MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: youtu.be

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Е.Юрий Е.Юрий30.06.21 00:53:58

    Нет, но посмотрите первые их модели и увидите черты Астона, Феррари и т. д., так же возьмите футуристичный БМВ за которым к сожалению очередь не стоит. Люди смотрят на машину снаружи,но ездят внутри, а также считают затраты на пользование и тут что пересилит — будоражение центров удовольствия или необходимость поиска средств и рентабельность. Удовольствие длится не долго и люди к виду привыкают, остаётся обслуживание. К чему я это все — не бывает из «грязи в князи», нужен поиск,а так же маркетинговые исследования. И кстати Тесла не используется как представительская ни в одном государстве в мире.

    Отредактировано: Е.Юрий~00:54 30.06.21
    • -1
      sdgrs srgser sdgrs srgser30.06.21 02:30:24

      Даа, в люксовых авто затраты на использование впереди списка. С их то двигателями, да, только об экономии и думают люди при покупке. Говорят газобалонное оборудование даже иногда на Бентли и Линкольны ставят. За БМВ «очередь не стоит», а Аурусы в комменте ниже у вас раскупают как горячие пирожки? Не перегибаете палку?

    • 2
      Нет аватара Tony30.06.21 23:47:18

      И кстати Тесла не используется как представительская ни в одном государстве в мире.

      там салон слабый