стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45

Сбербанк закрыл сделку по приобретению Volksbank ( Вена, Австрия)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сбербанк России (Сбербанк) закрыл сделку по приобретению 100% акций Volksbank International AG (VBI), Вена. 

В период между подписанием и закрытием сделки продающие акционеры увеличили капитал VBI для покрытия убытков по результатам трех кварталов 2011 г., а также согласились уменьшить цену приобретения с 585 млн евро на 80 млн евро. Окончательная цена приобретения составляет 505 млн евро. 

Эта знаковая  транзакция является первым существенным приобретением Сбербанка за пределами СНГ и является шагом в трансформации Сбербанка из крупного национального финансового учреждения в ведущий международный банк. VBI без VB Румыния имеет 295 отделений и более 600 000 клиентов. Дочерние банки VBI входят в топ-10 финансовых учреждений по размеру активов в Боснии и Герцеговине, Словакии, Чехии, Хорватии и в топ-15 финансовых учреждений в Венгрии, Сербии и Словении. Банк также присутствует на Украине и имеет банковскую лицензию в Австрии.

 

 

«Сделка является важным шагом как в реализации международной стратегии Сбербанка, так в преобразовании Сбербанка в по-настоящему глобальный финансовый институт. Благодаря своему капиталу и возможностям фондирования Сбербанк имеет уникальную позицию для того, чтобы раскрыть потенциал роста в странах Центральной и Восточной Европы. Мы уверены, что Сбербанк построит на базе VBI сильную платформу для органического и неорганического роста», - сказал Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка.

