MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 36
165

Первый серийный МС-21-300 выполнил первый полет

 © rostec.ru

Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода — филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9

    Кто в курсе, сколько надо будет примерно налетать на крыле из наших композитов, для получения разрешения?

    • 28
      user78 user7825.12.21 11:00:52

      К осени 2022 сертифицируют и версию с крылом из полностью российских композитов. В цехе окончательной сборки ещё три МС-21 с таким крылом.

      Сегодня взлетел первый серийный МС-21, до конца 2022 он поступит в авиакомпанию «Россия» (дочка «Аэрофлота») и начнёт выполнять регулярные рейсы.

      Меньше года осталось до момента, когда можно будет покататься на МС-21!    

      Отредактировано: user78~21:58 25.12.21
      • 7

        Спасибо за подробный ответ!

      • 8
        Clausson Clausson25.12.21 22:41:22

        В цехе окончательной сборки ещё три МС-21 с таким крылом

        И еще три крыла в других цехах. Итого в разной степени готовности на заводе еще шесть самолетов с российским крылом.

      • 0
        zubr zubr26.12.21 00:24:05

        А кстати вообще почему надо заново сертифицировать самолет — а не просто материал? Я подумал — а если алюминий с другого завода будет (или вообще микроволновка для подогрева еды другой «фирмы»!?) — так что снова сертифицировать весть самолет?

        Или российские волокна как-то резко отличаются от американо-японских? Недостаток «молекул свободы»? ;)

        • 4
          Нет аватара Лексур26.12.21 00:49:06

          Тут немного сложнее, чем микроволновка, вес и жёсткость у композитов разная. Не лучше и не хуже, просто разная. Поэтому баланс меняется, с новым балансом нужна новая сертификация, чтобы не было, как с новыми 737-ми.

        • 0
          Нет аватара ssds_mwd26.12.21 00:51:48

          Именно материал и будут сертифицировать.

        • 0
          Нет аватара Igor_U26.12.21 22:19:53

          А кстати вообще почему надо заново сертифицировать самолет — а не просто материал?

          Сертифицировать нужно в случае, если будет значительное влияние на летные качества и безопасность. При этом с внедрением нового материала с другими свойствами и детали по сути также считаются отличающимися. И далее — автономная сертификация (без самолета) по сути означает полную имитацию летной испытательной программы борта. Так что выгодней проводить испытания максимально, насколько возможно, в составе борта, тем самым и новые детали подтверждают свои характеристики сами по себе, и борт с новыми деталями подтверждает свои характеристики.