стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Атомный ледокол «Сибирь» завершил испытания

 © teletype.in

Первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» вернулся к причалу Балтийского завода (входит в состав ОСК) после прохождения финального этапа программы заводских ходовых испытаний.

 © teletype.in

В ходе контрольного выхода судна в акваторию Финского залива, который продлился чуть больше недели, заводская сдаточная команда провела окончательную проверку систем и механизмов судна, замечания по которым были выявлены на первом этапе испытаний.

 © teletype.in

Сейчас первый серийный атомный ледокол «Сибирь» ошвартован у причала Балтийского завода. Заводская сдаточная команда и экипаж судна готовят заказ к переходу в Мурманск. Ожидается, что акт передачи ледокола заказчику будет подписан в последних числах текущего года. Государственный флаг Российской Федерации будет поднят на борту атомохода «Сибирь» в начале 2022 года.

 © teletype.in

Универсальный атомный ледокол «Сибирь» — второе судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Кроме «Сибири» на предприятии ведётся строительство ещё трёх атомоходов проекта — это ледоколы «Урал», «Якутия» и «Чукотка».

Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная задача — обеспечения круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
  • 5
    Марат Нагаев Марат Нагаев
    21.12.2118:01:41

    Новость отличная. Северный морской путь нужно развивать, да и для науки хорошо.

  • 4
    Нет аватара vlad_i_slav
    22.12.2104:44:55

    Почему-то военное значение этих ледоколов везде замалчивается.

    Связанность Северного и Тихоокеанского флотов теперь полноценная. Круглогодичная. При наличии именно этих ледоколов. Из-за возможной ширины полыньи, которую они могут пробить. Такого никогда не было.

    Зимой на пару-тройку месяцев надводная составляющая ТОФ всегда оставалась один на один с потенциальным противником.

    Отредактировано: vlad_i_slav~04:53 22.12.21
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,