Председатель Правления VBI Фридхельм Бошерт выразил свое удовлетворение закрытием сделки: «Я очень доволен тем, что после более чем 20 лет работы в Центральной и Восточной Европы мы открываем новую страницу истории успеха при поддержке Сбербанка как нового сильного Акционера».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • almi77
  • 41
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    15.02.1223:03:02
    Да, ну очень неслабая новость!
  • 0
    Нет аватара germanych
    15.02.1223:22:58
    Эдак мы скоро сядем на банковскую иглу)))
  • 0
    Нет аватара mentos
    16.02.1200:34:32
    А не замахнуться ли на AMD или INTEL?..    
    • 0
      Нет аватара eugene771
      16.02.1200:45:04
      Продали бы, мы бы купили.
      • 0
        Нет аватара mentos
        16.02.1200:56:56
        Что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги.
        • 0
          Hasky Hasky
          16.02.1202:26:03
          ...кабы китайцы Россию не обскакали... те еще жуки     Отредактировано: Hasky~02:26 16.02.2012
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          16.02.1209:24:02
          Да? А OPEL тогда почему не продали?    
          • 0
            Нет аватара guest
            16.02.1211:51:04
            Не захотели. Странно что не хотели купить SAAB, те тоже продались Китайцам за 100 млн. евро. Мог и Сбербанк купить, у них технологии куда круче Опеля. Может не тот сегмент рынка...
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              17.02.1200:11:43
              SAAB, как проект, убыточен, в него вкладывать надо немерено... Технологии? Я не уверен что GM продал все технологии SAABa... Бренд, заводы, согласен... но запатентованых технологий не факт. Учитывая что последние годы (ну с 2000 ых наверное) SAAB ничего революционного не выдавал. Посмотрим. Может лет через десять КНР догонит корейцев и японцев по качеству и начнут завоевывать рынки.
  • 0
    j99 j99
    16.02.1201:12:43
    Нас уже обвиняют в восстановлении советской империи, теперь начнут обвинять в попытках восстановить империю Австро-Венгерскую ))
    • 0
      Hasky Hasky
      16.02.1202:25:27
      ...все! в натуре пора рвать рубахи на себе, и посыпать головы пеплом   
  • 0
    Hasky Hasky
    16.02.1202:21:20
    ...ээээээ... Русские идут! Атас Европа!    А где стоны жопоголиков - мол мы тут дохлую лошадь в овраге доедаем, а некоторые банки покупают... ну и далее по методичке   
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      16.02.1202:40:30
      Если сетуешь на типа временное затишье стонов жопоголиков - то прочитай сегодняшние стоны от Новой газеты. Не по этому событию - выблядки стонут по успехам Суперджета: http://www.nova...nomy/51039.html Самолета нет, не летает, обман, афера, 7 миллиардов распилили! И почему я, уравновешенный человек, считаю нужным взять такого выблядка за загривок, и... Нет, не возить его мордой об стол, а отвезти его в КБ, на завод...
      • 0
        Нет аватара guest
        16.02.1202:52:55
        Почитал - белое это черное, черное это белое, а луна вообще квадратная. Самое поганое кто то ( и мне-б было-б но одному месту если-б этот кто то был иностранец) а статья рускоговорящим иудой (либо что скорей всего из числа бендеровцев и прочих угнетенных написанна)из молодняка прочитает потом не посмотрит дальше инфу по Сушке по другим источникам и примит на веру и так мы получаем есче одного Оранжевого. Отсюда вопрос нужна ли нам цензуры?бли, тока мытыыыы..........................
      • 0
        Hasky Hasky
        16.02.1204:57:10
        ...разумный, вот ник твой... соответствует действительность)) Я бы не стал возить на КБ, на завод. Смотря по здоровью - в%%бал бы с ноги по бестолковке. Все равно не было мозгов, поэтому сотряс не помеха. Дивлюсь твоему терпению... Вадим (Мурманск) - цензура нужна. И цензура жесткая. Также необходимо, чтобы УК заработал в этой части, а именно - распространение сведений порочащих честь и достоинство, клеветы, оскорблений. За призывы к насилию, неповиновению, мятежу, экстремизу и т.п. - в кутузку! Каждому оранжоиду дубьем промеж лопаток и прикладом в лобешник. Чтоб почуял с%ка, где живет, и на кого голос повысил гнида...
  • 0
    Hasky Hasky
    16.02.1205:45:21
    ...не в тему. Улыбнитесь    http://bohn.ru/...2012-02-15-2602
    • 0
      Нет аватара guest
      16.02.1215:45:07
      Улыбнуло   
    • 0
      Нет аватара grand1987
      16.02.1223:48:29
      .. +1    , только так и надо
  • 0
    Нет аватара guest
    16.02.1209:01:23
    Может быть я чего-то недопонимаю? Вот я житель России. Какая мне выгода от того, что Сбербанк купил иностранный банк? У Сбербанка что, сайт после этого гнать перестанет? Или в нашем отделении очереди уменьшатся? Или что?
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      16.02.1209:28:35
      А от того, что у нас самолеты, вертолеты и корабли начали в нормальных объемах выпускать ВАМ лично есть ВЫГОДА?    
      • 0
        Нет аватара guest
        16.02.1209:37:22
        А почему тогда идет на приватизацию - продажу пакета акций другим иностр банкам (ГСаксам и Морганам всяким) ?
        • 0
          Нет аватара gaws
          16.02.1210:30:17
          Сбер идет на приватизацию, потому что так решил основной акционер - Гос-ство. А с чего Вы взяли что его продадут JP Morgan или иному выкидышу амерономики? Уж если то будет иностранный покупатель, то я бы ставил на Deutsche Bank. А Вы разве нет?    
          • 0
            Нет аватара guest
            16.02.1211:08:35
            Так есть список участников в приватизации, Постановление подписывал в 2010 или 11 Путин (где-то на его сайте есть). Там все есть эти ФРСовские братки. Я надеюсь, что это был блеф со стороны России или оттяжка времени или еще какая игра. Тем не менее постановление не отменено - сдвинуты сроки приватизации (список объектов тоже есть - знаете).
            • 0
              Нет аватара gaws
              16.02.1211:23:03
