Лого Сделано у нас
131

Cудоверфь «Звезда» начала строительство третьего танкера-газовоза ледового класса

 © www.morvesti.ru

Судостроительный комплекс «Звезда» приступил к строительству третьего танкера-газовоза СПГ ледового класса ARC 7. Первая деталь будущего судна была вырезана в блоке корпусных производств на высокотехнологичном плазменном станке. Об этом сообщила пресс-служба «Роснефти».

Танкеры-газовозы строятся в интересах ПАО «НОВАТЭК» для проекта «Арктик СПГ-2». Финансирование проекта по строительству новых судов осуществляется ВЭБ.РФ. ССК «Звезда» и компании Группы ВЭБ.РФ заключили контракты на строительство 15 судов-газовозов, предназначенных для транспортировки сжиженного газа в сложных ледовых условиях Северного морского пути. Суда будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных договоров ПАО «Совкомфлот» (на пилотное судно) и ООО «СМАРТ СПГ» (дочернее предприятие Группы компаний «Совкомфлот» и «НОВАТЭК», на остальные 14 судов серии) с ООО «Арктик СПГ 2» (дочернее предприятие ПАО «НОВАТЭК»).

ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Танкеры-газовозы СПГ ледового класса ARC 7 предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, вместимость грузовых танков — 172,6 тыс м3. Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью — в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ.

Конструкция судна-газовоза позволяет самостоятельно преодолевать лед толщиной более 2 м. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Судно оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, производство которых локализовано в Большом Камне на «Завод ВРК «Сапфир» — совместном предприятии НК «Роснефть и компании GE.

Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличие системы хранения СПГ мембранного типа Mark III, лицензию на строительство которой судоверфь также получила первой в стране.

Судостроительный комплекс «Звезда» создается Консорциумом во главе с НК «Роснефть». На сегодняшний день портфель заказов судоверфи насчитывает свыше 50 судов.

  • 4
    Нет аватара vajo
    14.04.2112:01:00

    «вместимость грузовых танков — 172,6 тыс м3. Данные суда отличаются повышенной экологической безопасностью — в качестве основного топлива они используют сжиженный природный газ"

    Это же сколько он вокруг земли сможет пройти с таким баком?    

    • 7
      Нет аватара ViZaVi
      14.04.2112:05:48

      естественное испарение составляет примерно 250 кубов в сутки. этого хватает для того, чтобы идти на 15-16 узлах при хорошей погоде по чистой воде.

  • 0
    Letun Letun
    14.04.2116:02:47

    С невыплатой зарплат на «Звезде» разобрались уже?

    https://colonel...om/6690878.html

    Отредактировано: Сергей Котенко~18:04 14.04.21
    • 0
      Human RS Human RS
      15.04.2119:39:57

      Всегда видя такое, очень жалею что у нас в стране запрещены расстрелы. Когда как всех этих коррупционеров и моральных уродов нужно судить и к стенке пачками ставить.

      ©Видео с youtube.com

  • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара Лексур
      14.04.2118:36:03

      Точно и все мы живём в «Чебурашке». Кстати, ни одного объекта в Сочи, к олимпиаде, так и не построили, а то что построили на следующий год развалилось.

      Отредактировано: Лексур~18:36 14.04.21
      • Комментарий удален
    • 8
      Дмитрий Леонтьев
      14.04.2119:10:24

      Бедняшка. Поплачь, легче станет

      • Комментарий удален
        • 12
          Clausson Clausson
          14.04.2120:08:05

          Дурень или так, придуряешься?

          Неужели правда думаешь, что здесь кто-то не знает программу выпуска танкеров на «Звезде» наизусть, и не ведает к какому танкеру, что там приваривать будут, а с какого пойдут полностью российские?    

          Кстати, среди «неравнодушных» уже не модна «проблема носа на Звезде», все ваши теперь переживают, что сваршикам на заводе в компот мяса недокладывают.

          Отредактировано: Clausson~20:14 14.04.21
          • Комментарий удален
            • 3
              Александр Маслов Александр Маслов
              15.04.2100:42:52

              Будет, всё будет, в своё время. Верфь в Улсане начиналась с сараев в которых строили деревянные баржи и рыболовецкие шхуны. И туда тоже по первости возили металл и детали из Японии. Теперь это крупнейшее в мире судостроительное предприятие.

              Убогий на голову Дио Ровер думает что там всё само собой завелось и всё сразу по взмаху палочки Гарри Потера.

              Махнул Гарри палочкой что-то там прокричал и верфь опустилась с небес на землю в сиянии со всем оборудованием сопутствующими производствами и специалистами уже обладающими всеми компетенциями.

              • Комментарий удален
                • 4
                  Clausson Clausson
                  15.04.2118:19:14

                  меня просто удивляет то, что скрывают что в основном корабли производятся в ЮК.

                  Кто скрывает? Где скрывают?

                  Это десятки раз уже обсуждалось здесь.

                  Делают у нас все правильно, наращивают постепенно. Если это вам трудно понять, то может быть и пытаться не стоит.

                  Ну, а проблемы норвегов это их проблемы. Хорош уже прописные истины преподносить в сенсационной форме.

                  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,