Лого Сделано у нас
58

В Башкирии запустили новое серийное производство рессор

 © glavarb.ru

В Белорецке запустили серийное производство рессор. Инициатором импортозамещающего проекта выступил резидент ТОСЭР «Белорецк», научно-производственная фирма «Рессора», работающая на базе «Уральского пружинного завода».

Объем инвестиций в организацию нового производства составил 500 млн рублей, создано 98 рабочих мест. Мощности предприятия позволяют выпускать 4 тыс. тонн продукции в год, планируется, что оно сможет обеспечить ведущих российских производителей транспорта качественными автокомпонентами по конкурентным ценам.

Планируется, что основными потребителями производимой в Белорецке продукции, станут «КамАЗ», «Уралвагонзавод» и автомобильный завод «Урал».

Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин подтвердил, что компания рассчитывает получать в Белорецке необходимую для выпуска современных автомобилей продукцию и «перестать смотреть на импортные аналоги».

 © glavarb.ru

Генеральный директор «Уральского пружинного завода» и НПФ «Рессора» Денис Лукманов отметил, что на новом заводе внедрили автоматизированный цикл термической обработки и свободной гибки рессор и нанесения покрытия катафорезным грунтом. В планах компании выйти с продукцией и на рынок Европы.

 © glavarb.ru

По мнению управляющего партнера Экспертной группы Veta Ильи Жарского, проект в Белорецке можно расценивать как дальнейший и уверенный шаг по углублению курса на 100%-ную локализацию производства автокомпонентов для ведущих российских автомобильных концернов.

 © glavarb.ru

«Строительство дополнительных мощностей по выпуску наиболее ходовых компонентов для покрытия нужд сразу трех крупных предприятий снижает риск со стороны санкций по части зависимости от поставок с внешних рынков, усиливает позиции российских производителей, которые за счет выхода на рынок товара по наиболее комфортным ценам выигрывают по части дальнейшего ценообразования. В целом автомобильная промышленность в России последовательно снижает уровень присутствия иностранных комплектующих, однако учитывая, что на легковые автомобили приходится по-прежнему наибольший процент всех продаваемых и выпускаемых в РФ авто, зависимость от импортных комплектующих определенного типа (в частности, электроники) сохраняется на высоком уровне, поскольку большая часть производств так или иначе приходится еще и на иностранных собственников», — отметил Жарский.

По оценкам эксперта, с учетом статуса приоритетного проекта и резидента ТОСЭР, а также заведомо готового рынка сбыта срок окупаемости проекта может составить от четырёх до 5,5 лет.

 © glavarb.ru

Фото: пресс-служба РБ

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,