MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 февраля 7
38

Группа ГАЗ подвела итоги 2011 года

 

В 2011 году общий объем продаж коммерческих автомобилей "Группы ГАЗ" вырос по сравнению с предыдущим годом на 26% - до 102,7 тысяч, полноприводных большегрузных автомобилей "Урал" - на 10%(11,7 тыс), автобусов - на 22%(13,2 тыс). Особенно успешные продажи были в сегменте среднетоннажных коммерческих автомобилей ГАЗ - рост 40% , в сегменте автобусов большого класса - рост 65%, в сегменте экспортных продаж "Уралов" - рост 70%.

В 2011 году "Группа ГАЗ" обновила модельный ряд коммерческого транспорта во всех ключевых сегментах. В прошлом году компания начала первое в России серийное производство городских автобусов экологического стандарта "Евро-5" и приняла участие в комплексном обновлении автобусного парка Москвы. "Группа ГАЗ" стала поставщиком Оргкомитета Олимпийских игр "Сочи-2014" в категории "Автобусы": компания представила новую разработку - автобус ГОЛАЗ "Вояж" на шасси Scania.

В 2011 году "Группа ГАЗ" разработала  новую линейку автомобилей ГАЗ и "Урал" для сельского хозяйства. Грузовики конструировались на основе тщательного изучения потребностей сельскохозяйственных предприятий и не имеют аналогов среди техники, выпускаемой в России.

Обновления коснулись и линейки двигателей "Группы ГАЗ". В 2011  году компания закончила строительство  нового  производства  средних дизельных  двигателей ЯМЗ-530 экологического стандарта "Евро-4". Это единственный завод по производству дизельных двигателей, построенный в России за последние 35 лет.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metaprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    HappyRed HappyRed18.02.12 16:29:52
    А при чём тут легковые авто? С 2010 года ГАЗ не выпускает легковых автомобилей под собственной маркой. Может они вообще хотят отказаться от легковушек. Да ,они их выпускали в СССР, ну и что? В современном мире огромнейшая конкуренция и выпускать конкурентноспособный транспорт во всех сегментах невозможно,вот они плавно и переходят на производство спецтехники, автобусов, силовых агрегатов и грузовиков. А в скором времени,лет так через 10, они ,может,и от среднетонажного транспорта откажутся(газелей и прочих "маршруток"). Отредактировано: HappyRed~16:30 18.02.2012 Отредактировано: HappyRed~16:31 18.02.2012
    • 0
      Нет аватара konchar19.02.12 02:27:30
      китай вон, не заботится о том, что не имеет лидирующих позиций в продажах своих машин - продаёт, сколько получается. а нам обязательно необходимо только лидерство, да? и начинается нытьё, что уже не пробиться, что СССР не оставил задела, а то мы бы щас ух! в скором времени откажутся от всего, это точно. зачем нам своё, за бугром купим. только уничтожая конечный продукт в виде автомобиля, мы по цепочке уничтожаем и кучу смежных предприятий, которые работают на автозавод. металлорежущие станки, литьё, химия, электроника, текстиль, добыча, геологоразведка, наука - всё страдает. и пострадают те, кто делает оборудование для предприятий цепочки, и та цепочка превращается в ветвистое дерево уже. пострадают даже лавочники, которые вроде и ни при чём. кто и с какими шишами будет ходить в магазины, покупать одежду, стричься в парикмахерских? и те же лавочники тоже меньше денег понесут во всякие турфирмы, салоны, магазины... если госзавод, то государство-капиталист должно заботиться о своих активах, не? нанять управляющую компанию, дать деньги, назначить некую зарплату, дать срок и поставить задачу. пусть ищут дизайнеров, инженеров, специалистов. выполнит фирма - бонусы и ништяки, вплоть до процентов от прибыли. не выполнит - пинка под зад, без выходного пособия, обойдётесь той зарплатой, что платил завод за время работы. а дерипаскам-владельцам, вообще плевать на наш автопром. загнётся, да и хрен с ним. не выжил, чо поделать... Отредактировано: konchar~02:40 19.02.2012
      • 0
        Нет аватара mishganius19.02.12 10:36:34
        Никто ничего не уничтожает - завод работает. Легковые машины не выпускает потому что не выдержали конкуренции. Производство легковых машин было убыточным, в отличии от коммерческого транспорта. Стали больше выпускать газели и соболя и только. И сейчас газели продаём не только по России, но из Казахстана постоянно звонят и покупают.
      • 0
        HappyRed HappyRed19.02.12 12:53:35
        Ты не понимаешь сути...,а про морган ты вообще какой-то бред сказал, морган это частная ,ни на что не претендующая компания,котора производит 1000 экзотических авто в год,типа катерхема.А ГАЗ это автомобильный конценрн с оборотом 3,5 миллиарда долларов и сравнивать их нельзя.А по поводу китая, так он сам себя кормит и никуда он их не продаёт ,а оставляет в китае - из 18 миллионов машин только 400 тыс идёт на экспорт.Вы рассуждаете как школьник. У газа помимо Российских конкурентов,типа автоваза, ё-мобиля и уаза, сушествуют ещё зарубежные: японские, немецкие,сшашские,французские и.т.д и.т.п. Так что если они бы не отказались от легковых авто они бы обанкротились и потеряли бы не один сегмент, а всю компанию.
        • 0
          Нет аватара konchar19.02.12 15:41:04
          я о том и сказал - китай делает, и не плачется по поводу конкуренции. и молодец, раз сам себя кормит. мудрое руководство компартии