MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 октября 20
96

ОДК испытала пеплом камчатского вулкана «сердце» авиадвигателя ПД-14

 © www.uecrus.com

Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха испытала газогенератор авиационного двигателя ПД-14 для новейшего российского лайнера МС-21 пеплом камчатского вулкана Шивелуч. Проверка показала, что пролет самолета через облако вулканического пепла не приводит к нежелательным последствиям для созданной «ОДК-Авиадвигатель» силовой установки, характеристики которой в такой агрессивной среде практически не снижаются.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Инженер201528.10.21 22:28:16

    как там с производством пд14?

    в ес уже сертифицировали?

    • 14
      Clausson Clausson28.10.21 23:28:42

      Так это и есть еще одно дополнительное требование из серии вдруг! от Европейского

      агентства по авиационной безопасности (EASA). Испытание на кристаллический лед и вулканический пепел появилось как раз под сертификацию ПД-14 ))))

      При этом обратной силы новое требование не имеет. Иначе говоря, все существующие конкурирующие двигатели проходить это испытание не обязаны и их сертификаты не могут быть отозваны.

      • 13
        Нет аватара Захарка29.10.21 06:42:59

        Зато при успешном прохождении данных испытаний и получении сертификата ЕС можно поставить данный пунктик (единственный двигатель в мире, прошедший испытание пеплом) в качестве рекламы при продвижении данного двигателя    

      • 0
        Нет аватара Инженер201529.10.21 09:04:18

        спасибо, это значит последнее испытание на пути к сертификату в ЕС?

        • 1
          Clausson Clausson29.10.21 14:49:51

          А вот я не помню что бы ПД14 уже прошел испытание кристаллическим льдом. Обычное обледенение помню, а это нет.

          Помню новости о том, что ЦИАМ собирался делать большой стенд для этих испытаний. Помню новости об ОКР по теме испытаний кристаллическим льдом. Но вот самого испытания как мне кажется еще не было.

          Сама по себе эта тема мутная (в смысле плохо проработанная методологически) и как считается нужна далеко не всем двигателям, но для ПД-14 в силу конструкции она обязательна.