Лого Сделано у нас
76

Начата опытная эксплуатация гусеничного вездехода ТМ-140 Курганмашзавода

 © aif-s3.aif.ru

С начала апреля гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в НПО «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) проходит опытную эксплуатацию в подразделении пограничной службы ФСБ России, несущем службу в Звериноголовском районе Курганской области на границе с Казахстаном.

Как сообщила пресс-служба НПО «Высокоточные комплексы», это вторая машина, которую пограничники испытывают в условиях весенней распутицы, разлива рек и таяния снега для обеспечения контроля за государственной границей. Первая ТМ-140 эксплуатировалась в зимний период по снежному бездорожью и при низких температурах.

На второй опытный «пограничный» образец, следуя пожеланиям заказчика, ПАО «Курганмашзавод» установлены головная светодиодная оптика, применяемая на боевых бронированных машинах типа «Рысь» и «Медведь», светодиодные поисковые прожекторы. Предусмотрен подогрев двигателя от внешнего источника для поддержания машины в дежурном режиме работы. С целью повышения ресурса усовершенствована ходовая часть гусеничного вездехода. Машина оснащена автономным дизель-генератором на 24 В для обеспечения энергопитания разного рода устройств. Установлена система ГЛОНАСС. Снегоболотоход окрашен в зеленый армейский камуфляж.

Ежедневный пробег ТМ-140 на границе составляет 150-170 км. Курганмашзаводу испытание модернизированной машины в реальных условиях крайне важно для формирования выводов и доработки образца, внедрения в серию новых технических решений. В свою очередь Пограничная служба ФСБ России рассматривает курганскую технику в качестве возможного варианта пополнения автопарка своего ведомства. Значимый момент, машина имеет полностью отечественную комплектацию, а значит, соответствует задачам по импортозамещению.Так, 6 апреля представители Пограничной службы ФСБ России, занимающиеся материально-техническим снабжением, побывали с визитом на Курганмашзаводе. Осмотрели агрегатный завод, где выпускается гражданская продукция предприятия, особое внимание уделив производству гусеничного вездехода ТМ-140. Ознакомились с условиями сборки техники, интересовались эксплуатационными характеристики и возможностями комплектации машин.

  • 0
    d-rs.livejournal.com d-rs
    13.04.2120:48:46

    Отличия от предыдущих моделей?

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.04.2113:35:30

      Это первая подобная техника для армии в настоящее время. Раньше были МТЛБу, но мотолыги бронированные. Они сейчас больше не как вездеходы в армии используются, а как платформы для разных войсковых систем — разведки, связи и прочая.

      Отредактировано: Дмитрий Шапкин~13:38 14.04.21
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      14.04.2113:40:35

      Вот первое упоминание о нём для пограничников — https://sdelano...u/blogs/127873/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,