стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
sergey k 07 апреля 2021, 07:34

Подписан контракт на изготовление и поставку 40 вагонов метро для Узбекистана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ТМХ) и Ташкентский метрополитен подписали контракт на изготовление и поставку 40 вагонов метро серии 81-765.5/766.5/767.5 для столицы Узбекистана. Подвижной состав планируется изготовить и передать заказчику до конца текущего года. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Поставки будут осуществлены за счет кредита, предоставляемого Государственной корпорацией ВЭБ.РФ и АО «РОСЭКСИМБАНК».

Согласно условиям договора, каждый поезд метро будет состоять из двух головных моторных вагонов, одного промежуточного моторного и одного промежуточного безмоторного немоторного вагона метро. Из новых метровагонов будут сформированы 10 поездов в четырехвагонном исполнении.

Вагоны метро серии 81-765.5/766.5/767.5 оборудованы оборудуются межвагонными переходами модульной конструкции со сквозным проходом для беспрепятственного передвижения пассажиров по составу, двухстворчатыми прислонно-сдвижными дверьми шириной 1,4 метра с наружной световой сигнализацией открытого и закрытого состояния. В головных вагонах предусмотрены места для инвалидных колясок. Каждый пассажирский салон оснащен сенсорными информационными мониторами с интерактивными возможностями поиска станции назначения, прокладки маршрута, расчета времени поездки. Пассажирские салоны и кабины машиниста оборудованы системами видеонаблюдения, кондиционирования и обеззараживания воздуха.

Подвижной состав оснащен электрическими тяговыми двигателями асинхронного типа. Конструкционная скорость поезда метро — 90 км/ч. Срок службы вагонов метро и рам тележек рассчитан на 30 лет. Лобовое стекло кабины машиниста будет оборудовано регулируемым ручным солнцезащитным экраном с учетом особенностей Ташкентского метрополитена — часть линий метро Ташкента проходят на поверхности земли.

В настоящее время в ташкентском метро эксплуатируются 5 поездов модели 81-765.5/766.5/767.5, приобретенных в 2019 году. Аналогичные поезда работают в Московском, Казанском и Бакинском метрополитенах.Метровагонмаш и Ташкентский метрополитен сотрудничают с 1977 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    Clausson Clausson
    07.04.2114:06:06

    Шайтан-арба «Москва»     (шутка)

    Как бы Сименс не старался, а влезть на территорию Метровагонмаша у него пока не получается и будем надеяться не получится.

    • Комментарий удален
      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        07.04.2118:19:30

        В чём состоит плохое поведение Метровагонмаша?

      • 10
        user78 user78
        07.04.2119:04:41

        Polikarp Netsarskiy,

        С таким руководством и нововведениями МЕТРОВАГОНМАШ сам себя в могилу загонит.

        Производство вагонов метро на АО «Метровагонмаш»:

        2017 — 261

        2018 — 532

        2019 — 617

        2020 — 554

        2021 — 700+ (план)

        Производство вагонов дизель-поездов РА3 на АО «Метровагонмаш»:

        2019 — 59

        2020 — 73

        Выручка АО «Метровагонмаш», млн руб.

        2015 — 15436,0

        2016 — 26327,9

        2017 — 43622,7

        2018 — 60645,0

        2019 — 72889,8

        2020 — 73840,0

        Чистая прибыль АО «Метровагонмаш», млн руб.

        2015 — 606,3

        2016 — 2367,6

        2017 — 2800,6

        2020 — 4947,0

        Помимо поездов метро и дизель-поездов «Метровагонмаш» (Мытищинский машиностроительный завод) производит и военную технику, например — гусеничные шасси ГМ-5955.15-01 для ЗРК «Тор-М2У» по 90 млн рублей за шасси.

        _______________________________________

        Сейчас «Метровагонмаш» прекрасно развивается, выпускает великолепную технику (лучшие в мире поезда метро «Москва-2020» и одни из лучших дизельных рельсовых автобусов РА3), наращивает производство до рекордных за всю историю показателей, постоянно модернизирует и расширяет производственные мощности. Растёт выручка, растёт коллектив рабочих, растут зарплаты. Средняя зарплата обычного слесаря на «Метровагонмаше» — от 60 тыс. рублей, технолога — от 67,5 тыс. рублей и т. д.

        Подробный фотоотчет про «Метровагонмаш»:

         © Фото из открытых источников

         © Фото из открытых источников

         © s8.hostingkartinok.com

        По техническим характеристикам, дизайну, комфорту для пассажиров и машиниста эти вагоны полностью соответствуют современной продукции лучших мировых производителей, а по некоторым параметрам даже превосходят их.

