Лого Сделано у нас
81

Российские компании запустили в производство новые модели полуприцепов-бензовозов

 © Фото из открытых источников

Как сообщила пресс-служба компании «УралСпецТранс», завод разработал и освоил выпуск новой модели 2-осной сорокакубовой полуприцеп-цистерны ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465, предназначенной для перевозки ГСМ.

Цистерна чемоданного типа состоит из трех изолированных секций объемом объемом 21, 12 и 7 м3 и одной резервной объемом 2 м3.

Новая модель стала девятой моделью в линейке, выпускаемых заводом рамных двухосных полуприцеп-цистерн с цистернами емкостью от 31 до 42 м3 .

 © Фото из открытых источников

В настоящий момент завод выпускает двухосные полуприцеп-цистерны для ГСМ с объемом цистерн от 17 до 42 м3, а также трехосные полуприцеп-цистерны с объемом цистерн от 25 до 45 м3.

 © graz.ru

 © graz.ru

В первой половине марта завод ГРАЗ выпустил новую модель алюминиевого полуприцепа с пятисекционной цистерной объемом 38 м3, установленной на четырехосной тележке.

https://www.ura...erna/ppc-gsm-rm

https://graz.ru...ritsepami-graz/

  • 0
    Нет аватара mikr
    28.03.2123:18:55

    Урал всегда производил грузовики для особо тяжелых условий, и новая модель, судя по агрессивному прикиду, тоже предназначена скорее для бездорожья чем для автомагистралей. Но опыт северных перевозок диктует, что в таких делах капотная машина лучше бескапотной. Обслуживать на морозе бескапотник — то еще удовольствие. К тому же еще и опасное, поскольку откинутая кабина не дает возможности отогреться и попить чайку, когда на морозе человек устал и у него замерзли руки. А капотную кабину откидывать не надо, и если в ней работает «вебаста», то в любой момент можно экстренно согреться, отдохнуть или отремонтировать поврежденную деталь сидя в тепле.

    • -1
      Из Китая с любовью Из Китая с любовью
      29.03.2109:49:58

      Да есть у них и капотники. Правда неудачные, так как за основу взята газелевкая кабина. Вот если бы оставили тот капотник, что с этой же ивековской кабиной как на снимке, с пластиковым капотом как был, да ещё с полноценным спальником, вот это да, отлично бы было. Правда, крепление кабины там нужно было сильно переделывать, так как их вырывало на бездорожье. Но… опять эти но. Капотник-вездеход-седельник заметно проигрывает в проходимости и управляемости в грязи. Там чем меньше база, тем лучше.

      Отредактировано: Из Китая с любовью~09:51 29.03.21
      • 0
        Нет аватара mikr
        29.03.2115:55:37

        С чего Вы взяли, что у капотника хуже проходимость и управляемость? База абсолютно не зависит от типа кабины. Развесовка также, поскольку двигатель можно сместить вперед относительно передней оси. Единственно, на что влияет бескапотность, это на габаритную длину автопоезда, которая ограничена европейскими нормами. Но для российского бездорожья это не проблема. Правда, можно еще вспомнить про ухудшении геометрической проходимости при удлинении базы и переднего свеса. Но для седельного тягача это не актуально. Он по-любому не предназначен для соревнований по триалу.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,