MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 декабря 36
165

Первый серийный МС-21-300 выполнил первый полет

 © rostec.ru

Сегодня самолет МС-21-300, крыло которого изготовлено из полимерных композиционных материалов российского производства, совершил первый полет. Лайнер поднялся в воздух с аэродрома Иркутского авиационного завода — филиала компании «Иркут» Объединенной авиастроительной корпорации. Полет прошел в штатном режиме.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Nikit Khaner Nikit Khaner26.12.21 04:05:00

    Поздравления!

    Хотелось бы почитать ощущения летчиков, по сравнению обычным крылом…

    • -2
      Нет аватара gritsevsky26.12.21 23:38:15

      Хотелось бы почитать ощущения летчиков, по сравнению обычным крылом…

      Сравните свои ощущения от того что ваш стул сделан не из бука, а из дуба     Каким образом летчик может почувствовать материал крыла?

      • 2
        Нет аватара Tony27.12.21 00:14:23

        разница большая.

        крыло легче, и размер другой

        • 0
          Нет аватара gritsevsky28.12.21 07:52:34

          разница большая.

          крыло легче, и размер другой

          Летчик то это как почувствует? Легче крыло — больше груза возьмут. Крыло делают легким в основном не для того чтобы облегчить самолет, а для того чтобы при той же массе взять больше полезной нагрузки. Тем более что там в крыле еще и баки, и количество топлива там не постоянное.

          Ну в былые времена может какой-то опытный летчик почувствовал бы влияние момента инерции при управлении, а сейчас самолетом управляет компьютер. Он если и почувствует то пилотам не расскажет     Даже при ручном управлении летчики штурвалом только задают траекторию. Чисто ручной режим сейчас аварийный, не все пилоты им хорошо владеют, катастрофа Суперджета в Домодедово тому пример.

          Отредактировано: gritsevsky~07:58 28.12.21
      • 1
        Nikit Khaner Nikit Khaner27.12.21 00:24:09

        вот комментарий Tony и имелось в виду.

      • 0
        Нет аватара cherev28.12.21 00:06:45

        gritsevsky,

        Плотность бука чуть ниже плотности дуба, соответсвенно стул из бука чуть легче!