        Производитель называет поезд «Москва 2020» самым современным в мире, и есть все основания утверждать именно так.

        В пассажирском салоне предусмотрены эргономичные сиденья с прочной текстильной обивкой. USB-разъемы теперь есть возле каждого сиденья. Пространство под диванами освещается светодиодными лентами в цвет линии метрополитена, по которой следует поезд. Новые эргономичные поручни изготовлены из нержавеющей стали со 100% «теплым» покрытием.

        По сравнению с поездами предыдущей серии «Москва 2020» имеет целый ряд улучшений: на 15% расширены входные двери, с 72 до 368 больше количество USB-разъемов, в 1,4 раза увеличен размер справочно-навигационных мониторов.

        Вагоны оборудуются увеличенными на 17% наддверными табло с цветным ЖК-дисплеем. Кроме этого, в поезде впервые устанавливаются консольные ЖК-мониторы с широким углом обзора.

        В каждом вагоне имеются две установки обеззараживания воздуха с амальгамными бактерицидными УФ-лампами, которые уничтожают до 95% бактерий и вирусов.

        В новом поезде устанавливаются герметичные бесшовные межвагонные переходы, которые на 57% шире по сравнению с вагонами предыдущей серии.

        Ширина дверей в вагонах «Москва 2020» составляет 1,6 м. Это больше, чем в вагонах всех предыдущих серий. Такая ширина позволяет увеличить скорость входа/выхода пассажиров на 10%.

        Поезд нового поколения оснащается системой «Антисон», которая следит за работой машиниста и в случае внештатной ситуации оповещает об этом диспетчерский центр. В удаленном режиме диспетчер может принять решение об остановке поезда.

        На головную маску устанавливается электронное светодиодное маршрутное табло высокого разрешения. Светодиодные фары работают в адаптивном режиме: свет автоматически приглушается при встречном разъезде поездов и при выезде из тоннеля на станцию.

        В поезде устанавливается система автономного движения, которая может быть активирована при отсутствии напряжения на контактном рельсе для вывода состава с обесточенного участка.

        Новый поезд оснащается модернизированным тяговым приводом, который больше не требует принудительного охлаждения и связанного с этим технического обслуживания.

        Автоматизированная линия, запущенная в 2018 году, позволяет выпускать свыше 1500 тележек в год. Вагон окрашивается примерно за 36 часов — 3 дня по 12 часов. На одном составе «Москва 2020» монтируется 62 километра проводов.

        Панель управления подсветкой пульта, подогрев кресла машиниста и подогрев пульта в зоне рук. Количество кнопок на панели в новом поезде сократилось почти вдвое за счет появления широкоформатного сенсорного монитора. Доступ к пульту управления, равно как и в кабину, осуществляется только при помощи смарт-карт. В кабине установлены 4 камеры видеонаблюдения.

        На данный момент поезда «Москва 2020» поставляются только в столичную подземку. За три года планируется передать Московскому метрополитену свыше 1300 вагонов данной серии.

        https://sdelano...u/blogs/140079/

        Это одно из лучших промышленных предприятий России.    

        Отредактировано: user78~19:50 07.04.21
        • -8
          Нет аватара guest
          07.04.2119:12:57

          Про USB в салоне не надо, про остальное тоже. USER78, вам доплачивают? Намекните кто, я тоже дифирамбы петь умею.

          • Комментарий удален
            • 3
              Clausson Clausson
              07.04.2119:46:18

              Да ладно вам. Такой смешной и бестолковый троль, без них так скучно.    

              • Комментарий удален
                • 2
                  Clausson Clausson
                  07.04.2120:40:42

                  Думаю, что этот троль не виноват и просто среагировал на мою шутку про «Шайтан-Арбу», то есть я ненароком оскорбил его чувства, задев трольскую святыню.

                  Известно же, что шайтан-арба это метафизическое транспортное средство с комбинированным приводом от пердучего газа и торсионныхъ полей используется тролями для передвижения лесом.

                  Раскаиваюсь и приношу свои самые глубокие извинения.    

                  • Комментарий удален
          • 5
            Нет аватара Пустота
            07.04.2122:24:37

            Почему не надо про USB? В старой (и безнадежно устаревшей) Англии USB не то что в метро нет, в пригородных и междугородных поездах. Розетки-то не всех есть далеко (меньше 50%). Кабель еще можно с собой таскать, может пригодится. Но зарядку еще? Особенно если ее воткнуть некуда. Да USB это завоевание цивилизации. Я только в самолете пока их в жизни видел и оценил.

            И про остальное почему нельзя? Визуально реально, наверное, лучший состав, которые я опять же видел, и не только в Англии, а в мире. Включая Китай.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,