Лого Сделано у нас

Запись Болотоходы ЧТЗ будут ремонтировать нефтяные и газовые скважины Казахстана перенесена в личный блог модератором.

Великоросс перенес эту запись 12.02.2021 13:57

по причине: Нарушение п.3 правил сайта (будущее время)

Авторам необходимо ознакомиться с правилами сайта, и постараться не допускать их нарушений. Нарушение правил может стать причиной блокировки вашего аккаунта.

31

Болотоходы ЧТЗ будут ремонтировать нефтяные и газовые скважины Казахстана

 © www.arms-expo.ru

ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» (в составе АО «Концерн «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию Ростех) отправил в адрес Петропавловского завода тяжелого машиностроения тракторы — болотоходы, которые будут переоборудованы в «Тракторные подъемники ПТП-40». Техника будет задействована на ремонте нефтяных и газовых скважин Казахстана.

По прибытии на ПЗТМ, крупнейшее машиностроительное предприятие Казахстана по изготовлению оборудования для нефтегазодобывающей, нефтегазоперерабатывающей, нефтехимической, газовой промышленности, на основе современных технологий «болотоходы» ЧТЗ будут дополнительно переоборудованы в «Тракторные подъемники ПТП-40».

Прямое назначение ПТП-40 — это ремонт нефтяных и газовых скважин. Трактор ЧТЗ обеспечит мобильное передвижение установки от скважины к скважине своим ходом. Благодаря мощности тракторного двигателя, установка осуществляет монтаж и демонтаж устьевого оборудования, спуско-подъемные операции, в том числе с насосными штангами и насосно-компрессорными трубами, производит ликвидацию аварий, вспомогательное бурение, подъем труб.

Среди конструктивных особенностей техники можно выделить однобарабанную лебёдку с одной пневматической однодисковой фрикционной муфтой; дистанционное управление функцией выдвижения верхней секции мачты гидроприводной лебёдкой; наличие устройства для фиксации крюкоблока и защиты мачты от повреждений при передвижении установки; гидродомкраты вывешивания подъёмника двухстороннего действия.

— Отмечу, что гусеница нашего трактора — болотохода была выполнена шириной 560 миллиметров, а не 900, как в стандартной модификации. Это изменение необходимо для установки и нормальной работы навесного ремонтного оборудования. Кроме того, задние стекла кабины оборудованы металлической решеткой. Вся ремонтная установка ставится позади трактора и решетки необходимы для защиты оператора от возможного попадания различных предметов. Также в нашем «болотоходе» имеется аптечка первой помощи, огнетушитель и кондиционер, — отмечает главный конструктор ЧТЗ Денис Шмелёв.

Техника уже отгружена потребителю, предполагается, что она будет задействована в газо- и нефтеносных районах Казахстана.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,