стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
70

В Подмосковье открыто рабочее движение по мосту через Москву-реку в составе трассы М-5 «Урал»

 © cdn.rosavtodor.gov.ru

На участке км 34 — км 36 ФКУ «Центравтомагистраль» завершило работы по строительству новой четырёхполосной переправы взамен двухполосного сооружения.

Пролетное строение моста состоит из стальных металлоконструкций общим весом 3,5 тыс. тонн. Протяженность моста с подходами составляет более 1 км. На объекте установлено сплошное электроосвещение. Для защиты биоресурсов Москвы-реки от вредных веществ построены локальные водоочистные сооружения. Также в целях соблюдения экологической безопасности вблизи жилых домов установлены шумозащитные экраны. Открытие нового участка позволяет обеспечить проезд по трассе М-5 «Урал» из г. Жуковского и близлежащих населённых пунктов в сторону Московской области.

Продолжаются работы по возведению еще одного моста рядом с указанным, а также строительство обхода п. Октябрьского. В перспективе движение на этом участке будет осуществляться по восьми полосам — четырем в сторону Москвы и стольким же в направлении области, что позволит увеличить пропускную способность трассы с интенсивностью движения более 80 тыс. автомобилей в сутки и перенаправить транзитный транспорт в обход поселка. Работы планируется завершить в 2023 году.

 © sun9-64.userapi.com

*** Строительство и реконструкция автодороги М-5 «Урал» осуществляется в рамках федерального проекта «Развитие федеральной магистральной сети» нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Работы ведутся на наиболее загруженном участке в структуре Московского транспортного узла — км 26 — км 37, причем существенную долю трафика на нем составляет грузовой транспорт.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 1
    Clausson Clausson
    17.12.2116:35:55

    Я больше двадцати лет занимаюсь рынками металлопродукции, но даже для меня остается загадкой куда блин уходил металл в СССР… Во всем СССР, например, не строили столько стальных мостов. Собственно в СССР вынужденно строили железобетонные. Но тогда мы (всем СССР) не поставляли сталь на экспорт, скорее наоборот закупали, особенно под большие проекты типа газопровода Ямал — Ужгород. Сегодня больше газовых и нефтяных проектов, больше мостов, больше (как минимум не меньше) судов, аналогично и автопром… даже стройка уже превысила показатели СССР…

    Загадка.

    • 1
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      17.12.2116:42:42

      Особенности плановой экономики.

      Она хороша как мобилизационная на случай войны, быстрой индустриализации, развития отдельных материалоёмких отраслей, строительства мощной системы здравоохранения и т. д.

      Но соответственно страдает неэкономичностью, неэффективностью, излишней усложнённостью.

      В конкретном случае 3 причины:

      — избыточный расход металла на изделия, где можно было тратить его меньше,

      — приписки в целях «выполнения плановых заданий»,

      — потери металла в металлургии, машиностроении, складировании (+ мелкое воровство).

      Имхо, конечно.

      • 2
        Нет аватара Лексур
        17.12.2123:12:55

        Мекое воровство, неправильное хранение, когда металл ржавеет, или его просто забывают на складе. «У семи нянек дитя без глаза».

        • 1
          Clausson Clausson
          18.12.2119:11:35

          Мекое воровство…

          В совершенно чудовищных объемах. Да, конечно тащили, конечно всё гнило, но когда оглядываешься назад и видишь, что только черного металла пропадало в стране на десятки миллионов тонн. Сколько труда шло прахом…

      • 0
        рафик курманов рафик курманов
        22.12.2118:52:22

        На Ютубе полно блоггеров металлокопов. Люди живут этим промыслом. Простая «Семья в деревне» живут дойными КРС. По ходу мужик с другом копают металл и чистят речку за забором. ТОННАМИ !!! сдают ежегодно. Ютюбер «Деревенский парень» Ишимский р-он, Тюменская обл. За четыре года поднялся на металлокопе. Просто бросил пить. Картинка из детства: Поездка на поезде Илецк- Кызыл Орда. Горы железа и с/х техники вдоль путей. Как сказал отец вывозить некому и незачем. Всё равно новое дадут. А долги на очередном съезде КПСС спишут всем колхозам и совхозам. Планы по сдаче ВТОРЧЕРМЕТА выполнялись неукоснительно и всё время повышались. А что творится на базах хранения МО? До сих пор МРАК ПОЛНЕЙШИЙ.

  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    17.12.2117:30:30

    Одной пробкой на М5 меньше. Хорошо.

    Теперь остались:

    — соединение старой и новой трассы М5 вблизи Чкалово (на схеме «км 28», участок реконструкции),

    — тоска проползания по Октябрьскому,

    — светофоры в Островцах.

    Надеюсь доживу, чтобы 50 км от Бронниц до Котельников можно было проехать меньше чем за 1,5 часа.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,