стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
suursaar 20 февраля 2012, 00:21

Путин: ВС России за 10 лет получат 400 МБР и 100 космических аппаратов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

«В войска поступит более 400 межконтинентальных баллистических ракет наземного и морского базирования, 8 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, около 20 многоцелевых подводных лодок, более 50 боевых надводных кораблей, около 100 космических аппаратов военного назначения», - написал Путин в своей программной статье, которую в понедельник публикует «Российская газета».

 

 

По словам премьера, армия также получит более 600 современных самолетов, включая истребители пятого поколения, свыше 1 тыс. вертолетов, 28 полковых комплектов зенитных ракетных систем С-400, 38 дивизионных комплектов зенитно-ракетных комплексов «Витязь», 10 бригадных комплектов ракетного комплекса «Искандер-М».

В воинские части поступит свыше 2 тыс. 300 танков, около 2 тыс. самоходных артиллерийских комплексов и орудий, а также более 17 тыс. военных автомобилей. Путин считает, что России нужно возродить в полном смысле «океанский» военно-морской флот, в первую очередь - на Севере и Дальнем Востоке, а также обеспечить наши интересы в Арктике.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    HappyRed HappyRed
    20.02.1202:07:08
    Ого!    Без комментариев...
  • 0
    suursaar suursaar
    20.02.1202:42:35
    Через 10 лет армия будет преймущественно с новым оружием, кадры будут постоянные, укомплектованные, квалифицированные. Престиж военной службы, безусловно, вырастет. Россия достойна крепкой армии, чтобы сама идея вступить с ней в войну, казалась утопической для любого желающего.
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    20.02.1208:39:10
    8 лет в нынешних экономических условиях срок слишком длинный, чтобы твердо обещать. Это планы. Причем все это оружие нужно, дабы "никого не вводить в искушение своей слабостью". Но мы же знаем, как мы зависим о тцен на нефтегаз     Поэтому все будет зависеть от наличия денег.
    • 0
      suursaar suursaar
      20.02.1209:04:11
      Про "зависимость" от нефтегаза уже достаточно писалось на сайте. Копни архив.
      • 0
        Нет аватара BobbieTT
        20.02.1211:43:25
        То есть, ты хочешь сказать, что если цены на нефть (вдруг, в худшем варианте) упадут в 3 раза, с 120$ до 30$, то ничего не случится? Если бюджет состоит на половину из нефтегаза, а цены упадут в 4, то бюджет потеряет 25%. Я не говорю что это обязательно будет, но такую вероятность надо учитывать. И ее учитывают. Иначе бы не было резервного фонда и фонда национального благосостояния. Все эти тексты, которые писались на сайте хороши, чтобы хомяков громить. Но если "вдруг", то проблемы будут и предвидеть их надо. И в случае таких проблем, я думаю, основной упор в финансировании армии будет делаться на з/п, на стратегические подлодки и РВСН. Отредактировано: BobbieTT~11:46 20.02.2012
        • 0
          Нет аватара eugene771
          20.02.1211:52:00
          Средняя цена в золоте каждое десятилетие стабильна +-10%(до сегодняшнего дня), ПЛЮС похолодание в мире.В этом году и Черное море замерзло и Дунай замерз. Амеры Гольфстрим завернули, теперь вниз цены опустить не получится. Япония газ по 800 долларов покупает т к Атомную энергетику останавливает. Переработка у нас каждый год растет и внутренний спрос. Как бы цена еще не выросла.
          • 0
            Нет аватара BobbieTT
            20.02.1211:56:42
            Блин. Ну чтож это как мантру то повторять все время? Экономика мантрам не подчиняется. В США вон тоже сейчас, мантру повторяют одну и ту же, что все будет хорошо, а в ЕС мантру про то, что ЕС не распадется. Я не пытаюсь убедить, что цена обязательно рухнет, или вдруг поляки раскопают триллионы сланцевой нефти     В 41-ом Сталин тоже не верил, что Гитлер нападет. Планирование бюджета не терпит слепой веры в будущее. Отредактировано: BobbieTT~11:57 20.02.2012
            • 0
              Нет аватара eugene771
              20.02.1212:02:18
              Открой график нефти. Я на бирже давно торгую и эти визги про падение нефти постоянно слышу. Только все всегда ростом заканчивается последние годы. Brent 120,34 А в начале года был 108-110.
              • 0
                Нет аватара BobbieTT
                20.02.1212:08:00
