MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 сентября 19
107

Уральские локомотивы выпустили двухсотый электропоезд «Ласточка»

 © sun9-22.userapi.com

«Уральские локомотивы» передали Российским железным дорогам двухсотый по счету электропоезд «Ласточка». Им стал десятивагонный состав повышенной комфортности ЭС1П № 034. Двести «Ласточек» завод выпустил за 6 лет.

Первый скоростной отечественный электропоезд был изготовлен на предприятии в 2014 году, поставки заказчику начались с 2015 года. За прошедшее время конструкторы «Уральских локомотивов» с учетом потребностей РЖД разработали несколько модификаций для разных полигонов эксплуатации.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ulkm.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара termometrix24.09.21 09:50:20

    Разработка высокоскоростного поезда должна была начаться пятнадцать или двадцать лет назад.Надо было тогда начинать.

    Отредактировано: termometrix~09:57 24.09.21
    • 2
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.09.21 11:48:05

      в России к таким поездам предъявляются очень высокие эксплуатационные требования.

      1. Понятно — много вещей надо было начинать раньше.

      2. К России к таким поездам предъявляются очень высокие эксплуатационные требования — все-таки хотя бы климат в стране не чета другим с с другими странами.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~14:24 24.09.21
    • 0
      Arsenic Arsenic24.09.21 14:09:10

      Поезд сделать — не самая большая проблема. В конце концов, можно и купить и локализовать, как ту же ласточку. Главная проблема — путь. ВСМ до Казани оценивается, емнип, полтора или два триллиона рублей.

      • 1
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski24.09.21 14:31:39

        Во Франции их скоростные поезда TGV дают достаточно низкую нагрузку на путь.

        Я даже удивился что она такая низкая.

        Тогда строительство выделенных путей наверное не такое уж экстремально дорогое. Но такие пути служат только TGV.

        Отредактировано: Roman Wyrzykowski~16:28 24.09.21
        • 1
          Нет аватара zyrbagan24.09.21 20:53:39

          Одна тележка на два вагона. Вы понимаете. У нас пути — это слёзы.

    • Комментарий удалён