              Не читал этого документа, вообще не слежу за делопроизводством аппарата Правительства РФ (чур меня!), но знаю точно - стратегический инвестор (покупатель пакета акций) определяется НЕ постановлениями ни правительства ни президента, а путем долгих и нудных переговоров (1) с целым рядом заинтересованных лиц (2), результат которых (1) и список которых (2) держится в максимально закрытом виде до достижения конечного результата. Все прочая информация представляет собой чистую спекуляцию прочих заинтересованных лиц. Скорее всего, с высокой долей вероятности, Вы имеете в виду список организаций, уполномоченных на поиск стратегического инвестора и ведение переговоров с ним, т.к. JPM, в частности, именно этим и занимается.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.02.1211:34:51
                Да, вы правы. Там именно имелась ввиду лиса для охраны курятника )) Пасиб за пояснения.
      • 0
        Нет аватара guest
        16.02.1209:38:16
        Конечно! С каждым новым самолетом/вертолетом уменьшается вероятность, что мне на голову посыпятся натовские бомбы. Здесь же частная фирма, к которой я не имею никакого отношения.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          16.02.1210:55:35
          Сбербанк частная фирма? Основной акционер - государство! Укрупнение компании, увеличение ее значимости на рынке, ведет к увеличению капитализации. Значит государству польза есть! Если вы из другого государства, то вам действительно пользы нет.     Но и НАТОвские бомбы вам наверное не грозят в таком случае))) И на счет очередей... Вы в Сбере когда в последний раз были? Вот я лично вчера, и там с очередями все хорошо! В Альфе, ВТБ тоже самое...
          • 0
            Нет аватара guest
            16.02.1212:06:03
            Сегодня был. Час простоял. С частностью сбербанка ошибся, да, сорри.
            • 0
              Нет аватара almi77
              16.02.1212:13:08
              Вы же с Интернетом на ты. Зайдите в Сбербанк-онлайн, там нет очередей.
            • 0
              Нет аватара almi77
              16.02.1212:13:42
              За пол-часа можно освоить и больше никогда по часу не стоять   
          • 0
            Нет аватара guest
            16.02.1222:29:27
            Ничего подобного! Владельцем Сберегательного банка является Центральный банк РФ, которому принадлежит 60% акций, то есть не государство! Вот cписок аффиллированных лиц ОАО «Сбербанк России» http://www.sbrf..._l_01_01_12.pdf Вопрос: принадлежит ли Сберегательный банк Российской Федерации? Намного проще ситуация с банком ВТБ. На сайте ВТБ честно написано когда он был национализирован и каким образом: «В 2002 году главным акционером ВТБ стало Правительство РФ, выкупившее у Центрального банка РФ долю его участия в уставном капитале Банка.» http://www.vtb.ru/we/today/ Список аффиллированных лиц ОАО «Банк ВТБ» http://www.vtb....ct_20111231.pdf Поэтому не случайно в сентябре 2011 года Сбербанк потерял целый ряд клиентов из числа предприятий, подконтрольных Минобороны, и военных частей, которые перешли на обслуживание в ВТБ. Речь идет о предприятиях холдинга «Оборонсервис»: «Авиаремонт», «Оборонстрой», «Ремвооружение», «Авиаремонт». Переход из одного крупнейшего российского госбанка в другой выполнено по распоряжению «сверху». Так, генеральный директор «Ремвооружения» О. Гуляев в своем письме-распоряжении от 30 августа 2011 г. потребовал от подчиненных дочерних компаний перевести расчетно-кассовые операции и зарплатные проекты в ВТБ, ссылаясь на распоряжение министра обороны А. Сердюкова. http://www.finm....asp?id=2387266 http://lenta.ru...2011/09/09/vtb/ Отредактировано: openid.yandex.rud-kandr~09:37 17.02.2012
            • 0
              SergioSAR SergioSAR
              17.02.1201:01:56
              Вопрос о том кому принадлежит Сбербанк до сих пор открыт, так как не ясно кому принадлежит Центробанк!!! У него ОСОБЫЙ юридический статус! Он с одной стороны является юридическим лицом, с другой стороны его активы являются федеральной собственностью! Как это понимать? Я сам хз... Кто поможет?
    • 0
      Нет аватара gaws
      16.02.1210:25:23
      Пожалуйста, ну почитайте историю развития любой компании мирового уровня. Вот как они описывают свою "историю успеха"? "История компании началась в таком-то подвале/лавочке/конторке в током-то городке в таком-то году. Бла-Бла-Бла. Сегодня, компания является ведущим мировым производителем бла-бла-бла, с офисами по всему миру, с работниками по всему миру, с продажами по всему миру." Ну пачему, Стив Джобс, чуть ли не национальный герой США, а логотип Apple пачти икона для американцев, при том что пачти вся продукция фирмы выпускается на азиатских заводах, которые небось и не Apple принадлежат, а просто выполняют OEM заказ. Вот если я Вас спрошу, кто крупнейший немецкий производитель автомобилей, вот что Вы мне ответите? А ведь он стал крупнейшим потому что скупил десяток автопроизводителей по-меньше по всему миру, да и немецкий он чуть более чем на половину только... А лично Вам никакой выгоды от Сбербанка и не должно быть, если Вы не акционер этой компании...
    • 0
      Нет аватара almi77
      16.02.1211:10:12
      А Вы не стойте в очереди, а платите с помощью банкомата или терминала, которые есть почти в каждом отделении.
      • 0
        Нет аватара lead
        16.02.1217:29:00
        Да прямо из дома через интернет. Никаких проблем. Есть проблема с людьми. Наблюдал картину, когда стоит большая очередь, а к терминалу никого. Возле терминала сотрудница чуть ли не со слезами уговаривает убогих оплатить через терминал и проконсультирует, и поможет... бараны как упертые все равно в очередь к окошку стояли. И это в Москве. Отредактировано: lead~17:32 16.02.2012
    • 0
      Нет аватара guest
      16.02.1219:08:01
      кстати да. сбербанк в своих-то отделениях порядок навести не может. всё через жопу
      • 0
        SergioSAR SergioSAR
        17.02.1200:42:34
        Отделене отделению рознь    За все не надо говорить!
        • 0
          Нет аватара guest
          17.02.1220:57:18
          за своё говорю)))
    • 0
      Нет аватара grand1987
      16.02.1223:54:25
      .. выгода в том что, когда австриец или любой европеец принесет деньги в банк, то этими деньгами будет распоряжаться сбербанк, и без сомнений что часть денег потечет и в Россию.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,