Лого Сделано у нас
147

ОДК собрала первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW

 © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха завершила сборку первого опытного газогенератора нового перспективного двигателя ПД-8 для региональных самолетов, в частности, SSJ-NEW. Следующим этапом работ станет проведение стендовых испытаний и подтверждение основных параметров. Натурный образец газогенератора будет представлен на выставке МАКС-2021.

В ходе опытно-конструкторских работ по ПД-8 спроектирована и изготовлена сборочная оснастка, установлены датчики контроля состояния изделия в ходе испытаний, собран и отбалансирован ротор газогенератора.

«Ростех продолжает создавать линейку отечественных двигателей для российских пассажирских самолетов разных классов. В работе над ПД-8 для ближнемагистрального SSJ-NEW в значительной степени учитывается опыт создания его „старшего брата“ — двигателя ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21. На данный момент мы завершили сборку первого опытного газогенератора — „сердца“ силовой установки, и готовимся приступить к началу его испытаний. В ближайшее время предстоит ответственный момент — первый запуск», — рассказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.

 © www.uecrus.com

На первом этапе испытаний будет выполнена отладка системы автоматического управления, отработан запуск, а также определены основные характеристики узлов. Испытания позволят экспериментально подтвердить правильность заложенных конструкторских решений.

Проект создания маршевой силовой установки ПД-8 для самолетов SSJ-NEW реализует широкая кооперация предприятий холдинга ОДК Госкорпорации Ростех. Премьерный показ газогенератора планируется на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет 20-25 июля в подмосковном Жуковском.

Как сообщалось ранее, летом 2020 года ОДК создала первые образцы композитных лопаток для турбореактивного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, который планируется устанавливать на перспективные дальнемагистральные самолеты, и приступила к их стендовым испытаниям.

  • 28
    Нет аватара Argonaft
    18.05.2118:08:44

    Работайте, братья!(с)   

    Ждём!

  • 10
    Нет аватара senima56
    18.05.2118:57:42

    Насколько я понимаю, ПД-8 и ПД-35 делаются на основе ПД-14. И очень надеюсь, что изготовят их довольно быстро т.к. опыт и компетенции уже наработаны!       

    • 8
      Нет аватара g1v2
      19.05.2102:44:35

      Пд 8 на основе пд14. Пд35 -нет. Там уникальный проект.

      • 7
        Нет аватара alex1664
        19.05.2106:58:36

        Скажем так — используя опыт   

        • 1
          d-rs.livejournal.com d-rs
          22.05.2108:50:42

          Всё ещё хитрее т.к. технологии ПД-35 будут переноситься в ПД-14М

  • 9
    Нет аватара molyr
    18.05.2119:03:02

    отличная новость

  • 11
    Clausson Clausson
    18.05.2120:45:39

    «Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!"

       

  • 3
    Андрей Глебов Андрей Глебов
    19.05.2122:39:21

    Означает ли это, что Снекма скоро отравляется курить бамбук?

    • 0
      Нет аватара nik.f
      20.05.2101:37:01

      Андрей Глебов, да

    • 5
      Сергей Турчин Сергей Турчин
      20.05.2106:53:34

      Похоже, не только Снекма, но и хлопци с Запорижжя, поскольку по размерности газогенератор соответствует тому, который нужен для турбовального двигателя вертолета Ми-26. Ну и для Бе-200 тоже на замену Д-436 подходит.

      Отредактировано: Сергей Турчин~07:02 20.05.21
  • 5
    Е.Юрий Е.Юрий
    20.05.2112:48:20

          

    Создаётся не просто ПД-8,а основа для целого ряда двигателей с новыми ТТХ и новыми технологиями. Кстати проект ПД тянет за собой большую часть электронной промышленности — системы управления двигателем и авионика. Удачи двигателестроителям!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,