие инновационные технологии, как трамвай 71-921 «Корсар», получают путевку в жизнь.

«Получение сертификата на серийное промышленное производство новой модели трамвая — знаковое событие не только для нашей компании, но и для всего отечественного транспортного машиностроения. Ведь „Корсар“ по ряду потребительских качеств и эксплуатационных характеристик в разы превосходит многие зарубежные модели трамваев. Это позволит нам в ближайшее время выйти на европейский рынок и помочь городам с соответствующей транспортной инфраструктурой обновить подвижной состав качественной и безопасной техникой с высоким уровнем комфорта», — подчеркнул президент «ПК Транспортные системы».

Акт Междуведомственной Комиссии (Сертификат) подготовил Научно-исследовательский институт Горэлектротранспорта. Получение этого документа означает, что трамвай «Корсар» успешно прошел все необходимые государственные проверки и испытания во время тестовой эксплуатации в Калининграде.

«Тест-драйв» новой модели трамвая проходил меньше месяца. Первые испытания на улицах города начались в январе 2021 года. Проверялись геометрия, клиренсы, вписываемость в кривые, выносы, тягово-энергетические показатели, максимальная скорость, ускорение и замедление, время разгона, тормозные свойства и другие технические характеристики. По итогам проверки представителей НИИ Горэлектротранспорта модель 71-921 «Корсар» признана годной для промышленного производства. По завершении «тест-драйва» выработаны технические решения по улучшению потребительских свойств трамвая. Небольшие замечания, возникшие в ходе испытаний, устранены на месте специалистами «ПК Транспортные системы».

«Корсар» — уникальный на российском рынке продукт. Его стопроцентная низкопольность позволяет ускорить пассажирообмен и делает вагон более комфортным и доступным для маломобильных граждан. Использование алюминиевых сплавов в обустройстве интерьера делает новый трамвай самым пожаробезопасным в своем сегменте, а также износостойким. Система пассивной безопасности снижает риски травмирования пассажиров и водителя, а также защищает основные конструкции вагона в случае аварийного столкновения.

«Корсар» обладает ярким стильным дизайном и стал настоящим украшением городских улиц Калининграда. В салон интегрирована улучшенная система климат-контроля, мультимедийные комплексы, USB-розетки, доступ к Wi-Fi. В трамвае предусмотрено 29 комфортных сидячих мест. Максимальная пассажировместимость — 177 человек. Запас автономного хода — до 1000 метров.

Кабина водителя обладает максимальной обзорностью и эргономичностью. Здесь установлена наружная система видеоконтроля зон посадки-высадки пассажиров и мониторинга дорожной ситуации. Кроме этого, трамвай обладает низким удельным энергопотреблением на тягу, что позволит снизить расходы на электроэнергию эксплуатирующей организации.

Сегодня в Калининграде действует один трамвайный маршрут, но в ближайшие годы власти города планируют возродить трамвайный маршрут № 3 от Южного вокзала до Центрального парка. В последний раз город обновлял подвижной состав в 2012 году в количестве одной единицы трамвая — всего же на линию единственного маршрута ежедневно выходит 12 вагонов. Другим машинам от 25 до 40 лет.

Трамваи для узкоколейных путей шириной один метр со стопроцентным низким уровнем пола, системой пассивной безопасности и использованием алюминия в интерьере в России производит только «ПК Транспортные системы». Кроме Калининграда данная техника подойдет для таких российских городов, как Пятигорск и Евпатория, а также для европейских городов с соответствующей инфраструктурой.

 © pk-ts.org

 © pk-ts.org

 © pk-ts.org

 © pk-ts.org

  • 1
    Нет аватара my.sdelanounas
    25.01.2118:50:55

    Трамвай с автономным ходом!

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      26.01.2113:11:46

      Так у Витязей он тоже есть (как минимум у московских) и периодически используется. Это аварийный АХ, чтобы, к примеру, с перекрёстка отъехать если сеть вдруг обесточилась, проехать секционный изолятор или пересечку с троллейбусными проводами (если трамвай остановился чётко на нём) и т. д.

  • -1
    Александр Маслов Александр Маслов
    25.01.2120:56:10

    В каком городе выпускают? В С.Петербурге? Хочется пожелать авторам ,чтобы они не забывали сообщать об этом.

    • 5
      slav262 slav262
      25.01.2121:23:56

      В каком городе выпускают? В С.Петербурге?

      Начинают сборку на Тверском механическом заводе электротранспорта, заканчивают в Санкт-Петербурге, на Невском заводе электрического транспорта.

  • 2
    Гвардеец Гвардеец
    25.01.2121:09:28

    ©Видео с youtube.com

  • 1
    Нет аватара Zor
    26.01.2107:10:59

    Первое фото прикольное. Чистый термояд киберпанк.

  • 1
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
    26.01.2113:39:44

    Теперь главное — чтобы разговоры про выделение денег на лизинг Корсаров перешли в практическую плоскость. В идеале — лучше не просто обновление существующего парка, но и восстановление большей части калининградской трамвайной сети + развитие.

    По поводу экспорта в Европу — это мечты (если только Альстом, как акционер ТМХ, не посодействует).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,