стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

ЧТЗ успешно выполнил гособоронзаказ за 2021 год

 © rostec.ru

Компания «ЧТЗ-Уралтрак» концерна «Уралвагонзавод» своевременно и в срок выполнила свои обязательства перед Министерством обороны Российской Федерации по гособоронзаказу за 2021 год. Предприятие в полном объеме осуществило поставки дизельных двигателей и запасных частей к ним.

В рамках выполнения гособоронзаказа ЧТЗ выпускает широкий спектр дизельных двигателей мощностью до 1500 л.с. для российской бронетанковой техники, а также всех необходимых запасных частей к ним. Часть продукции челябинского предприятия поступает в адрес Министерства обороны Российской Федерации напрямую, часть — в составе готовых изделий через предприятия-комплектаторы, входящие в концерн «Уралвагонзавод». Предприятие поставило заказчику всю законтрактованную продукцию по прямому гособоронзаказу.

Все основные модели техники концерна «Уралвагонзавод»: танки Т-72, Т-90 «Прорыв», БМПТ «Терминатор», артиллерийские самоходные установки «Акация», «Мста-С», «Коалиция-СВ» — оснащаются двигателями ЧТЗ различной мощности.

Отметим, что 2021 год является знаковым для региона: 12 декабря исполнится 80 лет с момента выпуска первого в Челябинске дизельного двигателя после эвакуации на ЧТЗ Харьковского моторостроительного завода № 75. В годы Великой Отечественной войны было выпущено 48,5 тысяч танковых моторов, которые ставились на танки ЧТЗ и других танковых заводов страны.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 4
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    12.11.2116:49:24

    Вообще история танковых двигателей в СССР достаточно интересная и сложная. Кроме Челябинска и Харькова был например еще большой завод в Барнауле, который кажется уже не работает в этой области.

    В общем, мощные танковые двигатели в России могли производить уже в 90-тых, но тогда произошел развал страны.

    Хорошо что наконец челябинцы кажется вышли на прямую и производят дизеля мощностью до 1500 лошадиных сил для Т72-Б3, Т90 и Арматы

    Отредактировано: Roman Wyrzykowski~19:33 12.11.21
    • 0
      Советский Советский
      12.11.2120:54:50

      В Калуге,Калужский Моторостроительный завод,вроде до сих пор изготавливает двигатели.

      • 2
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        12.11.2121:09:07

        Я имею ввиду двигатели для танков. Совсем немного стран в мире способны выпускать свои танковые дизеля: Россия, Германия, Китай, наверное Франция, Ю. Кореа и в принципе Украина (Харьков). Кто еще ???

        • 0
          Нет аватара Лексур
          12.11.2123:33:40

          А до того двигатели только на Украине закупались?

          • 3
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            13.11.2115:08:00

            Под мощными двигателями я имел ввиду по крайней мере 1000 лошадиных сил и больше (особенно большее 1000) — вплоть до 1500.

            На Украине двигатели для российских танков никогда не закупались. Они не подходят для Т72 или Т90 — в харьковских совсем другая схема. Танки из Харькова неплохие, но все-таки они сильно форсированные и это сказыватся на их надежности.

            Отредактировано: Roman Wyrzykowski~15:11 13.11.21
          • 3
            Нет аватара gritsevsky
            14.11.2106:05:55

            А до того двигатели только на Украине закупались?

            Харьковские двигатели шли только на Т-64. В принципе они были самыми совершенными, мощными и компактными, и сначала предполагалось оснащать ими все советские танки. Но они дорогие, требуют особые сорта масла, надежность их оставляла желать лучшего, в эксплуатации сложные. В результате они ставились на сравнительное небольшое количество танков.

            • 2
              Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
              14.11.2114:26:54

              Да, в украинских двигателях специфическая схема которая имеет свои серьезные ограничения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,