MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 октября 153
84

Поршневой авиадвигатель АПД-500 испытали пробежками и подлётами

 © aviation21.ru

Этап наземной отработки демонстратора авиационного поршневого двигателя АПД-500 в составе экспериментального летательного аппарата на базе самолёта Як-18Т выполнили специалисты Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ), сообщили в пресс-службе института.

Испытания, проходившие на аэродроме для малой авиации, состояли из запусков, отработки режимов, приёмистости двигателя и замера статической тяги на самолёте на привязи. Затем Як-18Т выполнил комплекс пробежек и подлётов. В ходе испытаний двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые лётные характеристики. Первый полёт ЛЛ Як-18Т с двигателем АПД-500 выполнит в конце 2021 — начале 2022 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: aviation21.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара treins15.10.21 23:19:41

    Никак не доработаешь, для авиации нужен оппозитный двигатель

    • 0
      d-rs.livejournal.com d-rs15.10.21 23:26:26

      Почему нет?

      Ауровский движок как раз сейчас допиливают для авиации.

      • -1
        Нет аватара treins16.10.21 02:33:07

        Он не оппозитный, как его допилишь. Не используют в авиации автомобильные двигатели.

        Есть пример двигателя Субару, хотя не очень распространенный, но там наоборот из авиации в автомобильную промышленность пошел

        • 0
          d-rs.livejournal.com d-rs16.10.21 06:52:04

          Используют же: «Адаптированный для самолетов двигатель от автомобиля Aurus представили на „Армии-2020“»

          • 0
            Нет аватара treins16.10.21 13:43:09

            Представлять можно много, нос проса не будет.

            Было бы так легко, то ставили бы двигатели от авто, а не дорогущие Ротаксы

            Отредактировано: treins~13:43 16.10.21
            • 0
              d-rs.livejournal.com d-rs16.10.21 14:00:29

              Так я и не говорю, что просто. Двигатель под самолёт уже два года адаптируют, прям из авто его не поставить. Но спрос есть: конкретно этот ауросовский движок под конкретный самолёт метит.

              • 0
                Нет аватара treins16.10.21 15:21:36

                Ещё раз, для авиации нужен оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров, двигатель от Ауруса таким не является. Метить они хоть что могут

                Отредактировано: treins~15:21 16.10.21
                • 0
                  Сергей Турчин Сергей Турчин17.10.21 15:13:44

                  Погуглите про довоенные.

                  V-образные двигатели воздушного охлаждения самолетов Кодрон и Зибель.

                  Отредактировано: Сергей Турчин~15:15 17.10.21
    • 2
      Нет аватара gritsevsky16.10.21 07:04:41

      Никак не доработаешь, для авиации нужен оппозитный двигатель

      Вы это чехам скажите, которые много лет на свои злины рядный движок ставят     И они не одиноки, рядные и V-образные двигатели в авиации использовались много лет.

      • 0
        Нет аватара treins16.10.21 15:31:49

        Если в приоритете цена, а не безопасность, то можно хоть что использовать.

        Весь мир летает на Ротаксах, который куда дороже автомобильных

    • 0
      Нет аватара Igor_U16.10.21 20:36:22

      для авиации нужен оппозитный двигатель

      почему именно оппозитный? чем V, Р или, может, звезда не подходят?