                Мир не идеален. Он не подчиняется графикам. p.s. Кстати. Если кто-то высказывает мысли противоположные от твоих, то не обязательно рефлексировать и ставить "-" в карму. Можно осознать когнитивный диссонанс и как результат сделать что-то конструктивное: просто проигнорировать и пойти дальше или задуматься     Отредактировано: BobbieTT~12:11 20.02.2012
                • 0
                  tetrix tetrix
                  20.02.1214:40:34
                  Бобби, согласен с Вами. Но не про карму, а про нефтегазовые доходы и то, что резкое падение в 4 раза вызовет проблемы, вот, что хочу заметить, стоимость добычи бочки в РФ в среднем 19 долларов, при падении цены до 25 долларов о бюджете основанном на нефтегазе говорить не приходится, но могу вас заверить, что у РФ на данный момент есть серьезные рычаги влияния на стоимость нефти, мы можем год добывать нефть не продавая на внешние рынки абсолютно НИЧЕГО (нефтехранилища из-за высокой цены на нефть по сути на отметке min все. Так же не стоит забывать, что мы один из крупнейших игроков на Европейском рынке, и то, что огромное количество нефтеперерабатывающих заводов в Европе не могут работать ни на какой смеси, кроме нашей уралс или брент. Т.е. НЕ покупать - невозможно, это сулит больше неприятностей, чем пользы для Европейцев, особенно если они остановят свои НПЗ. В общем, правительство РФ в последние годы достаточно много мер предприняло к защите РФ от возможных скачков в цене. И возможно временный обвал будет нам даже на пользу. Объясню. Это позволит государству национализировать ЦБ РФ. Сейчас, кризис уже помог снизить влияние ЦБ РФ на экономику, и ВТБ по сути обладает не меньшей экономической мощью, чем ЦБ РФ. Да, любой кризис - это плохо, но они неизбежны, и не важно кто будет у руля. И еще любой кризис это так же возможности, т.е. то, что невозможно осуществить в стабильное время, можно в момент кризиса, я более чем уверен, если бы эпопея с Опелем была сейчас, Российский бизнес получил бы это предприятие. Деньги, особенно когда они очень нужны, не пахнут (даже русские).
                  • 0
                    Нет аватара BobbieTT
                    20.02.1219:57:31
                    Да. соглашусь. Тут читал недавно статью, в которой предполагается, что нынешние цены на нефть, в большой степени, такие какие они есть из-за воздействия нашего правительства на нефтяные рынки ;) Отредактировано: BobbieTT~19:58 20.02.2012
                • 0
                  tetrix tetrix
                  20.02.1215:06:16
                  А и да, 19 долларов за бочку - это стоимость добычи с огромными расходами на геологоразведку и на бурение новых дырок. Если остановить процесс на год (что, конечно, вредно) стоимость добычи можно снизить и до 10, а если сильно поэкономить, то и до 5-ти.
        • 0
          suursaar suursaar
          20.02.1212:05:33
          То есть, ты хочешь сказать, что если цены на нефть (вдруг, в худшем варианте) упадут в 3 раза, с 120$ до 30$, то ничего не случится? со 120 до 30 - это уже в 4 раза, поправочка. Такого падения уже не может быть. Ливия восстановит добычу очень не скоро. Иран, и война с ним способна задрать цены до 200 влёгкую. А Иран будут бомбить, это к бабке не ходи. А цены на газ всё-таки будут привязаны к нефти. Во-вторых, доля нефтегазового сектора в бюджете России падает и падение продолжится. В-третьих, Путин легко может компенсировать дефицит бюджета, подняв выше помидоров акциз на алкоголь и табак, увеличить на пару лет пенсионный возраст, заставив к тому же платить недетский налог на роскошь, срезать дотации Кавказу, отказаться от новых глобальных проектов, типа Олимпиады, чемпионатов мира и т.д. Нет, уже взятые проекты закончить, но другие новые не набирать. Отредактировано: suursaar~12:06 20.02.2012
          • 0
            Нет аватара BobbieTT
            20.02.1212:18:39
            Ладно, оставлю тебя с верой в "безспорное 100% светлое будущее"     Я так же верю, что ВВП четко видит и осознает плюсы и минусы нашего положения. Это видно по тому, что он говорит и пишет. И алтернативы его знаниям и пониманию на этих выборах не вижу. Да и нам повезло. Обычно на выборах во всех странах предлагаются некие "картинки кандидатов" - набор штампов и рекламных роликов с обещаниями. У нас же есть человек, который уже 12 лет управляет страной и показывает результаты.
            • 0
              tetrix tetrix
              20.02.1215:04:01
