В России появилась первая площадка продаж мебели от производителей для дизайнеров интерьеров
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ конце 2021 г. на мебельном рынке запустился проект Roomsee — маркетплейс для дизайнеров, покупателей и производителей в B2B2C-сегменте. Дизайнеры интерьеров получили доступ к продукции разных производителей в одном месте и набор технологичных инструментов для быстрого создания проектов и расчетов по ним, а местные производители мебели — выход на широкий рынок без дополнительных инвестиций в собственный маркетинг.
По данным СSIL (Центр промышленных исследований), объем мебельного рынка в мире с 2019 г. по 2022-й увеличился на 4% - с $1,147 трлн до $1,272 трлн. На российском мебельном рынке только за прошлый год зафиксирован прирост на 11%. «Производство активно растет, однако в розничном сегменте уже третий год наблюдается падение продаж, а в онлайне, соответственно, — рост, поэтому появление российского маркетплейса вполне закономерно, — отмечают создатели проекта Александр Зуев и Анна Комаровских. — Компания делает ставку на технологичность и автоматизацию процессов, поэтому уже разработала приложение для VR-шлемов, чтобы у обладателей гаджетов была возможность совершать покупки в режиме просмотра товара 360 градусов. Технология заменит существующие форматы приобретения мебели, у покупателей отпадёт необходимости ездить в оффлайн-магазины». Александр, основатель и CEO digital-агентства, на протяжении 14 лет занимается проектированием и разработкой высоконагруженных проектов. Анна — серийный предприниматель, основатель региональной розничной сети интерьерных салонов различных ценовых сегментов.
Roomseе решает сразу несколько проблем. Во-первых, это удовлетворение растущего спроса на мебель российского производства. «Рост онлайн-продаж в 2021 г. по сравнению с 2020-м вырос на 70%: за время пандемии люди привыкли пользоваться услугами интернет-магазинов и вряд ли уже вернутся в офлайн, — комментирует Анна Комаровских. — Кроме того, экономическая ситуация поспособствовала переориентации покупателей на российских производителей, которые, в свою очередь, стали вполне конкурентоспособными в среднем ценовом сегменте».
Во-вторых, маркетплейс Roomsee облегчает коммуникацию между продавцами и дизайнерами. Теперь создателям интерьеров не придется самостоятельно связываться с посредниками, чтобы отработать заказ и получить скидку: чаты с разными продавцами можно начать прямо на платформе проекта. Кроме того, у дизайнеров есть возможность сформировать смету с реальными 3D-моделями и актуальными ценами от разных производителей сразу в личном кабинете Roomsee.
«Если клиент решил внести изменения в подборку товаров, то стоит дизайнеру удалить один предмет из личного кабинета и добавить туда другой, и смета тут же изменится, — рассказывает Анна Комаровских. — В нее можно включить и те изделия, которые пока еще не продаются на платформе, только делать это придется „вручную“. Но в любом случае у дизайнера будет один документ, из которого не потеряются позиции и который можно приложить к рабочей документации для сдачи клиенту. Это первая платформа в России, которая оцифровала и сделала прозрачной взаимодействие дизайнеров и производителей».
В 2022 г. проект Roomsee планирует выйти на крупнейших экспортеров СНГ, в 2023 г. — на рынки Америки, Европы и Южной Азии, а в 2025 г. — войти в ТОП-5 мебельных маркетплейсов и составить конкуренцию лидерам мирового рынка.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