MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 19
70

Компания «РМ Рейл» приступила к сборке алюминиевого вагона-хоппера

 © rmrail.ru

Компания «РМ Рейл» (Мордовия) приступила к сборке вагона-минераловоза из алюминиевых сплавов модели 19-1299.

Вагон предназначен для перевозки различных грузов, включая минеральные удобрения, возможно исполнение для зерна и других сыпучих грузов.

Конструкция предусматривает использование инновационной тележки с нагрузкой 25 тс.

От модели предыдущего поколения хоппер отличается сниженной на ½ тонны массой тары и повышенной грузоподъемностью (79 тонн). Объем кузова — 111 куб. м. Этого удалось добиться за счет применения нового алюминиевого сплава 1581, легированного скандием.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rmrail.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.01.22 14:01:52

    Хороше дело. Этот сплав алюминия и скандия действительно очень перспективен.

    • 0
      Alex M Alex M16.01.22 13:59:14

      Скандий 200-300 тысяч рублей за Кг, сколько долей процента скандия в сплаве?

      • 2

        Гугл говорит что 0,03%

        Сплавы разработаны на основе материала марки 5083, который широко применяется в судостроении и строительстве из-за высоких показателей прочности и коррозионной стойкости. Сплавы отличаются друг от друга количеством скандия: в сплаве 1580 содержится 0,1% Sc, тогда как в сплаве 1581 его содержание снижено до 0,03%. При сравнении с существующими коммерческими сплавами удалось снизить содержание скандия в 2 и 6 раз соответственно,что обеспечило пропорциональное снижение стоимости. При этом оба сплава сохранили повышенные прочностные свойства (табл. 1), характерные для скандийсодержащих материалов без потери технологических характеристик. Оба материала были успешно освоены в виде литья слитков на заводах РУСАЛ, а производство полуфабрикатов — на отечественных и зарубежных прокатных и экструзионных заводах. С точки зрения позиционирования данная линейка материалов предназначена для различных отраслей промышленности в зависимости от технических требований к материалам и экономической эффективности от применения. Из табл. 1 явно следует, что даже введение 0,03% Sc позволяет обеспечить значительное повышение прочностных характеристик. При необходимости использования более прочного сплава целесообразно рассматривать применение материала уже с 0,1% Sc.

         © ibb.co

         © i.ibb.co

        https://cyberle...inievyh-splavov

        Отредактировано: Дмитрий Марчук~05:24 17.01.22