стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

В Нижнем Новгороде на заводе Группы ГАЗ начато производство кроссоверов Фольксваген Таос

 © autoreview.ru

В Нижнем Новгороде начался серийный выпуск кроссоверов Volkswagen Taos. Машины производят в отдельном цехе ГАЗа на одном конвейере с автомобилями Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq, но специально для Таоса установлено новое оборудование для контроля качества. Кроме того, в цехе сварки смонтирована новая автоматизированная линия для производства капотов, крышек багажников и крыльев. Заявлено, что в запуск производства модели Volkswagen Taos вложено 63 млн евро (около 6 млрд рублей).

Впрочем, новый Taos не полностью оригинальная модель, а близнец кроссовера Skoda Karoq, который выпускают на ГАЗе уже полтора года. Автомобили под разными марками отличаются друг от друга дизайном передней части и кормы, а также оформлением интерьера. Длина российского Таоса — 4417 мм против 4382 мм у Карока. Ширина у них одинаковая (1841 мм), а высота символически различается на 1 мм (1602 мм у Таоса).

Моторная гамма у машин тоже унифицирована. Базовый Volkswagen Taos будет иметь атмосферник 1.6 MPI (110 л.с.) и передний привод, на выбор — пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат» (у Карока такая коробка передач до сих пор не появилась). Турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) у переднеприводных машин агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом». А вот в комплекте с полным приводом устанавливается семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями (это коробка DQ381). Аналогичному Кароку пока что полагается шестиступенчатая трансмиссия DQ250, но и у него вскоре появится коробка DQ381.

Старт продаж кроссоверов Volkswagen Taos намечен на начало июня, так что прайс-лист будет опубликован совсем скоро. Для ориентира: Skoda Karoq сейчас стоит от 1 млн 529 тысяч рублей, а старший Volkswagen Tiguan оценивается минимум в 1 млн 880 тысяч.

 © autoreview.ru

 © autoreview.ru

 © autoreview.ru

 © autoreview.ru

 © autoreview.ru

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/jaUW-m9igLk

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Alex M Alex M
    29.05.2118:16:07

    Пожалуйста, давайте к таким новостям всегда писать долю локализации, это просто интересно, важный параметр

    • Комментарий удален
    • 0
      Strange Hunter Strange Hunter
      30.05.2107:57:39

      «Доля локализации» это параметр ниочём. Во-первых в чём измерять — в деньгах или в количестве комплектующих? Во-вторых российские комплектующие могут собираться из импортных деталей, а комплектующие под иностранными торговыми марками производиться в России. Тот же ВАЗовский двигатель, например, нынче содержит индийские поршни с кольцами и шатуны, водяную помпу вообще как бы не японскую ставят итп.

  • 3
    Нет аватара siberia2012
    30.05.2106:08:34

    Посмотрел я на текущие цены на новые авто… и взял бу аутлендер. Ситуация совсем не здоровая с таким ростом цен. Локализацию нужно очень сильно поднимать и то не уверен, что это сдержит рост (судя по Весте). Кстати, семейных нужно поддерживать в плане авто гораздо серьёзнее. Сейчас мало того, что программа «семейный авто» закончилась за 2 месяца, но и сама программа всего 10% скидки на кредит (по факту 7-8%, остальное издержки на банки), плюс ограничение стоимость до 1.5 млн. Что сейчас можно купить семье с 3 и больше детьми за 1.5 миллиона? Только Ларгус 7 мест. Но Ларгус имеет весьма посредственный уровень безопасности (нормальный для своей ценовой категории, но в целом низкий, чтобы возить на нём много детей). Считаю для многодетных (с 2 детьми и более) нужна отдельная программа, гораздо более существенная, процентов до 30 хотя бы и расширением стоимости до того же аутлендера хотя бы.