              И еще нефть и нефтепродукты это в абсолютных показателях - 200 млрд. долларов, я вот здесь об этом писал http://sdelanou...ns/view/?id=224 Данные есть в открытых источниках. Примерно 19% от этой суммы - стоимость добычи еще 4-5% - стоимость переработки, еще около 10% транспортные расходы в объеме этой выручки + еще по мелочи, итого только около 100-150 млрд (150 в лучшем случае) - облагаемая налогами база, под 80% (в конечном итоге), итого от 80 до 120 млрд. это то, что попадает в бюджет. Вот данные по общим нефтегазовым (нефть, нефтепродукты + ГАЗ) - http://www.oilc...try/138336.html т.е. нефть + газ =186 млрд. Газовые доходы защищены длинными контрактами на десятки лет. За них не переживаем. При этом снижение цены в 4 раза приведет к 8-9 кратному снижению налогов от нефти, представим, что до 15 млрд. с изначальных 100, тогда бюджет потеряет 85 млрд. (100-15) и составит 186-(100-15)= 101 млрд. И это при очень плохом прогнозе. При самом ужасном! Но, вот в чем дело, государство сможет покрыть из резервов эту сумму, 85 млрд. долларов - копейки. Особенно, если в узде будет ЦБРФ - это не страшно. Поэтому не переживай. И да, нефть будет в ближайшие 2 года только дорожать.
              • 0
                Нет аватара BobbieTT
                20.02.1220:02:23
                Дело в том, что на ТЭК еще очень многое повязано. Принцип домино. ТЭК не заказывает оборудование и услуги подрядчиками, те тоже ничего не заказывают, все вместе не платят зарплату, на эту зарплату никто не нанимает строителей делать ремонты, не покупают производимых у нас машин, мебели и продуктов и т.д. Утрировано, но смысл должен быть ясен. Так что не все так просто, и из ВВП страны выпадет не чисто разница в цене топлива, а еще многое из того, с чем ТЭК повязан невидимыми ниточками. Отредактировано: BobbieTT~20:02 20.02.2012
                • 0
                  tetrix tetrix
                  20.02.1220:58:54
                  Все что ты перечисляешь входят в 19 долларов бочки. Т.е. в 19-ти долларах: 1. Добыча (включая все средства производства, буровые вышки, буры и т.д.) 2. З/п работников, менеджмента и т.д. 3. Геологоразведка ... n. Отдых менеджмента в куршавелях на корпоративах за счет нефтекомпании. Поэтому при падении цены до 25 при прежних расходах в 19 сектор закупок не пострадает. В общем пострадает только фед. бюджет. А вот если снижать расходы на добычу, т.е. добывать бочку по 5-9 долларов, то да, рушатся закупки и т.д.
      • 0
        Нет аватара BobbieTT
        20.02.1211:48:41
        4 марта 2011 г. Благоприятная конъюнктура на российское сырье не должна действовать расслабляюще, России нужно уходить от сырьевой зависимости, заявил премьер-министр РФ, лидер партии "Единая Россия" Владимир Путин на межрегиональной конференции партии в пятницу. "Как бы ни складывалась ситуация на глобальных рынках, для нас очевидно: Россия должна уходить от сырьевой зависимости", - заявил он. "Текущая благоприятная конъюнктура на наше сырье, на углеводороды, металлы, химию не должна никого расхолаживать, служить поводом для затягивания назревших проблем", - считает премьер.
        Отредактировано: BobbieTT~11:49 20.02.2012
      • 0
        Нет аватара BobbieTT
        20.02.1212:02:32
        Госструктуры молодцы конечно, что пытаются давить на позитив. Это одно из условий победы в информационной войне - без рефлексирования давить на позитив. Но побольше бы позитива вроде того, что был в СССР, но не так, как он подовался в советских газетах. Т.е., можно конечно заявлять о планах к 2020. Но это уязвимая позиция. А больше сосредотачиваться на достигнутом - демография, сельское хозяйство радует очень, построенные крупные промышленные объекты. В этом плане Жириновский удивил. Он предложил задвинуть всю "чернуху" на ТВ на время после 12 ночи. А в основное время на ТВ казать побольше доститжений и планов. Отредактировано: BobbieTT~12:12 20.02.2012
  • 0
    Нет аватара tech4
    20.02.1211:38:26
    хорошая статья надеюсь всё так и будет   
  • 0
    Нет аватара molodoi_4elovek
    20.02.1213:50:15
    планов громадьё. посмотрим, как он свои обещания выполнять будет
    • 0
      Нет аватара kassio
      20.02.1218:48:26
      Я так понимаю, что дело не в его обещаниях. Скажем так, это задача всей страны. И не Путин её ставит, её ставит сама жизнь - он эту задачу только компилирует и пытается мобилизовать всех, кому не безразлична Родина, для её выполнения. Несправедливо спихивать ответственность на одного человека, он не бог. От нас всех зависит.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,