стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись В Нур-Султане прошла передача электровозов 2ЭС7 «Черный гранит» перевозчику Казахстана перенесена в личный блог модератором.

nabludatel71 перенес эту запись 19.11.2021 10:47

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Новость о поставке уже была"

38
slav262 19 ноября 2021, 07:57

В Нур-Султане прошла передача электровозов 2ЭС7 «Черный гранит» перевозчику Казахстана

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.sinara-group.com

18 ноября в г. Нур-Султане (Республика Казахстан) прошла торжественная церемония передачи первому частному железнодорожному перевозчику в Республике Казахстан Silkway Transit первой партии грузовых двухсекционных электровозов 2ЭС7 «Черный гранит» производства Холдинга «Синара — Транспортные Машины» (СТМ). В эксплуатацию были переданы первые три локомотива, церемония проходила в присутствии президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского, генерального директора Холдинга СТМ Виктора Леш, а также генерального директора Торгового дома СТМ — заместителя генерального директора СТМ по продажам Антона Зубихина. Со стороны заказчика в торжественном мероприятии приняли участие не только представители Silkway Transit, но и член Президиума Национальной палаты предпринимателей Республики Казахстан (НПП РК) «Атамекен» Данияр Абулгазин.

В рамках контракта, подписанного Торговым домом СТМ (входит в Холдинг СТМ) и Silkway Transit ранее в этом году, казахстанская компания получит до конца следующего года 22 грузовых электровоза 2ЭС7, произведенных на заводе «Уральские локомотивы». Цветовое решение электровозов выполняется в соответствии с корпоративными цветами Silkway Transit.

По словам Президента Группы Синара Дмитрия Пумпянского, продукция завода «Уральские локомотивы» всегда отличается высокой производительностью и эффективностью. «Электровозы 2ЭС7 — одна из наших передовых разработок, и мы впервые поставляем ее на экспорт. Сегодня состоялась передача первых трех машин, а до конца 2021 года в Казахстан прибудет еще восемь локомотивов, также в ближайшем будущем будет развернута сервисная сеть по обслуживанию 2ЭС7 в Казахстане. Я надеюсь, что „Черные граниты“ смогут удовлетворить все бизнес-задачи наших партнеров и верю, что данная поставка станет первым шагом дальнейшего продолжительного взаимовыгодного сотрудничества», — прокомментировал Дмитрий Пумпянский.

Как отметил член Президиума НПП РК «Атамекен» Данияр Абулгазин, начатый Правительством Республики Казахстан процесс либерализации рынка грузовых перевозок, уже приносит свои результаты. «Учитывая, что основная часть казахстанского парка локомотивов представлена изношенной техникой, его обновление является основополагающим фактором развития железнодорожной отрасли. Сегодня мы становимся свидетелями стремительного развития рынка грузовых перевозок. На первый план выходят качество и безопасность предоставляемых услуг», — подчеркнул Данияр Абулгазин.

Перед тем, как поступить в промышленную эксплуатацию на магистральные пути Казахстана, каждый 2ЭС7 пройдет дополнительную процедуру опытной эксплуатации, включающей 3 000 км линейного пробега. Данное необязательное условие было включено в контракт по просьбе заказчика. Использоваться электровозы будут на грузонапряженных участках Караганда — Нур-Султан — Павлодар и Шекмент — Алма-Ата.

В целях организации успешного безотказного управления электровозами, укомплектованными современным высокотехнологичным оборудованием, 25 машинистов из Казахстана прошли специальный обучающий курс на заводе «Уральские локомотивы».

Грузовой двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС7 разработан для обеспечения тяжеловесного движения на железнодорожных линиях переменного тока стран СНГ. В состав комплектующих «Черных гранитов» входит асинхронный тяговый привод, обеспечивающий высокую силу тяги. Именно поэтому данные локомотивы могут провозить составы с общей массой до 9 тыс. тонн (при максимальной мощности электровоза в 8,8 МВт). Еще одной особенностью данного модельного ряда подвижного состава является то, что 2ЭС7 способен преодолевать лимитирующие подъемы и затяжные спуски. Данное положение особенно актуально для географических условий, в которых расположены казахстанские железные дороги, применение 2ЭС7 имеет потенциал увеличить пропускную способность их магистрального движения.

Холдинг СТМ и Silkway Transit уже сотрудничали ранее. Так, летом текущего года казахстанскому грузовому оператору были переданы 4 маневровых тепловоза ТЭМ14. Всего СТМ поставили в Казахстан 46 тепловозов серий ТЭМ7А, ТЭМ9, ТЭМ14, а также свыше 80 единиц путевой техники и 246 хоппер-дозаторов. Первая поставка в Республику Казахстан состоялась в 2007 году.

 © www.sinara-group.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара sergey k
    19.11.2109:00:08

    уже было в этом блоге

    Отредактировано: sergey k~09:00 19.11.21
    • 1
      slav262 slav262
      19.11.2109:52:30

      АО «Синара-Транспортные Машины» в этой новости сообщило о факте передачи электровозов 18 ноября в г. Нур-Султане, в торжественной обстановке. Укрепляем связи с соседями.    

      Отредактировано: slav262~10:22 19.11.21
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    19.11.2109:32:10

     © tn.fishki.net

    Отредактировано: Лес~22:15 19.11.21
  • 0
    Нет аватара siberia2012
    20.11.2106:26:25

    В Казахстане с жд составом вообще дела не очень. С пассажирским во всяком случае. Очень много старых, грязных вагонов. Обслуживание также на низком уровне. Надеюсь разродятся и закупят свежие вагоны. А то бывает едешь в купе, а по факту хуже, чем у нас в плацкарте.

    Отредактировано: siberia2012~06:26 20.11.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,