42

Металлургия Кузбасса переходит на новые рельсы

 

 

К концу этого года металлурги Новокузнецка планируют осуществить проект, который станет новым словом в российской рельсопрокатной промышленности и позволит заметно ускорить темпы экономического роста не только в Кузбассе, но и во всей России. Сейчас металлурги получают новое оборудование и, в рамках программы промышленной модернизации, уже в этом году будет выпущена первая партия высокопрочных рельсов стометровой длины. Продукция, которая позволит значительно ускорить железнодорожные перевозки, еще только в планах, а заказы на нее уже есть. С ходом строительства сегодня познакомился заместитель губернатора по промышленности Сергей Кузнецов.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    TEHb TEHb
    17.02.1218:02:44
    Проблемы с перевозкой давно нет (наверное и не было ни когда     ) , жд путь в основном состоит из безтыковых участков 500-800 метров. Готовые плети нужной длины доставляются к месту укладки "Рельсовозным составом"
    РЕЛЬСОВОЗНЫЙ СОСТАВ — специальный поезд для транспортировки и разгрузки рельсовых плетей ж.-д. пути; применяется при укладке и ремонте бесстыкового пути. В Р. с. входят 79 двухосных платформ (передняя, 77 промежуточных и задняя), что позволяет перевозить одновременно 12 плетей дл. по 800 м каждая. Все платформы оборудованы роликовыми опорами с ребордами. На передней платформе установлена лебёдка для подтягивания рельсовых плетей при погрузке и устр-во, состоящее из траверс, стержней с проушинами и пружин амортизаторов, к к-рым крепятся концы плетей. На задней платформе находится будка для обслуживающего персонала, пол к-рой поднят над настилом платформы, что даёт возможность осуществлять погрузку и выгрузку рельсовых плетей. Погрузку плетей производят лебёдкой (методом толкания) или с помощью грузовой тали, перемещающейся по портальной раме. Выгрузка рельсовых плетей с Р. с. на перегоне осуществляется методом вытягивания состава из под плетей, концы к-рых тросами закрепляют за уложенный путь. Для предотвращения сбрасывания рельсовых плетей в конце выгрузки задняя платформа оборудована аппарелью, обеспечивающей плавную разгрузку плетей (без кручения и кантования рельсов). Скорость разгрузки 5 км/ч, тяговое усилие лебёдки при погрузке 250 кН, транспортная скорость Р. с. 70 км/ч.
    100 метровка это хорошо , меньше сварных стыков .
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,