    • 4
      Нет аватара siberia2012
      30.05.2106:23:57

      Кстати, пора уже внятно подвинуть «газовую» тему на авторынке. Вместо заигрывания с электрокарами, могли бы насытить страну газовыми заправками и газовыми же автомобилями, с толковым расположением баллонов, а не на пол багажника.

      • -1
        Нет аватара Lunoxod
        31.05.2100:01:36

        Газ=издержки на ремонт. Например, если у Вас установлено ГБО и Вы привезете автомобиль на ремонт к дилеру, он, скорее всего, отправит Вас к профильному специалисту, более того, даже в клубном сервисе при мне такая же ситуация была — «Шкоду» из клубного сервиса отправили искать спеца по ГБО и уже только потом приезжать ремонтировать мотор. Газ — это не удобно. Что касается электромобилей. Маск сделал диверсию и сбил человечество с верного пути. На настоящий момент времени единственная альтернатива бензиновому автомобилю только гибридный. Всем производителям вместо подпрыгивания с электромобилями нужно сделать качественные, надежные дешевые гибриды. А уже потом электромобили. Это позволит создать мощные, экологичные, динамичные, с большим запасом хода автомобили. ВАЗ-у заняться бы этой темой- вышли бы в мировые лидеры в сфере автомобилестроения. Качественный, недорогой гибрид — идеальный автомобиль в современных условиях. Особенно с полным приводом — задние колеса можно привести электромоторами — не нужна трансмиссия, вискомуфты, «Халдекс» и так далее.

        Отредактировано: Lunoxod~00:02 31.05.21
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          31.05.2100:14:14

          Не согласен с вами. Неудобство газа, это результат недоразвитости газовой инфраструктуры. Я же призываю координатно это поменять. Т. е. не устанавливать ГБО через третьи руки, а выпускать авто с заводским ГБО. Причём не в виде присобаченого баллона в багажнике. Насытить страну заправками, сервисами и моделями в том числе легковыми. Тогда никаких проблем с дилерами быть не должно. Шкод может и не будет газовых, но вот Лады, ГАЗы, УАЗы должны быть

          Отредактировано: siberia2012~00:16 31.05.21
          • 0
            Scoundrel Scoundrel
            01.06.2120:28:32

            есть лада веста на газу, продажи слишком малы. будет спрос — будет и расти инфраструктура и сервисы, но никак не наоборот

    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      02.06.2103:25:28

      по подгоревшей у всех в последнее время теме, кто вообще помнит кто в 90е мог позволить машину тогда себе, новую или нет любую

      Для тех, кто постоянно спрашивает: «А что Путин сделал за 20 лет?», отвечаю в цифрах, с которыми можете спорить сколько угодно.

      Средняя пенсия:

      1999 год — 449 рублей (17 долларов)

      2005 год — 2364 рубля (88 долларов)

      2020 год — 16400 рублей (264 доллара по курсу 62 рубля к доллару до коронавируса и падения цен на нефть, 205 долларов на данный момент)

      Минимальный размер оплаты труда МРОТ:

      2000 год — 132 рубля (4,9 доллара)

      2020 год — 12130 рублей (195,6 долларов до коронавируса и падения цен на нефть 151,6 на данный момент)

      Средняя зарплата:

      1999 год — 1523 рубля (56.4 доллара)

      2005 год — 8555 рублей (297.2 доллара)

      2019 год — 43944 рубля (549,3 доллара, до коронавируса было 646,2 и

      доходило даже до 708.8 до обрушения цен на нефть)

      Чтобы мне не сказали, что с тех пор и цены выросли во много раз, я дал ещё и в долларах, а чтобы не говорили про «дорогую нефть», которая Путину «помогла», я дал ещё и 2005 год, когда цена на нефть была ровно такой же, как в 2019 году.

      Для наглядности надо дать цифры финансового состояния страны в сравнении с 1999 годом, чтобы вы лучше осознали пропасть.

      Золотовалютные резервы России:

      1999 год — 12,223 миллиарда долларов

      2020 год — 581 миллиард долларов

      В том числе золотой запас России:

      1999 год — 414,51 тонна

      2020 год — 2271,31 тонна.

