Лого Сделано у нас
41

«Агромаш» выпустил новый высокопроизводительный экскаватор

 

Владимирский моторо-тракторный завод выпустил первые опытные образцы нового компактного экскаватора со смещаемой осью копания, выпущенного на базе надежного колесного трактора «Агромаш-85ТК». Главной особенностью модели является наличие смещаемой стрелы. Подобное конструкторское решение делает эту машину максимально универсальной.

  Агромаш-85ТК

 

Высокопроизводительный экскаватор «Агромаш-85ТКЭ», разработанный специалистами Владимирского моторо-тракторного завода отличается от аналогов, предлагаемых другими производителями высокой точностью и плавностью управления рабочими органами, высокой производительностью и экономичностью. Согласно типовой конструкции, новый «Агромаш» имеет погрузчик в передней части и экскаватор в задней. Конструкторское исполнение данной модели предусматривает простоту технического обслуживания и надежность эксплуатации.

Смещаемая стрела, установленная на «Агромаш-85ТКЭ», значительно расширяет его возможности: помимо рытья ям и траншей новый экскаватор способен работать и там, где ограничен подъезд к одной из сторон - например, вскапывание траншей вдоль зданий и сооружений.

Значительно уменьшает габариты нового бульдозера и облегчает процесс его транспортировки, так называемый «складной бок» – стрела поворачивается и складывается боком.

Агромаш-85 ТКЭ обладает гидравлическим типом управления рабочими органами, сделанным на базе итальянского гидравлического оборудования. Во-первых, такое конструкторское решение увеличивает скорость работы, благодаря мощному насосу, а во-вторых - значительно увеличивает точность и плавность хода ковша экскаватора.

«Колесный экскаватор-погрузчик «Агромаш-85ТКЭ» не имеет аналогов среди линейки экскаваторной техники российского производства. Специально для экскаватора марки «Агромаш» конструкторами Концерна была разработана кабина, увеличенная на 200 миллиметров.

Кроме того, по некоторым показателям отечественный «Агромаш» превосходит своего Белорусского собрата: «Агромаш-85ТКЭ» обладает мощностью большей на 5 л.с.», - отметил главный конструктор Владимирского моторо-тракторного завода Сергей Юрьевич Руссинковский.

Разработка специалистов «Концерна «Тракторные заводы» оснащена надежным четырехтактным четырехцилиндровым дизелем Д145Т с турбонаддувом. Мощность двигателя – 85 лошадиных сил. Вес модели составляет около 4 тонн, объем переднего ковша – не менее 0,8 куб.м., а объем ковша обратной лопаты – 0,35 – 0,5 куб.м., в то время как транспортная скорость движения экскаватора составляет 30 км. ч.

Экскаватор-погрузчик «Агромаш-85ТКЭ» может быть использован в городском коммунальном хозяйстве, на производственных и строительных площадках. Эта компактная машина предназначена для выполнения работ на земляных грунтах, погрузочно-разгрузочных работах, транспортирования сыпучих материалов и штучных грузов на небольшие расстояния, очистки проезжей части улиц, площадей, дорог и тротуаров с твердым покрытием от сыпучих материалов, мусора и свежевыпавшего снега.

  • 0
    HappyRed HappyRed
    18.02.1219:09:17
    Вот ещё видео наглдяно показывающее линейку: ©Видео с youtube.com Так сказать,потенциальный конкурент джонни диру в ближайщем будущем!    Отредактировано: HappyRed~19:11 18.02.2012 Отредактировано: HappyRed~19:12 18.02.2012
    • 0
      infopol infopol
      19.02.1219:02:34
      Навряд ли.американцы разрабатывают новую технику,а мы догоняем.Но и то хорошо,что своя-российская.А иномарки будут всеравно покупать.
  • 0
    Нет аватара tegezen
    18.02.1220:48:17
    Хорошая новость. Нормального экскаватора погрузчика у нас пока не было. Импортная JVSишка стоит около 3 млн.руб. Этот наверное около 1.5 млн будет. На нем можно деньги зарабатывать. Работа и зимой и летом. Окупается полгода-год.
  • 0
    infopol infopol
    19.02.1219:00:35
    Ну вот же есть техника которая может заменить небезизвестный аналог.И своих поддержать и расширить производство.В советское время "петушки" (у нас так называли такие экскаваторы) делали на базе ЮМЗ-5,6
  • 0
    Нет аватара paul
    01.03.1215:01:36
    короче, я сам из города Владимира до недавнего времени работал на ВТЗ, конкретно занимался тем что ремонтировал только что сошедшие с конвейера трактора, вы бы знали какое это дерьмо, ни один из них не прошел приемку с первого раза да и со второго и с третьего, а как же иначе оборудование 60-70 х. годов, хозява ни копейки не вкладывают в новое, корпуса вообще 46 года постройки, на производстве работают рабы (пишу без кавычек) из убекистана, причем не только на сборке но и на станках, комплектующие закупаются самые дешевые большая их часть идет с браком, и по поводу цены 1.5 млн. это только голый трактор без навесного, навесное еще я думаю от 500 тыр до 1 млн., а вы говорите лучше это чем JCB, если б люди знали какое это дерьмо никогда б ни купили, мне искренне жаль людей которые по наивности приобрели данное чудо техники.
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара paul
      03.03.1217:46:41
      я еще все очень радужно описал, на самом деле там полный сталинград, повторяю еще 2 месяца назад я там работал, температура в цехах равна температуре на улице молодежи на заводе не увидиш работают или пенсионеры или предпенсионного возраста но и тех еденицы 90% это узбеки, еслиб не знал ситуацию лично не писал бы
      • 0
        Нет аватара netracer
        18.04.1316:41:27
        Сборку тракторов теперь перевели на более современный завод САРЭКС в Мордовии. А большую часть комплектующих на колесники АГРОМАШ теперь изготавливает чебоксарский Промтрактор на новом импортном оборудовании.
        Отредактировано: netracer~16:46 18.04.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,