MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 38
42

Интервью с главным строителем А.Ковалевым о этапах замены электродвигателя ледокола «Арктика»

 © paluba.media

Головной атомный ледокол проекта 22220 «Арктика» 11 августа встал в док П.И. Велещинского Кронштадтского морского завода для замены гребного электродвигателя. «Медиапалуба» поговорила с главным строителем ледокола Антоном Ковалевым о том, как будет проходить замена оборудования на атомоходе, будут ли проводиться еще какие-нибудь ремонтные работы и главное, когда операция будет завершена.

Антон Ковалев: «Операция по замене электродвигателя состоит из нескольких этапов. Первый — предварительно-логистический. Новый гребной двигатель доставлялся барже-буксирным составом с территории завода «Русэлпром ЛЭЗ» на территорию КМОЛЗ, для чего на предприятии готовили дороги, перекладывали коммуникации, организовывали площадку временного хранения. Первый этап прошел успешно, двигатель находится на исходной точке.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: paluba.media

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2

    Вы правы, я в ремонте ледоколов не очень разбираюсь.

    Поэтому предпочитаю следовать правилам сайта. Подготовительные работы по извлечению электродвигателя из корпуса ледокола для сайта «Сделано у нас» — малая значимость.

    Сделают ремонт, подпишут акт сдачи-приёмки выполненных работ — милости просим в блог «Судостроение и судоходство».

    Отредактировано: Сергей Котенко~20:12 26.08.21