      Фонд национального благосостояния:

      1999 год — 0 рублей (0 долларов)

      2020 год — 8249,59 млрд. рублей (123,4 миллиарда долларов).

      Государственный долг России:

      1999 год — 158,7 млрд.долларов — 80,97% ВВП

      2020 год — 54,731 млрд. долларов — 3,48% ВВП

      Номинальный ВВП России:

      1999 год — 4 трлн. 823,2 млрд.руб. (196 млрд. долларов)

      2018 год — 103 трлн. 626,6 млрд.руб. (1 571,85 млрд. долларов)

      ВВП ППС (по покупательной способности) России:

      1999 год — 1756 млрд. долларов (23-е место в мире)

      2018 год — 4168,884 млрд. долларов (6-е место в мире)

      Инфляция:

      1999 год — 36,56%

      2019 год — 3%

      А теперь некоторые другие интересные и наглядные показатели.

      Суммарные накопления граждан России:

      1999 год — 1,07 триллиона рублей (40 млрд. долларов)

      2019 год — 29,4 триллиона рублей (455 млрд.долларов)

      Количество легковых автомобилей в собственности у населения:

      1991 год — 9,4 миллиона единиц

      2020 год — 44,5 миллионов единиц

      Ожидаемая продолжительность жизни:

      1999 год: 59,9 лет — мужчины, 72,2 года — женщины.

      2018 год: 67,8 года — мужчины, 77,8 лет — женщины.

      Детская смертность в России:

      2000 год — 15,3 на 1000 родившихся живыми

      2018 год — 5,1 на 1000 родившихся живыми

      Материнская смертность в России:

      2000 год — 39,7 на 100 000 родившихся живыми.

      2018 год — 9,1 на 100 000 родившихся живыми.

      Теперь интересный факт.

      22 из 32 самых протяженных мостов в России были построены Владимиром Путиным. Конечно же, не им лично, а по его программе модернизации нашей страны. Протяженность новых мостов составляет 108 км, а общая протяженность всех мостов — 129 км. То есть 83% общей протяженности мостов-гигантов были возведены за годы правления Путина. А царями и генсеками за столетия до этого было построено всего 17%.

      Предвижу вопли неуравновешенных людей: «Вывсёврёти!!!» Мне верить не надо, обвинять в чём-то тоже, просто проверяйте цифры.

      zen.yandex.ru/media/provinciya/kak-za-dvadcat-let-pravleniia-putina-izmenilas-jizn-v-rossii-tolko-cifry-5e7677717e25d84126737905

      Отредактировано: Info_Rus~03:26 02.06.21
      • -1
        Леонид Сохор
        02.06.2110:45:10

        Было бы интересно еще зарплату и пенсию в долларах глянуть на 2013 год.

        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          03.06.2102:20:38

          Вот лучше динамика цен на жилье в реальном выражении от 2013 года

          по официальным данным Росстат и ДОМ.РФ

           © imageup.ru

          можно посмотреть здесь дом.рф/analytics/

          скрытый текст

          Отредактировано: Info_Rus~13:26 03.06.21
    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      02.06.2103:29:52

      зато дом или квартира у нас стоит 2-4 млн 25-50 тыс зеленых, когда там это на западе 500-700 тыс вечнозеленых для этого нужно всю жизнь кредиты отдавать, а жить вы в машине сможете разница в 20 раз, при том разница в цене автомобиля всего лишь в 2-2,5 раза, жить в машине и палатке

      в свете последних инфляционных событий во всем светлоликом белом свете, у нас на квартиры кстати цена не поменялась, как и большинство товаров широкого потребления если и есть рост, то он небольшой в пределах инфляции

      стандартно цена 2-4 млн в новостройках можно много таких вариантов найти 1кмн 2млн, 2к 3млн, 3к 4 млн

      скрытый текст

      Отредактировано: Info_Rus~03:36 02.06.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,