стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
slav262 21 июля 2021, 15:57

«Вертолеты России» заключили контракты на поставку Ка-62 и Ка-32

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © rostec.ru

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех и Группа «Газпромбанк Лизинг» в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 подписали договора, предполагающие взаимное сотрудничество сторон при организации поставок вертолетов Ка-62 и Ка-32. Лизинговая компания согласовала возможность приобретения на условиях финансовой аренды трех многоцелевых машин Ка-62 для дальнейшей передачи эксплуатантам Дальнего Востока и противопожарного и поисково-спасательного вертолета Ка-32А11BC для нужд Республики Башкортостан.

«Газпромбанк Лизинг» стал стартовым заказчиком новейшего российского вертолета Ка-62. Компания может рассчитывать на приобретение машины из состава первой серийной партии. Вертолеты Ка-62 будут изготовлены в Приморье, на предприятии ААК «Прогресс», входящем в состав холдинга «Вертолеты России». Все три вертолета могут быть переданы заказчику в 2022 году при наличии у региона потребности в технике.

В настоящее время вертолет Ка-62 завершает программу летных испытаний, его сертификация ожидается до конца текущего года, что позволит начать серийный выпуск машины.

«С 2017 года, когда Ка-62 совершил свой первый полет, мы проделали большую работу, выполнили свыше 250 полетов, внесли ряд изменений в конструкцию, чтобы сделать этот вертолет еще более комфортным, надежным и безопасным. Эта машина соответствует самым современным требованиям, предъявляемым к вертолетной технике, и я уверен, что при поддержке „Газпромбанк Лизинга“ Ка-62 в скором времени займет достойное место в парке российских авиакомпаний. Анализ рынка авиационных услуг показывает, что вертолеты данного сегмента сегодня востребованы на воздушных пассажирских маршрутах нашей страны, в санитарной авиации, для выполнения других транспортных и социальных задач», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

«Мы продолжаем успешное сотрудничество с холдингом „Вертолеты России“ и сегодня подписали договор предполагающий возможность поставки многоцелевых вертолетов Ка-62, производство которых разворачивается в Приморском крае. Эта техника заслуживает пристального внимания, поскольку носит многоцелевой характер: перевозка пассажиров и грузов в труднодоступные места, реализация медицинских, экологических, спасательных и других социальных задач, — комментирует генеральный директор Группы „Газпромбанк Лизинг“ Максим Калинкин. — Для Группы „Газпромбанк Лизинг“ участие в социально-экономических проектах и развитии транспортной инфраструктуры Дальнего Востока — один из приоритетов в работе на ближайшие годы. Благодаря лизингу, российские эксплуатанты смогут на комфортных условиях обновить воздушный парк, повысить эффективность и безопасность перевозок в самых разных географических и климатических условиях».

Ка-62 − многоцелевой вертолет, спроектирован с применением последних мировых достижений авиапрома, отвечает российским и международным нормам летной годности, стандартам надежности и безопасности выполнения грузовых и пассажирских перевозок. Вертолет имеет одновинтовую схему с многолопастным рулевым винтом в кольцевом канале вертикального хвостового оперения. В конструкции Ка-62 активно используются полимерные композиционные материалы (до 60% по массе). Это позволило снизить расход топлива, увеличить скорость и грузоподъемность машины.

Дальность полета Ка-62 составляет 700 км, максимальная скорость — 310 км/ч. Максимальная взлетная масса вертолета — 6 800 кг, вместимость — 15 пассажиров. Ка-62 также может перевозить 2 тонны груза внутри кабины и до 2,5 тонн на внешней подвеске. В зависимости от требований заказчика может оснащаться спасательной лебедкой и медицинским модулем.

Что касается поставки вертолета Ка-32А11BC в Республику Башкортостан, то при наличии заинтересованности в указанной спасательный технике «Газпромбанк Лизинг» готов до конца текущего года передать машину в регион на условиях финансовой аренды. Ка-32А11BC будет построен на Кумертауском авиационном предприятии холдинга «Вертолеты России» и передан заказчику в 2021 году.

«Ка-32А11BC зарекомендовал себя как один из лучших противопожарных и аварийно-спасательных вертолетов во многих странах мира. Считаю весьма символичным, что один из этих вертолетов отправится на службу в родной для него Башкортостан, где будет бороться с пожарами любой сложности и спасать людей, оказавшихся в опасных ситуациях», − отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Ка-32А11ВС — многоцелевой гражданский вертолет, который эксплуатируется более чем в 30 странах мира. Машина способна перевозить на внешней подвеске до 5 т груза. Соосная схема вертолета обладает рядом серьезных преимуществ в устойчивости и маневренности, что особенно важно при использовании в условиях населенных пунктов. Вертолеты Ка-32А11BC активно применяются в аварийно-спасательных операциях, проведении высотно-монтажных работ, а также для борьбы с пожарами в городах, на горной и равнинной местности.

 © rostec.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    Нет аватара termometrix
    21.07.2121:47:13

    Хорошая новость.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    22.07.2120:50:52

    А фото сделано на фоне вертолёта Ми-171A3 с новым фюзеляжем по типу Ми-38.

     © eastrussia.ru

    Может откажутся уже от Ми-38. Мавр сделал своё дело (технологии, поддержка разработчиков), но не нужны два близких по характеристикам вертолёта одного КБ, первый из которых выпускается большой серией.

  • 1
    Нет аватара Tcheluskin
    22.07.2121:04:28

    Кстати, на МАКС-2021 также показан первый отечественный двигатель-демонстратор ВК-1600 В для Ка-62 (сейчас стоят французские движки), испытания которого начнутся после окончания авиасалона.

     © aex.ru

    Надеюсь увидеть корабельный Ка-62! Нынешний Ка-28 тяжелее и на полметра выше. Ка-62 позволит делать более компактные корветы или разместить пару вертолётов на фрегатах типа 22350, разместить зенитный комплекс ближней дальности на крыше ангара, и т. д.

    Отредактировано: Tcheluskin~21:09 22.07.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,