Лого Сделано у нас
97

Группа ГАЗ начала серийное производство новых газовых автобусов «Вектор Next»

 © gazgroup.ru

В Нижегородской области, на Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор NEXT» длиной 8.8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Данная модификация расширяет линейку газовой техники «Группы ГАЗ», выпускающей высокоэкологичные автобусы и коммерческие автомобили.

Это самая вместительная модель из флагманской линейки Павловского автобусного завода, работающей на природном газе. Автобус «Вектор NEXT 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.

Автобус оснащен современным отечественным газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л.с. экологического стандарта «Евро-5».

"Вектор NEXT 8.8″ CNG изготавливается в модификации «Доступная среда», которая включает в себя низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель.

Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км. Благодаря интегральному рулевому управлению и оригинальной передней подвеске «Вектор NEXT 8.8» CNG отличается улучшенной управляемостью и плавностью хода на дорогах различных категорий. Пневматическая тормозная система с дисковыми тормозными механизмами отвечает за надежное замедление автобуса в сложных дорожных условиях. Антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колес с дорожным покрытием. Увеличенный межсервисный интервал до 20 000 км, гарантийный срок 3 года, высокий ресурс кузова и агрегатной базы обеспечивают максимально выгодную стоимость владения.

Автобусы «Вектор NEXT» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство NEXT включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7.1 и до 8.8 метров. В том числе — газовые версии длиной 7.1 и 7.6 метров. Вместимость линейки автобусов «Вектор NEXT» — от 39 до 71 пассажиров, автобусы приспособлены для перевозки маломобильных пассажиров, могут использоваться на городских и пригородных маршрутах, эксплуатироваться на дорогах с различными типами покрытия.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    29.04.2118:38:25

     © abw.by

     © abw.by

     © abw.by

  • 1
    Login_off Login_off
    30.04.2104:59:53

    Привет!

    У нас обычные ездят такие, задняя подвеска рессорная, как тряхнет на кочке, обязательно надо пневмоподвеску ставить на автобусах!

    Login_off

  • 0
    ASAP ASAP
    30.04.2108:32:11

    вроде внутри удобнее, чем утырочные IVECO, которыми наполнили Мск. Надеюсь, что хотя бы из-за отсутствия дизельного выхлопа мэрия их поставит на средне-загруженные маршруты, а ивеки пускай озонируют воздух там, где сейчас доживают свой век совсем уж антикварные повозки.

    • 3
      Нет аватара Tcheluskin
      30.04.2116:58:02

      Нижегородские автобусы на платформе Iveco конкурируют не с «Вектор NEXT 8.8», а с младшим Вектор NEXT ПАЗ-320435-04 длиной 7.5 м, которые тоже есть в варианте CNG. По сравнению с Нижегородцем, ПАЗ-320435-04 шире на 7.5 см, изначально имеет автоматически регулируемую пневматическую заднюю подвеску, и дешевле на ~миллион рублей. Но весит на 2 тонны больше.

      Отредактировано: Tcheluskin~16:58 30.04.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,