стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
16

Компания «Политранс» на выставке «Стройдорэкспо» представила новые разработки прицепной техники

Политранс на выставке СтройдорэкспоПолитранс на выставке Стройдорэкспо © www.politrans.ru

«Политранс» представил на выставке низкорамный полуприцеп с «ломаной» рамой для перевозки сельскохозяйственной и дорожной техники высотой до 3,4 м. Полуприцеп способен перевозить груз массой до 33 тонн, длиной до 12,5 метров. Снаряженная масса его составляет всего 10 тонн.

«Стройдорэкспо 2021» — это первая российская выставка продукции машиностроения с возможностью проведения демонстрационных показов и тест-драйвов. Задача выставки — показать уровень и возможности отечественных производителей техники.

Выставка организована по инициативе и поддержке Минпромторга и ассоциации Росспецмаш. На площадке аэродрома «Калачево» представлено более 100 единиц техники от 70 производителей. Участвовали в выставке компании из 15 регионов России — Челябинской, Свердловской, Курганской, Новгородской, Кировской, Оренбургской, Владимироской областей, республики Татарстан и Чувашии.

«Политранс» представил на выставке низкорамный полуприцеп 94183-10 с «ломаной» рамой для перевозки сельскохозяйственной и дорожной техники высотой до 3,4 м. Полуприцеп способен перевозить груз массой до 33 тонн, длиной до 12,5 метров. Снаряженная масса его составляет всего 10 тонн. Таких характеристик удалось добиться за счет применения в конструкции элементов из высокопрочной стали, комбинированного настила (металл и дерево) и приставных алюминиевых трапов. В последнее время популярность таких трапов растет. Они существенно снижают массу трала и обеспечивают малый угол въезда — всего 16 градусов.

Низкорамный полуприцеп 94183-10Низкорамный полуприцеп 94183-10 © b.radikal.ru

Низкорамный полуприцеп 94183-10Низкорамный полуприцеп 94183-10 © d.radikal.ru

Низкорамный полуприцеп 94183-10Низкорамный полуприцеп 94183-10 © a.radikal.ru

Низкорамный полуприцеп 94183-10Низкорамный полуприцеп 94183-10 © www.politrans.ru

Низкорамный полуприцеп 94183-10Низкорамный полуприцеп 94183-10 © c.radikal.ru

Низкорамный полуприцеп 94183-10Низкорамный полуприцеп 94183-10 © b.radikal.ru

Полуприцеп оснащается пневматической подвеской, приводом тормозов с EBS, выдвижными петлями для увязки груза и уширителями несущего типа. Кроме этого, для работы в сцепке с различными тягачами в конструкции гусака предусмотрены ниши для установки шкворней в 2-х положениях.

Низкорамные полуприцепы «Политранс»

Низкорамный полуприцеп с открытой грузовой платформой специально сконструирован для перевозки габаритных и негабаритных грузов, с учётом соответствия действующим правилам перевозок. Такие тралы универсальны и могут использоваться для решения самых разных транспортных задач. Все модели такой техники адаптированы под экстремальные климатические условия и особенности российских дорог.

Конструктивная особенность низкорамных полуприцепов — пониженная погрузочная высота от 600 до 1000 мм. Это позволяет перевозить разные виды тяжелой спецтехники и крупногабаритных грузов массой до 100 тонн — дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, оборудование для нефтедобычи и энергетики, промышленные конструкции и емкости и т. д.

На фотографиях ниже — низкорамный полуприцеп используется при перевозке лесозаготовительной техники.

 © b.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © a.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © c.radikal.ru

 © c.radikal.ru

Ключевые особенности

  1. Низкая снаряженная масса. Благодаря использованию высокопрочных сталей и новым конструкторским разработкам всех элементов конструкции удалось снизить снаряженную массу трала и достичь максимальной грузоподъемности в рамках действующего законодательства.
  2. Надежная подвеска. Полуприцепы оснащаются усиленными подвесками импортного производства, что позволяет интенсивно эксплуатировать полуприцеп без серьезных расходов на текущее обслуживание.
  3. Богатая базовая комплектация. На полуприцепах уже установлены выдвижные уширители рамы (с настилом из буковой доски с антигрибковой пропиткой) несущего типа, элементы фиксации груза (петли, кольца, отбойные брусья, упоры и т. д.). Полуприцепы могут оснащаться несколькими видами трапов, в зависимости от типа перевозимой техники (облегченные механические и гидравлические, приставные алюминиевые) с углом заезда от 8 градусов.
  4. Высокая маневренность. Полуприцепы с числом осей от 3-х и более могут оснащаться подруливающими и подъемными осями, чтобы снизить радиус разворота при движении в городских условиях.
  5. Безопасность перевозок. Низкорамные полуприцепы оснащаются современными электронными системами безопасности ABS и EBS, системами контроля осевых нагрузок, (блок Smartbod) в соответствиями с правилами ЕЭК ООН.

Компания «Политранс» разрабатывает и выпускает облегченные тяжеловозы с системой контроля осевых нагрузок. Модель 94183-010-0D00 г/п 33 т с задним заездом и двухуровневой платформой (ломаной рамой) отличается погрузочной высотой 700 мм, что позволяет перевозить на ней технику высотой до 3,3 м без демонтажа возвышающихся частей. Длина передней части платформы 6500 мм, затем идет возвышение над колесной тележкой, длина задней части платформы 3645 мм, общая длина платформы 12 102 мм.

Собственная масса полуприцепа составляет 11 000 кг. Для ее минимизации настил платформы выполнен с деревянными вставками из древесины твердой породы. Полуприцеп укомплектован пневматической подвеской BPW, манометрами для контроля осевых нагрузок, смартбордом, гидравлическими трапами двойного сложения с углом въезда 8°, то есть полуприцеп будет удобен для погрузки и перевозки асфальтоукладчиков, фрез, катков, буровых и сваебойных установок на гусеничном ходу, дробилок, для которых важен малый угол въезда.

Для перевозки более тяжелых грузов и техники компания готова предложить полуприцепы с числом осей до 7 и г/п до 100 т как с раздвижной (телескопической), так и нераздвижной платформой. Например, 6-осный полуприцеп ТСП 94186-0000012-0Е00 способен перевозить груз массой 72 т при снаряженой массе 16 т. Полуприцеп оснащается пневматической подвеской с подруливающими осями (1-я, 5-я и 6-я). Для многоосных полуприцепов такая схема оправданна, т. к. позволяет улучшить маневренность трала.

Трапы с механическим приводом (угол въезда 18°) обеспечивают безопасный заезд как колесной, так и гусеничной техники. При необходимости ширина погрузочной платформы может быть увеличена за счет выдвижных уширителей несущего типа. Трал комплектуется съемными вертикальными стойками на платформе, отбойными брусьями, подъемником запасных колес, проблесковым маячком и стробоскопами.

Технические характеристики низкорамных полуприцепов «Политранс»

 © politrans.ru

Видео

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/GjKCPqPxY88

Планируется,что эта выставка станет традиционной и крупнейшей профильной для российских производителей.

https://www.pol...vozy-politrans/

https://www.ins.../p/CUJqIeJKT3u/

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,